ВСЕМ ДРОМОВЦАМ А ТАКЖЕ НЕРОВНО ДЫШАЩИХ К ТЕХНИКЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
и так, покупал обычную дорейстайленговую делику .
о выборе делики я могу сказать, что это было однозначное хотение, так как я уже много машинок перепробовал и у отца их было больше 30 шт, в том числе и делики, правда в кирпичном кузове, а булка у меня первая, было что работал я на севере на кирпичике и у нас тут раньше гонял на оных.
очень нравиться сей мобиль тем : что хочу пихаю и куда хочу еду))) и после многих тестдрайвов и крузаков и сафарей только у делики присутствует ощущение легкового авто при массе ,размерах , характеристиках внедорожника.
короче покатался я на ней год и по чуть чуть начал....
самое первое что сделал так это поменял цепь,потом менял раза два прокладку ГБЦ. так как перегревали некоторые товарищи мне ее .
потом там поднял.там заменил и понеслась…
сначала хотел просто поднять под колеса 33
сейчас стоят 305/35/R24
позже купил лифтованную японскую с аукциона машину и все перебросил необходимое.
осенью 2013 принято решение о переделки на 6 WD удлинение базы и свап двига на 500л.с.
ИМЕННО От машины хочу получить наверное как и все :
1) эксклюзив
2) неимоверные качества внедорожника (при нужной резине) или с помощью мак траков, и лебедки
3) чтоб не многие(совсем не многие) могли меня со светофора порвать))))
4) ну и конечно внешний вид чтоб не был обыкновенный или выглядел как чудище дисиптиконов, а чтоб радовал глаз, вообще люблю все красивое…
5) и чтобы внешний облик соответствовал начинке
предпочитаю делать все сам В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, А ЕГО СЕЙЧАС НЕТ НИ У КОГО ТАК ЧТО ПРОДВИГАЕТСЯ МОЯ СТРОЙКА МЕДЛЕННО, ДА И ДЕТИ ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, А У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВЫ ПОДРАСТАЕТ!)))
последние два года на ней почти не двигаюсь, у самого еще имеется несколько машин
1997 бензин автомат PAJERO 2- 3,5;
1997 pajero 2 3.5 бензин коробка
2002 PAJERO 3 3.2 дизель;
1997 хонда CR-V;
2003 nissan AD (адская колесница)
а до этого эксплуатировал ее как чужую )))) по полной, возил всякое по 1,2 тонне и топил и в море и в болоте и всяких 10 тонных грузовиков по вытаскивал из гомна и миксер с бетоном с кувета вытаскивал, машину не жалел никогда так как это железо и его всегда можно реанимировать…
самое запоминающее было:так это я на ней пролетел 15 метров в длинну и 1.2 в высоту (погнул балку двигателя, передние амортики вытекли сразу, оторвались все линьки. пробил в задних лонжеронах дырки отбойниками. оторвалось крепление аккумулятора и он провалился в низ )
ЧТО СДЕЛАЛ И ЧТО ПЛАНИРУЮ
Экстерьер
в основном все купил, надо установить.
1) Изготовить и установить силовые пороги
2) Изготовить и установить силовой генгурятник передний-ИЗГОТОВЛЕН
3) Изготовить и установить задний кенгурятник с калиткой под запаску и двумя креплениями под канистры и фаркопом
4) Изготовить и установить отражатели под глушитель, закрепить и подключить глушитель-ИЗГОТОВЛЕН
5) Изготовить и закрепить брызговики из резины с нерж. полосой и нерж. цепью -ЗАНИМАЮСЬ
6) Установить под низ сигнал Т9 и баллон .подключить
7) Вварить корыто от паджеро под третий ряд сидений, установить сиденье
8) Изменить форму бампера, увеличить: решётку, ширину, выпуск вперед-МАКЕТ В ПРОЭКТЕ
9) Покрасить шнорхель, установить -ЗАНИМАЮСЬ
10) Установить багажник на крышу и подключить :сигналы, компрессор, задний свет, габариты-СДЕЛАНО
11) Закрепить тубус под тент и цилиндр под воду
12) Закрепить и подключить доп. Свет люстру с 4мя ксеноновыми фонарями
13) Установить 2 ксеноновых съёмных Р/У фароискателя
14) Переделать капот под дополнительный свет
15) Доработать мехамизм сдвижной двери .разрезать и закрепить фендер -ПОЧТИ ГОТОВО
16) Закрепить фендера через уголки нерж. болтами с уплотнительной резинкой-
17) Установить защиту двигателя из нерж.-ИЗГОТОВИЛ
18) Произвести отделку кенгурятников, подножек, багажника, дверей нерж.сталью
19) Произвести антикоррозийную обработку днища
20) Сделать синюю дионую подсветку: днища, подножек, колес, запаски
21) Сделать зеркальную тонировку задней части: 5 ти стекол
22) Покрыть лаком и отполировать
Интерьер:
23) Сделать шумоизоляцию и виброизоляцию салона полностью
24) Установить инвектор на 2000 ватт
25) Изготовить два саба под Kicx pro 300 (КУПИЛ)
26) Заменить штатные динамики 4 шт.
27) Установить два усилителя (ОДИН КУПИЛ)
28) Установить точку доступа Wi-Fi
29) Переделать место под головное устройство IPAD
30) Обтянуть белой кожей панель
31) Обтянуть белой кожей передние двери
32) Перетянуть белой кожей передние сиденья
33) Установить: 2х камерный регистратор с GPS
34) Установить крепление и вывести питание под 4 рации.
35) Установить сигнализацию GSM
36) Перетянуть салон белой кожей
37) Перетянуть задний и средний ряд сидений
38) Установить системный блок пк XL
39) Закрепить на потолке в средине салона 32 дюймовый LED телевизор (ТЕЛЕК КУПИЛ)
в этом году как только потеплеет решено удлинять кузов и подключать еще один мост
1) Замена главных пар редукторов
2) Установка диф лока в пер. и зад. редуктора
3) Замена замков ступиц на новые
4) Замена двигателя на 6g74
5) Установка и переделка твин турбо кит 500 л.с.
в следующем
6) Замена деталей трансмиссии
7) Замена передней и задней подвески от тлк 200 или лексус 200
пока затрачено где то 900 киллорублей вместе с машиной , планирую еще столько же вкинуть
Двигатель 2.8 (120 л.с.)
Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году
Mitsubishi Delica (L400) выпускается с 1994 года
Госномер У699АМ125
P.S. благо у меня жена не возражает мне с ума сходить)))
как то так...
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, AMIGO.