Парни, не судите строго. В моих предыдущих высказываниях были и слюни и пафос и много эмоций. Все это было искренне - машинка ну очень нравится мне и моему семейству, никаких проблем не создает, продавать очень жаль (особенно зная сколько вложено и денежных знаков и сил и терпения и здоровья)... Но не тяну... Расходы постоянно растут, налоги растут, ОСАГО растет, топливо отдельная песня (думаю полтинник за литр уже не за горами, хорошо что у меня не дизель, там вообще все плохо), а доходы остановились на уровне 2015 года. Все чаще машинка стоит в гараже и даже в деревню едем на мелкой, на дачу этой зимой ездил всего один раз. На работу тоже все чаще стал ездить на общественном транспорте. В общем не тяну... Разне могу увеличить доходы, буду стараться снизить расходы жену уже пересадил с этого Отзыв о Nissan Cube на это Отзыв о Daihatsu Mira ... Теперь моя очередь ... и путь мой будет лежать "смахивает слезы левой рукой" к Prius Alfa "взрывается в истерическом плаче"... :-)
Машинка все же продержалась в нашем семействе 6 лет - это абсолютный рекорд...
Вот что бы не было "сам не ам и другим не дам" - продаю. https://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/28752195.html
Эксплуатация в РФ с 2008 года. Я второй хозяин (6 лет в одних руках).
Документы в порядке. Никаких ограничений и т.п. Законный конструктор (в то время и речи не было о распилах, каркасах и пр. нечисти). Двойников нет и не появятся, авто за пределы ДВ не выезжало. Все видно по ПТС.
Стандартные режимы 2WD, 4WD, 4WD D/L, 4WD Low. Комплектация Super Exceed, круче только Royal Exceed. Подогрев зоны дворников, зеркал. Две печки, два кондиционера, раздельный климат контроль. Акустика 6 динамиков. Капитанские кресла с раздельным вторым рядом (позволят проходить на третий ряд не складывая кресел). Мягкие обивки стоек. Шторы. Передний электрический люк со шторой. Электрические стеклоподъемники. ГУР. Доводчик сдвижной двери. Высокая крыша Crystal Lite Roof с панорамными окнами и электрическими шторками. Кузов Long длиннее обычного на 43 см. (можно сидеть на третьем ряду не поджимая ноги, разложить полностью третий ряд не снимая подголовников, пользоваться багажником не складывая третьего ряда, даже детская зимняя коляска встает). Задний спойлер. Парковочное зеркало. Метла.
Кроме этого хром накладки на зеркалах, дефлектор, фендера, два комлекта дворников (зима/лето), тонировка стекол и крыши пленкой LLumar США, защита порогов и бамперов хром (вся ровная), алюминиевая защита двигателя, хромированный кенгурин с защитой бампера, габаритной стойкой, японские туманки с хромированным ободом, хром рамки номеров, вечные брызговики из транспортерной ленты, стайлинг салона под дерево, японские хром ручки передних дверей, ручка сдвижной двери металл!!!, камера заднего вида, прожектор заднего хода, бардачки в панели, под центральной консолью, под креслом, музыка настоящий Kenwood с флешками и съемной панелью, навигация на Android (браузер, видео проигрыватель, FM модулятор и пр.), компьютер Miltitronics одной из последних моделей со съемной панелью, видео регистратор Prologi, радар-детектор Prologi, 19-ти дюймовый телевизор для задних пассажиров с чехлом, приставка для цифрового ТВ (+ проигрывает флешки), акустика 2.1, внешний жесткий диск с мультиками, по всему салону около 12-ти USB портов для питания и зарядки мобильных устройств, дополнительные приборы двигателя и АКПП (6 шт. все покажу), вся панель на светодиодах, все освещение на светодиодах, чехлы кресел на заказ, силиконовые коврики в салоне и багажнике, кармашки на козырьке, коврик на панели.
Более того, на автомобиле установлен предпусковой подогреватель двигателя типа Вебасты, японская пневмоблокировка заднего моста, японские мощностные главные пары, сильная панара, полноразмерное 31 дюймовое запасное колесо с механизмом крепления и лебедкой от TLC 100, два комплекта именитых кованных дисков 7+4 шт., два комплекта именитой резины (зима/лето), сильный АКБ, сапуны агрегатов выведены на высоту более 1 метра, доступ в бак к бензонасосу устроен из салона (как на легковых авто), тюнинг трансмиссии, тюнинг подвески.
Кроме перечисленного Вы получите комплект буксировочных и рывковых строп, удлинитель троса, корозащитную стропу, шаклы, гаситель троса, механическую лебедку, шанцевый инструмент, полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля и его двигателя (две толстенных книги на русском языке).
А так же еще один двигатель, автомат, раздаточную коробку, запасные стекла фар, гидроподвеску для подъема авто одной кнопкой, пару двух скоростных вентиляторов для тюнинга системы охлаждения двигателя, пару корпусов масляного насоса с термостатами для тюнинга системы охлаждения масла двигателя, комплект электрических штор боковых и заднего окон с Royal Exceeda, ну и что то еще по мелочи.
По подвеске и трансмиссии состояние нового авто, в 2015 году заменено ВСЕ! Вообще все! Подшипники, сальники, пыльники, сайлентблоки, шаровые, наконечники, тяги, втулки, усиленные пружины и амортизаторы, удлиненные линки и тормозные шланги, диски, колодки, суппорта. Большинство оригинал Mitsubishi, остальное KOYO, NOK, Kayaba, Brembo и другие бренды с именем. На сумму более 130 тыс. рублей. Много тюнинга. Подтверждающие документы в наличии.
Двигатель 2002 года с пробегом 120 тыс. км. с аукционного авто с оценкой 4 балла, аукционный лист в наличии. Установлен в 2015 году. Договор купли продажи в наличии. Перед установкой в двигателе заменено ВСЕ! Все прокладки (включая ГБЦ), колпачки, сальники, ремни (включая ГРМ), ролики, свечи, датчики, термостат, одноразовые болты ГБЦ и КВ. Все так же оригинал Mitsubishi, остальное KOYO, DENSO, TAMA, SUN и другие с именем. На сумму более 40 тыс. рублей. Подтверждающие документы в наличии.
АКПП и РК контрактные 1996 г.в. (последние из надежных AISINовских коробок, с 1997 года Mitsubishi стали ставить АКПП собственного производства, дорогие и полностью электронные). Установлены в 2015 году. Перед установкой в АКПП и РК заменены ВСЕ сальники. Все оригинальные Mitsubishi. Установлен новый Японский фильтр АКПП от Asakashi. Всего на сумму более 10 тыс. рублей. Подтверждающие документы в наличии.
Так же в 2015 году изготовлен и установлен передний карданный вал без ШРУС. Заменены крестовины на обоих карданных валах. Валы отбалансированы. Все работы выполнялись на предприятии «КарданБаланс-М» г. Москва (филиал г. Воронеж) стоимостью более 15 тыс. рублей.
В переднем редукторе и заднем мосту установлены редкие мощностные главные пары с передаточным числом 5,285 оригинальные Mitsubishi c Pajero II. Кроме того в задний мост установлен редуктор с оригинальной, очень надежной пневматической блокировкой Mitsubishi от Pajero II. Использован родной компрессор и блок управления Mitsubishi. Проведены мероприятия по совместимости этого богатства с Деликой. За все вышло более 70 тыс. рублей.
Автомобиль переведен на 16-е диски. Для этого приобретены два комплекта легких и в то же время прочных КОВАННЫХ дисков именитых брендов RAYS и LODIO DRIVE серии 4х4 для внедорожников. Первый летний комплект состоит из СЕМИ!!! одинаковых дисков +1 для полноразмерной запаски, +2 для планируемого прицепа, второй из 4-х. Стоимость комплектов 30 и 35 тыс. рублей соответственно.
Под диски приобретены два комплекта резины, на лето легендарные BF Goodrich All Terrain KO, 5 колес в 31 размере, стоимостью более 50 тыс. рублей. И на зиму не менее именитые, шипованные, Bridgestone Ice Cruiser-7000 стоимостью чуть менее 30 тыс. рублей. Резина куплена в официальном магазине в 2015-2016 годах и практически не имеет износа.
Под капот, в исключительно удобном месте, установлен бензиновый предпусковой подогреватель двигателя новой модели Binar-5S мощностью 5 кВт, что позволяет за 40 минут прогреть двигатель с минус 25-30 градусов до практически рабочей температуры в 70 градусов Цельсия. Подогреватель может управляться вручную из салона при помощи пульта управления, с телефона по каналу GSM вручную или при помощи Android приложения, а так же через интернет при помощи установленного в авто спутникового терминала. Стоимость подогревателя 30 тыс. рублей.
Кроме упомянутого спутникового терминала с автономным питанием, который позволяет отслеживать местоположение автомобиля в реальном времени, просматривать историю его перемещения и эксплуатации, управлять автозапуском, предпусковым подогревателем, сигналом тревоги, блокировкой двигателя, позволят просматривать данные о напряжении в бортовой сети, состоянии дверей, зажигания, работе двигателя, срабатывании сигнализации, в автомобиль установлена современная сигнализация Pandora, иммобилайзер и пара авторских приблуд призванных повысить безопасность автомобиля. Так же авто комплектуется двумя ключами зажигания, двумя брелками, двумя ключами иммобилайзера. Стоимость охранного комплекса около 15 тыс. рублей.
Благодаря тому, что задний и передний отопители салона перебраны, в них заменены радиаторы, электродвигатели нагнетателей, обслужены электроприводы заслонок, сами заслонки проклеены свежим теплоизоляционным материалом, в салоне зимой очень тепло. А благодаря тому, что в автомобиле заменены конденсоры кондиционеров и их вентиляторы, салонные испарители очищены от грязи и пыли, в магистралях заменены все уплотнительные кольца и заправлен свежий фреон, летом комфортно прохладно. И все удовольствие чуть более 10 тыс. рублей.
Кроме выше перечисленного, на автомобиле выполнен следующий тюнинг стоимостью более 57 тыс. рублей:
- колесные 21-дймовые гайки заменены на Японские 19-ти дюймовые;
- установлены секретные Японские гайки;
- штатные подкрылки заменены на сплошные морозостойки производства Пластик-Санкт-Петербург, установлены дополнительно задние подкрылки;
- установлены усиленны пружины задней подвески, изготовлены на заказ проставки под них, удлинители задних амортизаторов, удлиненные линки заднего стабилизатора, удлиненные задние тормозные шланги, изготовлена сильная панара;
- вакуумная система включения переднего моста переведена полностью на силикон;
- под капот установлен сильный аккумулятор 90 а/ч с пусковым током 780А!!!;
- двигатель получил полностью алюминиевый утолщенный радиатор с силовыми хомутами на патрубках;
- установлен новый оригинальный расширительный бачок с пробкой, изготовлен под него зимний чехол;
- установлена японская разминусовка двигателя;
- установлены дополнительные точные датчики температур охлаждающей жидкости, температуры масла двигателя, температуры рабочей жидкости АКПП, давления масла двигателя, напряжения бортовой сети;
- в приборную панель установлен индикатор включенной передачи, который показывает цифрой на какой передачи 1, 2,3 или 4 едет в настоящий момент автомобиль, и точкой в углу показывает включение блокировки гидротрансформатора АКПП.
Лонжероны автомобиля проверены, проварены и пролиты адской смесью не оставляющей шансов коррозии (пушечное сало, нигрол и керосин). Усилены слабые элементы, такие как крепление панары к кузову, крепление верхних рычагов к лонжерону усиленно специальной конструкцией которая распределяет нагрузку между верхним и нижним лонжероном и крепится в штатные крепежные отверстия. Передние арки подрезаны под 31 резину, качественно проварены, обработаны шовным герметиком и залиты той же смесью. Пороги кузова пролиты мовилем.
Из автомобиля удалены лишние элементы в виде абсорбера и катализатора, выхлоп выведен в бок перед правым задним колесом.
В салон добавлены элементы в виде панелей под дерево, ручек РК и ручного тормоза под дерево и хромированных ручек дверей здорово освежающих интерьер, бардачки в панель и под консоль, светодиодное освещение. Всего на 22 тыс. рублей.
В автомобиле использованы только качественные в основном синтетические масла и смазки:
- смазка литиевая для нагруженных ступичных подшипников Shell Retinax LX2, Финляндия;
- смазка ШРУС литиевая + кондиционер металла SMT2 Hi-Gear, США;
- смазка длительной работы для крестовин Оилрайт № 158, Россия;
- смазка для направляющих суппортов Slipcote 211, США;
- смазка противоскрипная для тормозных колодок Slipcote 998G, США;
- тормозная жидкость нового поколения DOT-4 TCL, Япония;
- антифриз до температуры -40 град.TCL зеленый, Япония;
- масло в ДВС, синтетика, Mobil-1 5W50;
- синтетическая жидкость для тяжелонагруженных АКПП, Shell Spirax S4 ATF HDX, Финляндия;
- масло трансмиссионное, синтетика в РК Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/5, Германия;
- масло трансмиссионное, синтетика, в передний редуктор Shell Transaxle Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5, Финляндия;
- масло для высоконагруженных передач, в задний мост, синтетика, Castrol Syntrax Long Life 75w140 GL5/6, Германия.
Автомобиль лифтован аккуратно под блок комнату (входит и выходит без проблем). Все изменения в конструкции обкатаны в течение 2 лет. После реконструкции 2015 года автомобиль ни разу не ломался и не доставлял никаких проблем, только масло, фильтра и бензин. Автомобиль использовался как очень проходимый минивен для поездок с семьей на море, природу, дачу и деревню, как злой джип не использовался, бродов по лобовое и говен по крышу не видел, лебедка и тросы ни разу не доставались, всегда хватало блокировок и резины. Второй автомобиль в семье, использовался как автомобиль выходного дня, ну изредка на работу, когда жена занимала мелкий авто.
Всего в автомобиль вложено более 1 миллиона рублей (а по нынешним ценам и того больше). Все делалось самим и для себя. Кроме того что автомобиль продается с существенным отступлением вниз от его реальной стоимости, Вы получаете в подарок 2 года моего труда (уточните на сервисе сколько это стоит).
Причина продажи политико-экономическая, никак не связана с автомобилем, за авто не стыдно, любые проверки за Ваш счет, от авто не избавляюсь. Любителям попросить перегнать, сообщаю, что перегоню автомобиль куда угодно за Ваш счет после 100% оплаты авто и моих расходов туда - обратно.
Обмен не интересен о слова совсем.
Что бы не думали что все так радужно, сообщаю, что есть и недостатки: Трещина на лобовом, не мешает, но можно и заменить (стекло контрактное 3-4 тыс. рублей). Задний бампер в шпакле от предыдущего владельца, не напрягает, но можно и заменить (контрактный в цвет 1,5-2 тыс. рублей). Вообще запчастей море на любой кошелек, да и на разборках всего полно и не дорого.