дело было года три назад зимой. Надо сказать что работал я тогда по стройке прорабом и соответственно накатывал неимоверные километры на ней ежедневно.
нужно мне было сгонять из Владика в Лесозаводск договориться лично по поводу поставок леса . а это 350 км в одну сторону .поэтому выехал пораньше. с вечера машину забрал из СТО планово менял по ходовке что то и поставил усиленные торсионы .
туда домчали без проблем нас двое в машине.но там так и не договорились и нужно было заехать на обратном пути в сторону Арсеньева .это совсем не по пути нужно крюк сделать км 300 ну я свернул с трассы (дорога не знакомая ехал первый раз) грунтовка с следами снега местами довольно приличная. пролегает по лесу ехал со скоростью 60-70 км\ч, через несколько минут догнал прадика 80 коротыша и обогнал его. других машин не встречал через 2-3 км спуск и уходит дорога влево такой раллийный поворот с правильным наклоном и вот прям на нем резко начинается асфальт! И нога сама раз и добавляет ходу .дорога прямая и не знаю сколько я успел разогнаться но впереди был мост(а в том районе мосты выдавливает зимой и он с каждым годом больше и больше вылазит из земли) то ли я его не увидел то ли солнце с рябью лесного снега толь еще что то. но этот дикий трамплин я не увидел вообще, а был он высотой метр с лишним и длинной метра три четыре, когда мы к нему приблизились и участь была очевидна пассажир который сидел рядом сказал; ВОТ ОНО! я вообще пока летели думал если выживу что буду новую делику на эти документы оформлять)))ничего не успел сделать ни тормознуть ни рульнуть (наверное это и спасло). тупо прыгнули! и прыгнули не слабо!
перелетев весь мост мы приземлились на той стороне на такой же трамплин и еще раза два подпрыгнув остановились.(ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗА РУЛЕМ АВТО Я С 11 ЛЕТ И В СРЕДНЕМ Я ПРОЕЗЖАЮ 400-600 КМ В ДЕНЬ И ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НИ ОДНОГО ДТП ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ, ХОТЯ ГОРОД У НАС ЧТО ЕСТЬ САМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И МАШИН У МЕНЯ БЫЛО МНОГО И СВОИХ И ОТЦОВСКИХ)
Конечно я был в состоянии шока. у меня за задними сидушками лежало 40 косынок из 6мм. металла 150*150 и домкрат. вот это все барахло перелетело вперед. покоцало панель и включило аварийку )))) не задев ни меня ни пассажира. Хотя без травм не обошлось .пассажир перед прыжком уперся рукой в потолок и при приземлении получил компрессионный перелом позвоночника (сейчас он уже оправился) а я только заднее место отбил по моему об потолок.
ну вот заглушил, вышел я и пошел осматриваться . Открыл капот и не нашел на своем месте аккумулятора, сорвало станину и он провалился в низ. Потом я пошел смотреть мост. в самом начале моста поперек всеЙ дороги лежали или стояли перила пешеходные, их до нас кто то оторвал и видать специально ими перегородили мост перед прыжком я их вообще НЕ ВИДЕЛ!замерил длину моста ровно 15 метров. а с правой стороны по льду был объезд но совсем не приметный и без знаков. И тут подъезжает тот прадик которого мы не давно обогнали, знаете что они спросили : КАК ВЫ ТУДА ПЕРЕЕХАЛИ?! так как по нашей полосе перила были поперек дороги и выше пояса сантимов на 15-20
ну посмеялись чуть пошутили я им объезд показал и поехали дальше, но оооочень медленно так как оторвались все линки. погнул балку двигателя ДВИГАТЕЛЕМ! то есть в обратную сторону, пробил лонжероны отбойниками заднего моста (дыры сантимов по 10) ну и пришлось подручными средствами привязать акум.
жаль в то время у меня регистратора не было, я бы денег дал чтоб посмотреть как это было со стороны))))