Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена уплотнителей на дверях. Готовимся к зиме.

Замена уплотнителей на дверях. Готовимся к зиме.

Mitsubishi Delica 1998

, Ангарск
Пробег: 151 000 км
Темы: Эксплуатация

Лето пролетело незаметно. Проблем никаких не было. В сентябре что то застучало в передней подвеске слева. Наконец то начали умирать родные шаровые. На 150 тыс пробега застучала левая верхняя, остальные 3 шт были на подходе. Заменил все 4 вкруг (2 верхние и 2 нижние) на CTR. По подвеске больше беспокойств не было.

В это же время в поворотах стал трещать моторчик печки. Понимал что зиму он может и не пережить. Снял моторчик. выработка на якоре была существенная. В повороте видимо вал печки смещался и щетки цеплялись за края выработанной канавки на якоре. Вердикт-пора ставить новый моторчик. С разборки Б/У брать не хотел. Ценник на новый японский - космос (8-10 тыс. руб.) пошел подбирать аналог на авторынке. Нашел за 2 тыс. очень похожий моторчик, только чуть больше крыльчатка и расстояния между крепежными отверстиями на корпусе. С какой машины моторчик - не знаю. Производство видимо КНР. Ну да ладно, главное якорь такой же! Переставил его в родной корпус, доработал вал на наждаке под родную крыльчатку и все. Встал, работает тихо. Дует как надо.

В октябре ехал по перевалу Култукскому в -10. Заметил что машина с печкой стала совсем хреново держать температуру. Особенно в шоке был, когда после затяжного подъема температура движка поднялась почти до допустимого максимума, а на спуске (нейтралочка) просто махом упала градусов до 40!!! И Это при полностью то закрытом картоном радиаторе. Где блин термостат??! Купил новый на 82 градуса, снимаю старый термостат. Он заклинен в полностью открытом положении. То то я летом с картонкой перед радиатором ездил и не парился)) Поставил новый, все стало как надо. Температура за 10 мин на холостых уже выходит в рабочую зону и не падает. Печка греет отлично, мотор пока не выстуживает.

Решил проблему со щелями по низу боковых дверей. Задувало с них конкретно! Пошел в магазин запчастей для Газелей смотреть новые уплотнители. Их бывает 2 вида. На боковую дверь Газелей и Соболей идут резинки один в один по размерам как на боковых дверях Делики. На первом фото видно. А вот на передние двери Газели уплотнители шире на несколько мм. (Фото 2) То что надо! Продавались они только по 5 метров, на боковую дверь Делики этого мало. Надо около 5,5 м. Купил 3 шт х 400 руб. по 5 м. Стыки практически незаметны. Для пассажирки на 1 дверь боковую получается надо брать 2 шт. по 5 метров. Либо если найдется кусок 6 м, то его хватит. Крепление уплотнителей за каемку кузова один в один. Садятся плотно, не болтаются. Щелей больше нет, с дверей не задувает. Двери закрываются с немного большим усилием, ну и ладно. Ждем морозов дабы проверить насколько теплее станет в машине после всего проделанного. А то мысль вкорячить вторую печку в салон вертится в голове который год)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром