Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1995

Мицубиси Делика 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
25123
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Super Exeed
Цвет кузова: Зелененькая
Цвет салона: Серенький
После гибели своего "кирпичика"(о котором писал тут: Отзыв о Mitsubishi Delica ) на семейном совете принято решение брать новую Делику, т.к. кирпичиков живых и более менее свежих не было, внимание уделили "Булкам". Их правда тоже на данный момент не было, но проскакивали они чаще. Были варианты с убитыми моторами или кузовами или вообще все вместе, но с "живыми" была проблема. Пересмотрено было машин пять, пока однажды днем вдруг не появилась "она")))). провисела она буквально минут 15 и потом продавец снял объяву. Тем не менее номер записать успел. Созвонился с владельцем, договорились о встречи, также выяснили, что вполне возможно что машина не будет продаваться если банк не даст кредит владельцу.
Тем не менее, поехали смотреть, когда увидели ее живьем, с первого взгляда поняли с супругой, что это наша машина, первый осмотр дал понять, что нужно будет поменять распылители (поддымливает при резком нажатии газа), поездка по местным дорогам каких либо косяков по ходовке не выявила, со слов владельца была поменяна ГБЦ, цепь, натяжитель, успокоитель, на клапанной крышке потели резинки болтов. Нужно было менять масло в двигателе. не до конца отрабатыет передняя правая шторка люка среднего ряда. Все это не пугало и договорились с владельцем что если у него все срастается с банком то мы ее забираем. Ждали две недели! И вот в звонок, у владельца все получилось!!! Договариваемся о передачи машины в РЭО.
Итак машина наша!!!! Сказать к слову предыдущий владелец очень трепетно относился к машинке, все масла, жижы менялись вовремя, также отдал кучу новых запчестей и комплект резины для лета, т.к мне с двумя кредитами пока будет тяжеловато на подобные покупки. Последующий осмотр на яме и дрянной дороге не выявил убитых сайлентблоков или рычагов,единственно что ручник слабый. также в первый мороз(-16) вылез косяк с автоматом прогрева, не опускает обороты по мере прогрева, скидывает из только после поездки и но не до конца. Также выявили проблему с замком задней двери(хлопушки) и ее амортизаторами. Кстати в тот мороз машина завелась что называется "с брилка", что очень порадовало т.к. Северс пока не поставил. Поменял масло, на эту зиму залил ЗиК5в30 5000 но весной перейду на другое с более большим щелочным числом. Был поменян воздушный фильтр(цена вопроса-770руб)
Машина пока показала себя теплой, довольно резвой после 56 мотора, но не такой верткой как "кирпичик" хотя может пока не привык к габаритам. В затяжные подъемы идет более чем уверенно, более мягче на местных буераках, с расходом пока не заморачивался но по первости показалось, что кушает многовато, хотя за неделю владения накрутили 400км. После смены воздушного фильтра вроде как стало меньше. Пока не поменяю распылители, не разберусь с автоматом прогрева, говорить о расходе думаю рано, а так примерно в 17-19л укладываюсь.
Вот такие дела по мере нашей дальнейшей жизни буду продолжать "отчет".
Куплена габаритная антенна"-симпотнишня))) обошлась в 1700. фото позже.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Урай
Сообщений: 92
Была такая, тачка супер. У тестя до сих пор такая стоит в гараже 1997г.в. все продать хочет, но не пока без нее не может. У меня была с низкой крышей Шамоникс, где мне надо, там везде проезжала. Перевозил тоже много чего в ней, грузил по тонне, и ей хоть бы хны ( ставил внутрь родных пружин от оки еще). Удачи в эксплуатации!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2001
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Аквариум !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
авто на все случаи жизни .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
maks22:
авто на все случаи жизни .5
В точку! Удачи в эксплуатации!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 супер
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
Пять!
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 679
хороший аппарат дизель!!!
Мои отзывы: Toyota Dyna, Isuzu Elf
5
1
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
хорошая машина!у самого такая.шамони комплектация!
надежное,хорошее авто на Все Случаи жизни!))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43177
отлично )) только 5
Ipsum
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Фильтр на экзисте дешевле! расход большой, у нас делика кУшает 8,5/12л!
с контрактной топливной) ЗА МАШИНУ 5
Мы сами переделали корпус фильтра по моей машине на челика фильтр 200-300р ))
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять.
Отличный бас!)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Evgen124ru:
Фильтр на экзисте дешевле! расход большой, у нас делика кУшает 8,5/12л!
с контрактной топливной) ЗА МАШИНУ 5
Мы сами переделали корпус фильтра по моей машине на челика фильтр 200-300р ))
нормально с таким расходом то))) пока не до контрактной топливной, но думаю напросится к Plunger@Вован(думаю слышал о таком), а фильтр брал в магазе потому, что срочно надо было на Экзисте он 660 стоит.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
только невздумай топливную перебирать!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
фендера ставь, чище будешь )
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 148
Зачетный бус. Только 5+++++
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
наконец то протестил Севрес, который поставил ещё пару недель назад, за 40 минут рабочая темпа.
включение стандартное, забор из сливной выдача в верхний патрубок радиатора.
также на выхах поменял правую опору АКПП, совсем плохая была. за 2е контрактных отдал -1000руб. Но чет они тоже не айс. Будем колхозить из Нивовских, благо цена вопроса 400 рублей примерно. Пришлось пока задавить шток автомата прогрева, обороты не детские были-1200, сейчас 850. Но все равно многовато. Ладно до лета потерпим, там снимем-почистим ну или новый воткнем, как жизнь покажет. Поставил габаритку, но еще не подключил, надо под бампер лезть. может на следующих выхах сделаю.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Мы предполагаем, господь располагает. Не дотянул задний сальник коленвала до весны, потек зараза... пришлось загнать в сервис(у самого не гаража не условий.) по итогу первые траты- 6тыщ рублей отдал....Новый оригинальный задний сальник коленвала достался в наследство вместе с машинкой. намечен план расходов:
-капиталка ТНВД и форсов (детали 8100 работа 8-10)
-полная замена деталей ГРМ(хоть и говорили что меняли70 тык назад но..... ну его в пень) 14900 детали работа от 4 до 8тык
-замена задних амортов дверей багажника-до 1000руб, работа сам
-покупка новой зимней резины(седого волоса "Омскшина" добавила изрядно)
-ревизия "ручника" тыщи три думаю детали-ХЗ работа сам
- новая рулевая рейка -4500руб менять сам буду.
-химчистка салона-от 4500 тык..
-ремонт верхней правой передней шторки(сам)
Копаю дальше......... будет чем летом заняться))))))))))....
 
 
Ответить
   
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 22
у нас Делика уже третья., от" кирпича" начало 90-х эксплуатировали 4д56, булка 96г 4м40, сейчас 99г, с салоном шамоникс тоже с ДВС 4м40. все дизеля прекрасно себя зарекомендовали. между ними были Паджерик бензинка , Хёндай Галопер диз. но лучше Делики пока аппарата нет ...для нас . мы с сыновьями рыбаки, охотимся немного..А этим всё сказано.ездим как далеко, так и не пролазно, Делика ни разу не подвела. выносливый , надёжный, крепкий авто. молодцы япошки, для нашего брата сделали.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Пришло тепло чуточку, а с ним и машинкой занялся.
Поменяно масло на Шелл НХ7 10В40
поменяны суппорта с ними и колодки суппорта обошлись в 4800 плюс ремкомплекты. Сейчас старые "отмокают" на на них по одному поршню закисло.
При смене топливного фильтра вылез косяк, на трубке топливозаборника внутри фильтра, что в баке образовалась какая то чача, которая отвалилась и пошла в систему в вследствие забило лягуху напрочь. имел секас в течении двух дней со снятием бака и его промывкой. чтобы извлечь гадость пришлось резать фильтр топливозаборника. по сему буду заказывать новый.
Расход по трассе 11л по городу 15л. Форсы еще не делал. Жду очередь. Сам не полезу туда ну его в пень....
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Также проскочил трабл, не подключался передок. как оказалось в в начале отломался штуцер пневмопривода включения переда. было починено довольно легко. Однако к нему прибавился отказ электроклапана подключения был заменен на Паджеровский по крепежу встал как родной тока трубки пришлось крестануть. Работает, все пучком.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 470
Приветствую) поставил 5) Подскажите пожалуйста) я все мучаюсь брать не брать сей авто) Как расход?) Обслуживание? часто ломается? ( меня все пугает поговорка " нет лучше велика чем митсубиси делика") И вообще можно взять такой авто чтоб в частности дом работа и раз в 3 месяца отдых?
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Был в отпуске, а вместе с этим плотненько занялся авто. пролез по ходовке.... печалька блин так сказать, все пыльники переда на замену, на левой рулевой тяге пыльник ваще лопнул, экстренно менял. рулевые тяги, наконечники -также заменяны, еще вроде были как и не чего, но не "торт", зиму могли не пережить. Рулевые тяги были на пределе возможности-заменены. Шаровые также были на грани-заменены. Заменены сайленты правого верхнего рычага. Порадовали сайленты нижних рычагов -живее всех живых. Линки заднего стаба - в утиль, куплены новые, CTR по 318руб. На фото источник скрежета при начале движении назад, шайбы вообще стерлись.
Текла рейка, с верхнего сальника червячного вала, про это знал, перед ремонтом неделю тренировался на двух старых рейках в сборе - разборе, в саму рейку не полез ибо потом упор на 15Нм хер "на глаз" затянешь, поменял тока сальник верхний. Рем-комплекты на рейку были куплены, корейские, два штуки с разными сальниками-подшипниками и прочей чепухой. в косарь обошлись.
Перетряс суппорта, все. направляющие смазал какой то новой супер-пупер смазкой от хады для направляющих, пропал скрип, тормоза стали злее. Гыыыы, при осмотре суппортов из двух, выколупал ошметки старых уплотнительных шайб))). Проверил стояночный- пришлось отмачивать WDшкой правый барабан. Уклон теперь держит бодро. Про шприцованы карданы, первый раз с покупки.... косяк. Заменил топливный с сакуры на VIC, также заменил фоздухан, чет он за неполный год в кусок хер пойми чего превратился.... дороги уроды совсем немоют))))))
Заменил климат контроль на "модернизированный" теперь то что на экране, на солнце хоть видать что отображется, а то вслепую ездил. Перепаивал один резистр.
Также проявился таки трабл с передним отопителем. нет нет но появлялись капли антифриза в ногах пассажира. причем все это было периодически. Счас опять закапало. придется менять радиатор переднего отопителя, судя по всему-микротрещина. Но это думаю делать во второй части отпуска в сентябре, ибо судя по рассказам снимать переднею панель на булке -нефига не торт. Боюсь в одного в два дня не уложусь. Да и радиатора отопителя пока нет. Надо заказывать.
ЗЫ при замене фильтра в баке на трубке топливозаборника опять обнаружена ржа. зачистил покрыл LMX, посмотрим как оно будет. но чет мне это не куя не нравится. Трубка по сему простая стальная, поэтому-ржавеет. Чё сделать латунную или медную мешало.....
Откапиталил форсунки и прибрали немного подачу топлива, распылители-ZEXEL, сдох ролик натяжителя кондера, снял ремень кондера пока. Надо запрессовать подшипник да поставить новый ремень.. все руки не доходят...
Ремонт переда обошел в 5100 по запчастям плюс 1500 за ремонт верхнего правого рычага.
Ремонт форсов в 3600 обошелся вместе с работой.
Также заменено масло в АКПП, методом частичного замещения, 5 заливов с промежутком в 100-150 км. Масло ЗиК д2.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
sovest90:
Как расход?) Обслуживание? часто ломается? ( меня все пугает поговорка " нет лучше велика чем митсубиси делика") И вообще можно взять такой авто чтоб в частности дом работа и раз в 3 месяца отдых?
Расход после ремонтов форсов не мерил, но субъективно стал меньше. точно сказать пока не могу. Так чтобы просто встала где то и не ехала не было не на кирпиче не на булке. У меня она используется как ПОВСЕДНЕВНАЯ машина, плюс дача, поездки к родителям(300км в одну сторону) но это пока... на будущий год надеюсь будет финасово получше, поедем опять на Баргузин-Листвянка ну или на Горный Алтай.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
То же снимали панель чтоб заменить радиатор печки , ванночка была треснута .
Панель сняли за пол часа там не сложно!
В личку скинул где можно радиатор глянуть ну и так всякие запчасти.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Evgen124ru:
В личку скинул где можно радиатор глянуть ну и так всякие запчасти.
не подскажешь как примерно ее сдергивать, я чет так и не нашел болты в моторном отсеке, где они там спрятаны???
 
 
Ответить
$$$
Дальнегорск
Щелочное число моторного масла?!?!?!!!
И как же Вы его определяете????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
хороший апарат за отзыв 5 жаль что сейчас с чистыми доками найти сложно , а в эпоху камер это утопия марки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1995


Добавить отзыв