Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
35134
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: город -15-18л. трасса-10-12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: супер эксид
Цвет кузова: серо- синий
Цвет салона: серый
Салон: 7 мест, раздельный средний ряд.
Двигатель: дизель 4М40 125 л.с.
            Здравствуйте уважаемые ценители ММС Делика! Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретенной мной в декабре прошлого года красавицей.
            Предыстория. Имея  одно авто всегда думаешь о чем то лучшем. Вот так же и случилось со мной. Захотел поменять свою Мазда Премаси на что то лучшее и побольше. Перелопатил весь Дром, проглядел все авто пролетающие мимо, все не то, и вот оно чудо " Делика". Пригляделся, приценился, осмотрелся- выбор сделан. Осталось лишь найти ту самую, с которой на долгие годы вместе. Пересмотрел машин пять, все не то, не екает. Я все свои машинки по этому ощущению брал, ни разу не подводило. Вот и очередной раз поехал смотреть без всякой надежды. Стою жду, вижу едет высокая, грациозная, еще до меня метров 100 осталось, чувствую ёкает. Начинаю осмотр, косяки по кузовщине там вмятина, там царапина, там вообще помято, салон не первой свежести( чистки не видел с завода), подвеска спереди гремит вся, движка без замечаний не дымит, не сапунит, турбина в порядке. Хотя я на тот момент в дизелях не особо то и разбирался так как опыта с ними ни какого. Для этих целей я пригласил специалиста, не подвел. Старый хозяин сует лист диагностики подвески, где говорится, что необходимо только заменить шаровые по кругу, сайлентблоки и линки, а мне если честно уже было по фигу - выбор сделан. Начинается торг который заканчивается быстро в нашу пользу, по рукам и разъехались.
           Сажусь за руль, завожу, заводится с пол тыка, движка работает ровно, включаю D и поехал. Первые ощущения не сравнить ни с чем, такое чувство, что я на колокольне, высоко, все видно, не надо выглядывать из за машин, что бы посмотреть дорогу. Давлю на газ, идет мягко, коробка переключает без рывков спокойно. На повороте непривычное ощущение небольшого крена и боязни перевернуться, потом все прошло и забылось. Салон огромный, эксид, высокая крыша, семь мест, все что нужно для семьи и автобус и одновременно джип с повышенной проходимостью.
           На следующий день начинаю углубленный осмотр всего автомобиля и разбор передней подвески. Вот тут и появились первые подарки. Левый верхний рычаг практически оторван, держался на честном слове. После недолгих раздумываний проварили лонжерон, усилили пластинами 5мм с обоих сторон. После того как стала ясной вся картины, метнулся в магазин за запчастями. Шаровые, сайлентблоки, втулки, рулевые тяги и наконечники от грейса, низ шаровые пришлось брать родные так как не знаю от чего ещё подходят. Собрали подвеску, поехали на развал. Развал не вышел, колесо завалено. Подложили по шайбе 3мм  под ось рычага и снова на развал. Теперь все в норме. Там и узнал, что это после удара. Езжу год пока подвеска в норме. Если не считать замену каждые 2 тыс. км передних линок. Брал только оригинальные. Пока не поставил от Старекса и забыл про них.
            Первую зиму откатал без особых проблем. Сразу установил подогреватель, отремонтировал расширительный бачек, заменил пробку,  купил шины 235/75/15 отечественные, все масла. В движку лью шел полусинтетику каждые 7 тыс. км. Поставил спереди картонку и вперед. Пока ездил по городу было все нормально, в салоне догонял до 20 градусов. Но стоило выехать за город и все пипец. Температура за бортом -30 град. температурная стрелка почему то очень быстро при скорости 80 км поползла предательски в низ, в салоне стало холодно что даже ноги и пальцы рук  стали мерзнуть, лобовое стекло затянуло и показалось , что я в танке и смотрю в тримплекс на дорогу. Короче скорость пришлось срочно снижать и отогревать стекло. После этого умные люди подсказали, что надо утепляться.
Теперь стал умнее и эту зиму встречаю во все оружии.
            За год эксплуатации поменял рулевую рейку, старая потекла и разбило втулки, левую гранату, прокладку под крышкой, провел утепление салона и шумоизоляцию, отремонтировал питание на кнопку O/D переломился провод от старости, прочистил систему охлаждения слив непонятную жижу как гель, заменил термостат на 82 град., выстучал кузов, покрасил, вычистил салон, поменял передние аморты каяба  на грейсовские они мягче. Пока в принципе и все.
            В перспективе протрясти еще раз только теперь всю подвеску к лету. И эти морозы показали необходимость замены радиатора передней печки. В эту зиму стал замерзать и лобовуху затягивает с пассажиркой стороны прилично. Воздух идет теплый но не горячий при нормальной рабочей температуре и печка дует очень слабо что на 2,3,4 делениях практически без изменений, хотя мотор слышно как изменяет обороты.
           Но не смотря на все эти мелкие неполадки машиной доволен на все 100%., т.к. со всеми машинами которые были приходилось работать и также вкладываться. Одно радует, что советский автопром научил работать своими руками и в большинстве случаев все делаю сам, а что не знаю люди подскажут и помогут, было бы желание.
            Больших подвигов мы пока еще не совершали, но и с тем с чем столкнулись, а именно когда на улице снегопад и ты идешь на  подъем в гору, когда все жмутся по обочинам в поисках асфальта или песочка, а ты идешь по центру дороги и тебе все ни по чем потому, что у тебя 4 WD,  когда можно припарковаться в городе заехав и проехав через бордюр, когда снег по колено тебе ни по чем это приятно, тем более если ты за рулем такой красавицы Делики.
                  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Прошло три месяца зимы. После очередного осмотра обнаружил что задние аморты мокрые, но не стучат, пришло время замены. Начал хандрить термостат- те же симптомы. При температуре окр. воздуха -20 работает нормально, но при -30 и ниже температура двиг. не поднимается выше 80 град при скорости 60- 70 км. при 40 поднимается до 85- 87 град примерно. Но стоит только разогнать или вообще остановиться падает до 70 град это при том, что двигатель укутан и снизу и спереди и сверху. Короче попытаем счастье купив новый....

   

Подходит осень и начинаешь уже задумываться о приближающейся неожиданно как всегда зиме. На этот раз решил её опередить. Эксплуатация в прошедшую зиму показала неоходимость чистки радиатора печки и кондюшки. Решение о чистке пришло как всегда неожиданно. Решил посмотреть, что случилось с моим вольтметром. Стала заедать стрелка, доходит до 10 вольт и дальше не хочет. Снял блок, и тут возникла мысль что когда то надо начинать. Ну и начал. Короче говоря до обеда разобрал все, остался только еще не снятый радиатор печки....

, пробег 194 000 км   

На днях все же решил поменять сайлентблоки. Процес разборки проходил как по маслу, пока не начались подарки. С левой стороной проблем не оказалось т.к. все, что можно былосделано и проварено сразу после приобретения Баливара. Однако разбор правой стороны не порадовал. Пришлось проваривать и усиливать крепление верхнего правого рычага. Зато теперь об этом можно забить и забыть. Попутно были заменены все шаровые и рулевые тяги. Так что теперь можно без проблем входить встречать новую длительную зиму.

, пробег 195 000 км   

Решил к зиме обновить зимнюю резину. Продал омскую всесезонку на штампе и начался процесс подбора шин. На досуге приобрел стоковое литье по сходной цене. После долгих раздумий решил брать на зиму шиповку и обязательно новую. Изучив кучу моделей и разных производителей, а также разные отзывы выбор пал на финские шины хакапелита SUV 235/75 R 15 шип тем более, что ранней весной предстоит путешествие из восточной сибири в западную сибирь, а точнее из Улан-Удэ в Томск на ПМЖ. Зима покажет, что представляет из себя хакапелита....

, пробег 195 000 км   

Ремонт печки. Снятие панели приборов, чистка радиаторов печки и кондиционера.

   

Как всегда неожиданно пришла зима и мой аккумулятор отказался крутить стартер. Подзаряд и реанимация ни чего не дали. Пришло время покупать новый. Долго выбирал и все же предпочтение отдал Солите. Опыт эксплуатации этой марки АКБ уже был, будем надеятся, что качество хуже не стало.

, пробег 196 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 744
Delica - это танк.
22
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Ппошу прощения за банальную просьбу, но покажите салон какой:-)
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
На дизельном крузаке расход такой же. Но там 4,2.
2
15
Ответить
   
Сообщений: 721
Удачный дизайн буса.
6
 
Ответить
 
Череповец
Сообщений: 131
Покупая машину в возрасте нужно понимать что ничто не вечно. и придется перебрать почти всё. Всё недостатки болячки приобретены с возрастом.
10
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
чтобы в делике было тепло надо ставить после котла кран ОБЯЗАТЕЛЬНО проверено временем. приехал в гараж открыл ,утром завел закрыл.кто бы что не говорил ,а циркуляция при наличии котла без крана изменяется.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольная делика
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Виталий 36:
Ппошу прощения за банальную просьбу, но покажите салон какой:-)
согласен. салон в студию. и девочек)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
бас что надо .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
N7:
На дизельном крузаке расход такой же. Но там 4,2.
Дизельный крузак стоит в 3 раза дороже.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
15
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ivano 86:
Покупая машину в возрасте нужно понимать что ничто не вечно. и придется перебрать почти всё. Всё недостатки болячки приобретены с возрастом.
Очень многое зависит от хозяина. Не многое, а практически всё. У меня Делика того же возраста, предидущие господа не заморачивались абсолютно ничем, в итоге.... Что в итоге, можно прочесть в моём отзыве.
Но со мной она стала совсем другая.... Знакомые, кто меня знает, уже бодаются, кому из них достанется, когда продавать надумаю, да только ждать долго прийдётся.
Так же другие знакомые бодались и за предидущие мои машины, потому что знали, если что-то не работает, то я спать, мля, не буду, пока не сделаю.
Отличная машина! За эти деньги ничего и рядом не стояло.
Ваша машина, судя по отзыву, попала в хорошие руки. Любите её, и она ответит Вам тем же!
Проверено.

ЗЫ. Шумовибру я тоже сделал- стало тепло и тихо.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
13
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Саня148:
Дизельный крузак стоит в 3 раза дороже.
Эта стоит 200?
1
4
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
N7:
Эта стоит 200?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
хорошая делика.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Оригинальные линки ходят 2 тыс.км? Уважаемый, смените поставщика запчастей - я около 20 тысяч прошел уже на оригинальных и нормуль.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
7
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 676
стr - это наше все! На деликах, кроме этой чудной корейской марки ниче не ходит.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1591
Тоже про линки удивило.Задние поменял сразу после покупки,в 2008г.,живые до сих пор(пробег около 35000км).Передние в 2009г,тоже до сих пор не болтаются.А крепление переднего верхнего рычага-болезнь у "булок".
"Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.…
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
На днях поставил кран на печку. Печка стала греть горячее, но дует пока еще также слабо. С этой проблемой разберусь попозже.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
1
1
Ответить
Бурятия
Сообщений: 1
Печка не греет из-за забитого испарителя кондиционера. Он стоит перед печкой и грязь вперемешку с мусором, больше похоже на войлочную массу, намертво налипает на соты испарителя и мешает свободному прохождению воздуха. Я после первой зимы вообще демонтировал его, т.к. чистым на просвет оказалась лишь площадь со спичечный коробок. Сейчас, даже с термостатом на 76 гр. при крепких морозах, вполне комфортная температура в салоне. Расширительный бачок лучше не чинить а выбросить, и вместо него поставить от Starex - стоит около 1000 р. Могу подсказать в каком магазине.
5
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Спасибо за советы. Замены расширительного бачка пока нет необходимости. Доживем до весны, а там при разборе будет видно.
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Удачи на дорогах! 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
конкурент буханке
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
N7:
На дизельном крузаке расход такой же. Но там 4,2.
Если б он стоил, как Делика, лично я купил бы...
По делу. Машина хорошая- за эти деньги ничего рядом не стоит. У меня такая же, только бензиновая- кушает побольше, но я её люблю!
Год владею- проблем нет.
Думаю, что придётся ж, наверное, менять, но после неё не пойму, на что....
Вот так вот...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Саня148:
Если б он стоил, как Делика, лично я купил бы...
По делу. Машина хорошая- за эти деньги ничего рядом не стоит. У меня такая же, только бензиновая- кушает побольше, но я её люблю!
Год владею- проблем нет.
Думаю, что придётся ж, наверное, менять, но после неё не пойму, на что....
Вот так вот...
а хюндай старекс 4на 4 дизель норм?
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Deutsch91:
а хюндай старекс 4на 4 дизель норм?
После нашего автопрома- нормально. А после японского- не очень.... К тому же до мицубишевского Супер Селекта Хюндай недотягивает.
Мнение моё личное- никому не навязываю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Смотрится старекс неплохо, но машина сырая, японцы крепче
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
Отзыв хороший. Ну а с печкой, да, проблемы почти у всех. В прошлом году снял торпедо, печку. Радиатор кондиша был забит процентов на 80. Голимый войлок. Распаял радиатор печки, внутри тоже забит. После все промылось-прочистилось. Сделал вибро-шумо-тепло изоляцию до среднего ряда сидений, и подножки тоже. И теперь совсем другое дело-намного теплей, спокойно разговариваешь даже с сидящими сзади. Весной обязательно доделаю до конца шумку. Хотя накладно по деньгам выходит, но оно этого стоит.
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Неделю назад смострячил сзади полочку. Отсек багажное отделение от салона. Не могу сказать, что стало теплее, но как будто салон прогревается чуть быстрее.
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Друзья подскажите от чего подобрать нижние шаровые? Ставил 555 не выдерживают наших дорог. Верхние ставил грейс ходят до сих пор, хотя ставил в одно время.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Сам ещё не менял, говорят от Старекса подходят, только не знаю, нижние или верхние... На форумах Деликовских посмотрите- инфы много! Ещё на Деликаклубе- во Владе клубная разборка, там с распилов всё можно заказать оригинальное- советую! Админа найдите из Владивостока. и попросите отправить- помогут! http://www.delicaclub.ru/
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Верхние от грейса и старекса одинаковые это точно, а нижние от какого-то корейца подходят но не знаю от какого.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 41
молодец! за делику и за правильные руки .только 5+, а прикидывал сколько вложил уже в машину после покупки? просто не проще ли было взять на запчасти такую же машину такого же цвета и комплектации распил с японского аукциона с пробегом 60-70 т км и оценкой 3,5-4 балла, я посчитал вышло бы 120т р во владе плюс доставка до Улан-удэ ,можно и дешевле но оценка будет ниже ,а дальше перекидывай неисправные агрегаты целиком , в моей конюшне мазда бонго 2002 г юзаю уже 5 лет , в прошлом году купил распил за 94 тыс руб и не парюсь , удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
perets chili:
молодец! за делику и за правильные руки .только 5+, а прикидывал сколько вложил уже в машину после покупки? просто не проще ли было взять на запчасти такую же машину такого же цвета и комплектации распил с японского аукциона с пробегом 60-70 т км и оценкой 3,5-4 балла, я посчитал вышло бы 120т р во владе плюс доставка до Улан-удэ ,можно и дешевле но оценка будет ниже ,а дальше перекидывай неисправные агрегаты целиком , в моей конюшне мазда бонго 2002 г юзаю уже 5 лет , в прошлом году купил распил за 94 тыс руб и не парюсь , удачи на дорогах
Расходы на данный момент не очень большие, по моим подсчетам не больше 50-60 тыс., так как основные траты это покупка шин на зиму на деликовской штампе и замена рул. рейки, а все остальное это расходники на подвеску и так по мелочи для красоты и приведения в надлежащий вид ( правка, шпаклевка и покраска) тем более стараюсь все делать все же сам.
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
GROM75:
Оригинальные линки ходят 2 тыс.км? Уважаемый, смените поставщика запчастей - я около 20 тысяч прошел уже на оригинальных и нормуль.
Чисто оригинальные у нас наверное в прошлом веке закончились, остались лишь Тайваньские. Поэтому выбор пал на Корейские. Прошли почти 10000 км. пока все нормально.
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Ivano 86:
Покупая машину в возрасте нужно понимать что ничто не вечно. и придется перебрать почти всё. Всё недостатки болячки приобретены с возрастом.
Да мне ж не 80 лет, а всего 41, поэтому мне времени по любому хватит довести её до полного совершенства, чтоб завод изготовитель позавидовал.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
KENTACH:
Да мне ж не 80 лет, а всего 41, поэтому мне времени по любому хватит довести её до полного совершенства, чтоб завод изготовитель позавидовал.
+100500
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Друзья кто менял радиатор печки передний? Кроме родного от чего нибудь подобрать можно или нет?
1
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 415
Deutsch91:
конкурент буханке
Буханка сидит в сторонке и нюхает по ездовым качествам, экономичности, надеждности. Абббсолютно не сравнимые авто.
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Тоже себе как второй авто купил делику.
Вопрос: достал щуп - а он какой-то интересный (сверху пупырышка и внизу полоска). Как мерить по каким делениям?
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Timon-28:
Тоже себе как второй авто купил делику.
Вопрос: достал щуп - а он какой-то интересный (сверху пупырышка и внизу полоска). Как мерить по каким делениям?
Я измеряю по полоске.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Зачетный аппарат
Мой отзыв: Mitsubishi Delica
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Почистил радиатор печки. Теперь точно знаю, что через такой радиатор кондея может продуть только мощная тепловая пушка, или его демонтаж.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Конечно Делика - Красавица ! Только расширительный бачок у них Прям Беда ...во всех отзывах про Делику о нём упоминается ((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Да с бачками есть такая проблема, но эту проблему решают - ставят от старекса.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
KENTACH:
Да с бачками есть такая проблема, но эту проблему решают - ставят от старекса.
Блин ! Ещё лучше(((((( ....От Тоёты ( Пруль) надо ставить ! Навека Будет !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
внешне красивая-салон не очень:какой то простенько-дешевый-домашний что ли....а за отзыв 5
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Был такой аппарат 1996 г.в., брал в 2003 г. продал шесть лет назад. Работы с машиной у автора конечно много. Я брал безпробежную, проехал за три года ровно 100000 км. За все время ремонт рейки, и ремонт подвески-залил все шаровые узлы, поменял один раз втулки стабилизаторов. Раздатку сказочную до сих пор вспоминаю, прогноз погоды при наличии такой машины становится неактуален. А как я любил ездить на ней на море всей семьей - любой пляж доступен. Заправлял и судовухой, и норм. дизелем и керосином с маслом-расход по городу 13.5 литров. Зимой заводилась без проблем только до -23 гр. дальше только прогрев. Поставил хорошую музыку, ТВ, ДВД-дом на колесах. Раньше то конкурентов Делике не было, а теперь и подавно. Удачи и положительных эмоций. Когда ей первый раз управляешь-восторг реальный испытываешь. Когда продавал жена аж всплакнула.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
3
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Gfgfnen:
Был такой аппарат 1996 г.в., брал в 2003 г. продал шесть лет назад. Работы с машиной у автора конечно много. Я брал безпробежную, проехал за три года ровно 100000 км. За все время ремонт рейки, и ремонт подвески-залил все шаровые узлы, поменял один раз втулки стабилизаторов. Раздатку сказочную до сих пор вспоминаю, прогноз погоды при наличии такой машины становится неактуален. А как я любил ездить на ней на море всей семьей - любой пляж доступен. Заправлял и судовухой, и норм. дизелем и керосином с маслом-расход по городу 13.5 литров. Зимой заводилась без проблем только до -23 гр. дальше только прогрев. Поставил хорошую музыку, ТВ, ДВД-дом на колесах. Раньше то конкурентов Делике не было, а теперь и подавно. Удачи и положительных эмоций. Когда ей первый раз управляешь-восторг реальный испытываешь. Когда продавал жена аж всплакнула.
Зато с каждым ремонтом машина приображается и радует меня. А на море действительно семьёй кататься одно удовольствие!!!
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
любитель джипов:
внешне красивая-салон не очень:какой то простенько-дешевый-домашний что ли....а за отзыв 5
Это же не музейный экспонат, а семейный авто. Доберемся и до салона. Всему свое время.
1
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
KENTACH:
Это же не музейный экспонат, а семейный авто. Доберемся и до салона. Всему свое время.
Это не к вам замечание,а к заводу-изготовителю...я тоже заново хочу в своей Бонго все сиденья перетянуть....
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 20
+100
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Где там красавица, хз..
 
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Mitsubishi Delica хочуууууууууууу !!!!!!
С уважением maratius78@
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Holywar:
Где там красавица, хз..
Каждому своё.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Добрый день подскажите ,хочу купить Делику "булку " дизель 4 WD на что обращать внимание при покупки подскажите. Заранее всем спасибо.
1
 
Ответить
Aлекс
Благовещенск
SeDoi102:
Добрый день подскажите ,хочу купить Делику "булку " дизель 4 WD на что обращать внимание при покупки подскажите. Заранее всем спасибо.
SeDoi102:
Добрый день подскажите ,хочу купить Делику "булку " дизель 4 WD на что обращать внимание при покупки подскажите. Заранее всем спасибо.
ОСОБО ОБРОТИТЕ НА РАСШРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ЕСЛИ ОН ТРЕСНИТЫЙ ИЛИ ЗАКЛЕЙНЫЙ ЗНАЧИТ МОТОР ГРЕЙТСЯ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С ОХЛАЖДЕНИЕМ
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1996 в России