Мицубиси Делика.
На самом деле и не Делика не разу, и не мицубиси вообще.
Точная копия мазда Бонго, даже двигатель r2 дизель-творение Мазды. 2.2 литра, 79 лошадиных сил, атмосферный.
Куплен аппарат был для конкретных целей. Возить. Работать. Приносить пользу делу, ну и зарабатывать деньги.
Со всеми целями справился на 5.
Был приобретен на Легендарном Зеленом углу в Г.Владивосток, и своим ходом доставлен в Санкт-Петербург. Как это было, прочитать можно здесь:
https://travel.drom.ru/18041/
Почему именно этот автомобиль?
Счастливый случай. Увидел его в объявлении, решил посмотреть вживую,
Только увидев, стало ясно, что этой машине можно доверить себя в пути до дома, длинной 10500 километров)
В процессе путешествия-перегона, проблем по части технической не возникало, как вообще и в последующей эксплуатации.
Автобус был куплен за 165 т.р. Пробег на момент покупки составлял 81000км, сейчас 221 000
В процессе эксплуатации менялось масло через 9-10 тысяч километров пробега,
Из за того, что 80% времени машина эксплуатируется с грузом, который только уменьшает вес автомобиля, 2 раза приходилось менять задние стойки ( рассчитаны они на работу под нагрузкой)
Менялся рулевой карданчик, крестовины большого кардана, рулевые тяги, рулевые наконечники ну и все резинки передней подвески.
Часто соседи по потоку тыкают пальцем в задние спаренные колесики размером в 12 дюймов, смотрятся они конечно, самобытно. Резину на 12можно найти на просторах интернета как летнюю, так зимнюю, как с шипами, так и без, как грузовую, так и легковую.
Размер погрузочной площадки позволят загрузить погрузчиком готовый паллет безо всяких проблем.
Так как иногда возим газовые баллоны, пришлось обить грузовой отсек металлическим листом, получилось хорошо.
С нагрузкой в 700 килограмм динамика почти не меняется, коробка рассчитана на перевозки тяжестей.
Есть раскладная скамейка для перевозки людей, пару раз ездил- не понравилось! Самое удобное место-за рулем, на пассажирском сидении тесновато, можно посадить 2 пассажира на переднее сидение, пару раз приходилось, никто не жаловался)
Однажды развалилась задняя крестовина кардана, подобрали похожую, бас вернулся в строй.
Что не радует, так это низко расположенный кожух воздушного фильтра, 2 раза на морозе трескался при на наезде на сугроб( стоимость на экзисте порядка 800 рублей.
На пробеге 180 тысяч начала подтекать рулевая рейка, ремонт посчитали в 12 000 рублей, контрактную нашел за 5т.р, выбрал, ясное дело более бюджетный вариант)
Все запчасти есть на экзисте и амаяме, ждать правда приходится по месяцу.
Из минусов так же хочу отметить слабую защиту кузова от коррозии, после третьей питерской зимы начал покрываться жучками.
Расход топлива всегда держится в районе 10-11 литров на 100 км, заправляться стараемся только на проверенных заправках.
Первый год использовал автомобиль как личный и единственный, нравилась маневренность, так как работа связана с доставкой, оценил возможность проезжать и разворачивается в крайне узких проездах, не понравилась проходимость, совершенно отказывается ехать, если задок не загружен, но после тренировок наловчился ставить селектор в положение D, и держась за ручку на стойке у лобового стекла, вручную, выйдя из авто, раскачивать. Как машина выезжала из плена, запрыгивал и ехал дальше)
Как личный и единственный авто, использовать бы не советовал, комфорта никакого, хотя обзор на уровне высоких внедорожников, позволяет лучше оценивать дорожную ситуации, и если необходимо, ехать быстрее потока.
Крейсерская скорость 110 км/ч, в процессе перегона, на парник разогнал машину с горы до 144 км/час, есть доказательство от пермского ГИБДД ;)
Через год после приобретения появилась возможность купить более комфортный и удобный автомобиль, Делика была передана водителю, и до сих пор в строю.
К автомобилям стараюсь относится хорошо, но без фанатизма, имена им не присваиваю и не разговариваю с конями своими железными, но когда передаешь машину, например водителю, и видишь, что он эксплуатирует твой бывший личным транспорт не совсем так, как бы ты хотел, очень не приятно, хочется забрать обратно, но это бессмысленно)
Вообще автобус очень хороший, для малого бизнеса, или для того, кто дом загородный строит, просто незаменим. Очень уважаю этого маленького японского трудягу)