Добрый день,расскажу свою историю владения деликой (буханкой),кузов PD-6W,достался мне этот автомобиль по удачному стечению обстоятельств через тройной обмен.Собственно автомобилей у меня до нее было много в их число входил автобус тоурингхайс который после 2 лет безотказной езды с горяча был обменен на сузуки грант витару о чем я пожалел уже через час после обмена,но это другая история!)Обмен моего грузовика на делику состоялся зимой посредине на трассе.У меня семья большая,теща живет за 250 верст, а дорог в Забайкалье нет совсем одни направления,плюс пристрастился я к охоте,а зависеть от друзей когда и куда свозят не очень меня устраивало.В общем после хайса искал я автобус.И вот она!Белая красавица,16 тапки с выносом салон трансформер,движек шепчет так что в салоне даже не слышно его.Поехал,сперва аккуратно,ребята на работе сказали что мол она легко заваливается,в памяти еще свеже воспоминание о мазде бонго френде брата который на моих глазах на ровной трассе чуть не положил его на бок!После десятка км начал ножку прижимать в сторону ускорения,авто немного огорчило динамикой,имея 3х литровый движек в 186 кобыл в сидение не вжимало,хаис 2.7 был явно резвее.Списал это на то что делике приходится крутить мост и раздатку в хайсе привода.Через 100 км я совсем осмелел,расслабился и погнал домой,порадовал свет,сидишь высоко(выше чем в крузаке)дорогу видно отлично.30 км дороги пролегало совсем по степям тут я и проверил ее на устойчивость!Это танк прет куда угодно,подвеска глотает что угодно,положить ее на бок надо хороше постараться. Утром показал жене и погнал ее на дачу к отцу,ставить было не где,пока решал вопрос с горажем простояла она 3-е суток на улице,приехал заводить.Нужно греть-подумал я,осмотр с низу показал что все в защитах а поддон находится выше на 20 см от них.Тут ни какая плитка не прогреет быстро.Попробовал так и о чудо мотор без особых проблем завелся и это после 3х суток в -37)) Машинка радовала не радовал расход в место заявленных 16 она смело кушала нашего качественного бензина 20-22 литра в смешанном режиме,было принято решение ставить ГБО-4 поколения,для чего пришлось ехать в столицу Забайкалья доблестный город Чита.По предварительной договоренности специализированным центром установили на мой авто ГБО,процедура заняла 12 часов их времени и 51000 моих кровных рублей)Потери в тяге мотора я не ощутил ни какой,газ был хорошего качества а наш бензин оставлял желать лучшего.На 560 км назад я сжег два с половиной бака газа(1 бак =53 литрам)но и езда была в среднем 140 а местами я ее раскручивал и до 160 и это для 4WD го сарая весом 2500 С дальними поездками выяснилось что движек явно кушает масло,почитав в инете выяснил что этим моторам это свойственно,да и фиг бы с ним но через пол года начал движек на газу чихать при резком нажатии на педаль окселиратора. Пришлось ехать в сервис,спеца на месте не оказалось но шеф сто вызвался сам устранить неисправность,накрутил аппаратуру так что машинка стала кушать все 25 а то и больше,чихи же не прошли,он вынес вердикт что пора менять свечи!Милый дом,родной гараж,свечи куплены.Замена свечей в V-образном движке 6g72,это просто песня,да еще установленном в автобус,тут субару со своим аппазитными движками нервно курят в сторонке!)) Иридивые свечи встали как положено и после 1.5 дней в гараже ласточка моя вновь заурчала(огромное спасибо сатовскому набору и нецензурной лексики в трудные моменты!)).Однако чихи не прошли и вновь Чита с легендарным центром на Верхолнской,благо спецы были на месте!)Сделав полное ТО с заменой жиклеров и фильтров,прошивкой мозгов и заправкой качественного газа машинка с прежней бодростью побежала домой.Вывод ГАЗ на районе как и бензин стоит дорого а качество Г***О! В целом машина отличная,из слабых мест -это мотор(кушает масло,очень плохо реагирует на перегрев,расход 20 смело на любом бензине,в ремонте не очень удобен)Коробка-автомат(без особых нареканий,не хватает еще одной скорости)Ходовка крепкущая но не что не вечно!Салон большей,трансформер,увезти на ней можно хоть слона да спать в 3 на охоте приходилось без каких либо не удобств! Что же относительно делик с дизелем 4М-40 то этот движек тоже требует особого внимания и ухода и при интенсивной эксплуатации ковыряться в нем придется однозначно! СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ это мой 1 отзыв.