Тепло/шумоизоляция передней части салона

Mitsubishi Delica 1998

, Ангарск
Пробег: 141 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Надоела прохлада в салоне в морозы. К тому же заметил что на скорости больше 60 км/ч из под панели задувает морозный ветерок, причем поток такой неплохой. Печка стала хуже тянуть. Дует горячим, но сам поток стал слабее. Да и уплотнитель на передних дверях видимо с годами стал хуже прилегать в районе стоек. Завывания вьюги в салоне тоже уже порядком поднадоели. Решено было утеплять салон путем устранения всех этих щелей. Заодно и моторчик печки с радиатором прочистить.

Закупил самокляющийся материал тепло/шумоизолирующий фольгированный толщиной 5 мм. 6 кв. метров, хотел проклеить морду и пол спереди. Так и не допытался у девочки продавца как называется. Но она клялась и божилась что это именно тепло/шумка, а не просто утеплитель. Похож на сплен. Текстура закрытая мелкозернистая. Фольгированный слой перфорированный клеткой 5х5 мм. Клеящийся слой очень хороший (хрен оторвешь если приклеился), прилипает на ура! Материал очень эластичный, прекрасно повторяет профиль кузова.

Снял панель, силовую балку, печку, воздухозаборный патрубок на печку, проводку, вскрыл полы. Очень удобно использовать под хранение болтов и саморезов панель с подстаканниками между сидений, 4 отдела на ней, ничего не потеряешь. Сам радиатор печки скидывать не стал, ибо особо он мне не мешал. Радиатор кондиционера довольно свободно выходит из корпуса печки, главное открутить фиксаторы в месте крепления трубок к полу. Нашел щели с которых задувало: отверстия для патрубков печки и кондея. Так же думаю задувало через поры кузова. Проклеил всю площадь за панелью двойным слоем тепло/шумки. Пол и горб над движком одинарным слоем, остатки материала пустил вторым слоем на капот. Проклеил так же передние двери. Ложится материал здорово, главное не торопиться, тщательно очищать кузов от пыли и грязи, и конечно же хорошо придавливать материал, чтобы он повторял профиль кузова. Обшивка конечно села на место туже, но все таки села.

Радиатор печки был немного загажен пухом и грязью. Прочистил/продул его. Моторчик печки был изнутри загажен пылью графитовой. Тоже прочистил его, смазал втулки. В процессе поменял все сгоревшие лампы на приборной панели. А именно датчика ручника и индикатора включения полного привода. Датчик не пристегнутого ремня видимо еще япошка отключил. Никто не помнит чтобы он хоть раз горел! Разъем под водительским сиденьем разомкнутым был. Включил обратно, пусть горит, я все равно всегда пристегиваюсь, звуков он противных не издает.

Купил в строительном самоклеящиеся уплотнители на двери белого цвета. Длина 6 метров, двойной профиль "D" 8x9 мм. (итого 8х18 мм). Очень мягкие и не дубеют на морозе. Производство - Швеция. Приклеил его свеху в районе передних стоек на кузов. Ушло как раз по 3 метра на каждую дверь.

Итоги сей операции:

- из под панели теперь не сквозит нигде, стало теплее в салоне;

- салон прогревается немного быстрее и остывает заметно дольше;

- поток воздуха с печки нормализовался, моторчик печки стал тише работать;

- двери закрываются с более приятным глухим звуком;

- заметно уменьшились вибрации руля и рычага кпп на холостых оборотах. Теперь их как бы почти нет;

- в машине появилась ШУМКА!!! Ура! Звук мотора и шин в салоне уменьшился раза в 2! вообще шум теперь идет больше сзади с пола и арок задних. Уплотнители убрали противные звуки вьюги и задувания с дверей в салон на скорости. Комфорт вырос на порядок, музыка зазвучала лучше, да и слушать её можно на меньшей громкости вплоть до максималки. Разговаривать в салоне можно нормально. Я честно не ждал такого эффекта. Думал просто нереально как то изменить шумность в салоне. Но теперь точно буду так же проклеивать оставшиеся двери и пол в задней части салона. Может и до крыши доберусь.

Затраты на сие доработки следующие:

6 кв. м тепло/шумки - 1800 руб. (300 руб-метр)

Скотч металлизированный - 120 руб.

Уплотнители на двери 6 м - 250 руб.

2 лампочки в приборную панель из собственных запасов.

Итого: 2170 руб.

Результатом доволен как слон=) Всем советую заморочиться. Ушло 2 выходных на это дело, зато сэкономлена куча денег (в сервисах за такое немало просят) и ты точно знаешь что все обратно прикручено на место, лишних болтов и деталей не осталось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв