Всем привет!
Отзыв будет посвящен Mitsubishi Delica булка!
ДеБлика, как я ее иногда называл ))
Вообще мне по своим ощущениям очень нравится немецкий задне - приводный автопром. Нравится во всем. Как сделан, динамика, комфорт – все для людей. Материалы приятные на ощуп. Качество металла, лакокрасочное покрытие, звук закрывания дверей. Отсутствие скрипов и шумов, посторонних запахов в салоне. Ну и конечно ездить - одно удовольствие.
Сам 3 года владел мерсом 124ым объем 2,8 Очень, очень приятный автомобиль. Считаю, что каждый должен испытать на себе опыт владения классическим мерседесом. Потом все машины невольно начинаешь сравнивать с ним, а конкурировать очень тяжело. Имел опыт вождения на бехах в кузовах 34 и 39 моторы м50 и м52. Далее за рулем бывал в X5, кабане 3,2 5,0, гелике 5,0. И во всех этих машинах есть ощущения тотального подхода к проектированию. Очень продуманы мелочи, которые и вносят эти не забываемые ощущения. Начинаешь неизлечимо заболевать маркой.
Часто наверное слышали поговорки - лучше девушку без писи чем машину митсубиси.
Нету лучше велика чем митсубиси делика.
Ну я знал и другие как - Любви достойны только Мать и гелендваген пять и пять!!!
Народная молва плохого не пожелает ))
Нет, Вы не думайте, что цель этого отзыва загнобить митсубиси. По существу автомобиль действительно хорош, если сравнивать без «соплей». Да не дотягивает до немецкого качества, но если сравнивать с советским автопромом - то это просто чудо инженерной мысли. А возможности просто впечатляют за те деньги которые машина стоит и конкурентов, к сожалению очень мало. Ближайший - это хюндай старекс, сделан на базе той же делики, правда стоит значительно дороже. Все познается в сравнении.
И вот представьте, мне, как заядлому мерсоводу пересесть на японца. (Одна из причин это попробовать другую марку). Притом кардинально другой автомобиль во всех отношениях. Я какое то время после покупки прибывал в тупом оцепенении не понимая - так должно тарахтеть и трясти, это норма??? И где вообще динамика в машине??? Почему не едем???, хотя на педаль нажимаю. И почему так жестко??? Этож ептыть жЫпа, я думал будет мягко и комфортно… Вообще, что я взял и как люди на этом ездют??? Мне было крайне не комфортно, одним словом минусы и недовольства. Плюсы на тот момент я не видел, а они есть и к сожалению не связаны с комфортом и качеством материалов. А в то время был очень заточен на эти самые комфорт и качество.
Ну после разрыва шаблона и ломки себялюбимого принял решения довести до «ума» машину.
В моем понимании это было сделать из делики мерседес!
Не делайте так… нельзя из митсубы получить мерса. Все Ваши вложения лишь улучшат япа, но к мерсу и на шаг не приблизитесь. Это другой машин, смиритесь с этим!!! И получайте удовольствие от ее сильных сторон.
Ну по порядку
Взрослею, семья растет. Желание ездить не только по асфальту, но и путешествовать. Посмотреть природу, края отдаленные от родного дома. Проживаю в Алмате и съездить есть куда!!!
Подворачивается интересное предложение взять у своего товарища Делику 2,8 дизель. Один хозяин в РК, 10 лет уже колесит по Казахстану. Автомобиль в удовлетворительном состоянии. Явно требует к себе внимания. Но ничего страшного, все можно сделать. Сумма ниже рыночной, озвучена один раз и я на нее соглашаюсь!!!
Все Ура я теперь деликавод!!! вернее инородное тело в этой самой делике. Так как все в этой машине меня отталкивало. Не было ни одной пластмасски в салоне, которая ни дребезжала. Целая стая сверчков, кузнечиков, и еще каких - то шумных зверюг жила в этом салоне. Прекрасно себя чувствовали и явно улетать не собирались ))
Планы были намечены грандиозные. Честно я не мог так ездить, я люблю себя. И первым делом сделал шумку салона. Пофиг на ходовку, мотор, кузов. Я нахожусь внутри машины, а не снаружи. Я хочу тишины и комфорта!!!
Итог - стало по тише… но не более того ))) Тряска все еще продолжалась и тарахтенье никуда не делось. Дибзелек делал свое дело – тарахтел, вернее ТАРАХТЕЛ!!!
Решено заглушить шум мотора хорошим звуком в салоне. Сказано сделано!
1000 у.е. вложений.
Итог - на выключенную звук вполне хорош, но стоило завестись, как все нотки прекрасной музыки куда то пропадали. Оставалась лишь громкость. Да такого результата можно добиться и за 300 баксов )))
Виновен – дибзелек, который все так же делал свое дело – ТАРАХТЕЛ. И никуда от этого не денешься. Он такой какой он есть, плюс ко всему расположен на половине в салоне. Гремучая смесь если ко всему сидишь почти на колесе. Ну эта жертва принесена в угоду большому салону на 8 посадочных мест, при стандартных габаритах машины.
После шумки немного улучшился звук закрывания дверей. Но он все равно остался жидким. Раньше звук был похож на звук закрывания крышки унитаза. Теперь он похож на звук закрывания тяжелой крышки унитаза. Вообще у меня такое ощущение сложилось, что машина не любила когда ее «улучшали». Всегда была обратная сторона медали. Эффект от вложенных денег был значительно меньше ожидаемого. Может быть я не туда вкладывал, не исключаю этого. Но деньги потрачены, работы выполнены. А эффект не существенный )))
Поняв, что бесполезно бороться с салоном. Этот бой я проиграл. Занялся тех частью.
Многие могут покрутить у виска, о чем это я пишу. Как будто трактор описываю. Но ощущения мои именно такие. Повторю, что это на первой стадии владения и сразу после мерсика. Вообще многие товарищи лестно отзывались о звучании музыки и не особо замечали, какие то посторонние шумы. Машина и машина, звук приятный, моторчик ровно работает, все как бы пучком. Но не для меня. Я знаю, как должно быть в машине!!!
Дальше настало время ходовой.
Я не стал машину поднимать и лифтовать. Я просто сделал все, что требовало ремонта.
Перетряс всю ходовку, это стандартная замена всяких шаровых, сайлентов и прочих металло-резиновых сочленений которые этого требовали, аморты в круг. Обошлось все около 800 у.е. вместе с работой. Были заменены пружины на побольше и пожестче. Толщина прута на 2 мм толще 18мм против родных 16мм и сами пружины повыше на спичечный коробок. Решено их поставить после того как заглянул под днище. И ахнул - резиновые отбойники на заднем рычаге проколотили в подрамнике хорошую такую дырку, ну и форма у них как у копья. Пришлось заваривать. После замены колодок, застучали суппорта передние. Оказывается это детская болезнь. Отдал токарям. Проточили, поменяли направляющие, все собрали и поставили на место. Проблема ушла. Цена около 200 у.е. Так же по тормозам менял передний тормозной диски и один задний суппорт. Через какое то время оторвалась задняя серьга от кузова. Снова к сварщику попросил наварить заплаток для усиления. Все сделано! Проблема решена. В завершении геометрия с заменой 3-х регулировочных болтов. После всех этих процедур машина стала по трассе ходить уверенно. Ушла болтанка и в целом ходовка стала подтянутая и взбитая. Ездить стало приятнее, но все равно жестко и шумно. Больше ничего не отрывалось))
Дальнейшей целью стало разобраться с навесным по мотору. Все фильтра и масла в круг - ну это стандартная процедура. Каких либо изменений не заметил. Разве что коробка стала подпинывать ощутимей в стандартном режиме. Но об этом позже напишу у многих эта проблема. Так и не решил. Ездил на холде, в этом режиме все нормально переключается. В нормал ставил, когда резко нужно стартануть. Увидел, что ремни стали расслаиваться, купил, завез поменять и меня обрадовали. Провернут шкив коленвала. Тоже детская болезнь. Нужно менять. Ценник кусается. Нормальные корейские стоят 250 у.е. китайские 100 у.е. Взял китай, немного не подошел лишнее срезали у токаря. Т.е. выпирал больше обычного. После установки отъездил ровно неделю. И тут шкив провернуло уже с проблемой побольше. Токарь срезал не достаточно и ремни крутились в натяг. Не соосно, а в разных плоскостях. Когда шкив провернуло, он из-за натяжения ремней ударил о блок и шоркал по нему. Это стронуло коренной сальник, в итоге из под коробки потекло масло. И я попал еще на одну замену шкива + на замену коренного сальника. Яркий пример того, что скупой платит дважды, а в моем случае и трижды. Сэкономив 150 у.е. я попал на дополнительные 400у.е. )) Взял нормальный шкив в нормальном магазине, мне объяснили, что на эти моторы идут 3 разных по выступу шкива. Еще одна установка и проблема ушла, больше не возникала. После этого случая стал читать форумы и узнавать тонкости обслуживания, у кого делать и где покупать запчасти. Далее стал хандрить генератор. Поменяли диодный мост и регулятор напряжения, цена вопроса 100 у.е. хватило на 2 месяца. Когда пришел к мастеру повторно, меня обрадовали, человек уже не работает. Уволили т.к. пропихивал китайские выпрямители, которые плохо работали, что портило репутацию точки. В итоге мне проблему повторно устранили со скидочкой за 70 у.е. Далее на подходе к зима и у меня стал заедать стартер. Постучишь по нему палкой – заводится. Проблема - залипшие щетки. Ну уж по стартеру я думаю проблем не будет. Заеду к ближайшему электрику да поменяю щетки. Сказано – сделано 100 у.е. с работой снять поставить. Итог результата хватило ровно на 2 недели. И опять та же проблема. Заехал уже по рекомендации к правильным мастерам. Как оказалось, на дизельных моторах идут более мощные стартера и щетки нельзя припаивать на олово. Оно от большого тока расплавляется, а садится на точечную сварку. Мне маэстро припаял оловом. Итог повторная замена щеток, контактной группы и маятника. Обошлось в 150 у.е. Тут я стал замечать, что все ремонты я делаю по 2 Раза!!! что за ерунда? Первый раз такое. Но после устранения проблем они больше не возникали. Машину нужно обслуживать у правильных мастеров, которые знают, что делают. По немцам мы таких людей знаем и где брать нормальные запчасти, тоже знаем. По митсубе я методом проб и ошибок нашел таки, где обслуживать свою машину. Предварительно досконально изучив мат. часть. Больше таких осечек не было. Все ремонты делал по 1 разу. Кроме прокладки клапанной крышки, только у третьего мастера мне ее нормально поменяли. Думал мотор поведённый или еще что, ан нет проблема - кривые руки мастеров.
Немного о моторе.
Дрыгатель объемом 2,8 турбо дизель. Я взял машину сразу после капремонта турбины. Мастера посоветовали вывести сапун, дабы он не засорял интеркулер и турбину. Вывели сапун наружу, отъездил полтора года и 60 тыщ км. Никаких проблем. Средний расход за городом составил 10-11 литров. В городе 13. Само много это зимой с прогревами на полном приводе выходило до 17 литров. Цифры скромные т.к. на педальку особо не нажимал. Все время в режиме холд. Моторчик крутится до 2000 далее идет переключение. В таком режиме шума меньше, жрет мало, динамики хватает. Но в горку не всегда удобно трогаться со второй. Выбор такого режима обусловлен пинками коробки в режиме нормал. В чем проблема была не выяснил. На холде, повторюсь, все работало хорошо. Натяжение троса и настройку потенциометра на аппаратуре провел, как описано на форумах. Стало лучше, но проблема не ушла. Думал менять коробку, но отложил эту затею. Стоимость ее на разборах - 300 у.е. вместе с раздаткой!!! На вопрос а если без раздатки скинули 4 у.е. и сказали сам снимай )). Я успокоился коробки живут очень долго и как правило поломки связаны не с механикой а с датчиками и настройкой. Разговаривал с деликаводами, многие не парятся и так катаются. Ну да ладно, сдохнет 300 баксов уж найду )) Моторное масло - менял регулярно каждые 5-7 тыщ. От замены до замены уходил уровень, это около литра. Много или мало не знаю, у меня было так. На момент покупки пробег был 240 тысяч, когда продавал пробег перевалил за 300 тысяч. Все основные показатели так и остались на том же уровне. Мотор не коптил, масло и соляру не жрал. Единственно заводился на горячую чуть хуже чем на холодную. Дольше крутить стартером приходилось. Проблема была видимо в аппаратуре. Ее так и не перебрал. Цена вопроса была около 400 у.е. это полностью с заменой всего + работа. Так и продал, честно рассказав все покупателю. Вообще впечатления о динамике мотора двоякие. 4м40 настроен не как 1кз. У митсуб разгон до 40км идет медленно. А от 40 до 100 быстрее, даже можно сказать не заметно это происходит. Вроде вот 40 немного отвлекся и уже 70-80. Тяга хорошая. Машина не отстает от городского потока. Но в салоне этого не ощущаешь, нет явных подрывов и вжиманий в сидушку. Но если хочешь стартануть, нужно нормально нажать на газ с облаком сажи и свистом в выхлопнушке едет вроде хорошо. От потока удается уехать. Но все - таки тяжеловато. Вес пустой машины 1,8 тонны. А моторчик 128 лошадок, но момент выручает. Тут мотор сравнивать с 200-сильным бензиновым смысла нет. На делике особо не позажигаешь. Тяжело разгоняется, тяжело тормозит, высокая и валкая на поворотах. Иллюзий на этот счет и не строил.
По поводу эксплуатации зимой. Это отдельный разговор. На летней соляре с антигелем можно ездить до -15 градусов. Подогрев фильтра выручает до -18. Температура ниже и уже начинаются проблемы. Которые каждый решает по своему. У меня первая зима на дизеле, без опыта. Был установлен подогрев фильтра. И в первый же январский мороз замерз. Хорошо, что не далеко от дома. В баке прихватило. Долго думал что делать. В итоге поехал на заправку налил соляры в канистру, нагрел дома на печке и залил в бак. Машина завелась. Случилось это из-за малого количества соляры, в баке было меньше половины. Второй раз замерз на крутом подъеме в баке тоже было около половины. Решил вопрос не отходя от машины. Скинул шланг подачи топлива в фильтр и продул насосом, что-то глухо пукнуло в глубинах бака. На подобии как бутылку вина открываешь. И соляра пошла. Далее всегда зимой держу полный бак. Больше не замерзал, температура опускалась до -25. И в холода вожу с собой насос. Когда знаешь, что делать уже не страшно. Только после этих процедур воняешь как тракторист. Это один неприятный момент.
Полный привод на делике это нечто! особенно зимой! Ездили на санках кататься, забирались по снегу очень высоко. Большой салон если замерзли - сели погрелись, как мини домик. Из сугробов выезжать одно удовольствие. Особенно в каше сделать резкий старт. Легко! Как мне этого не хватало на мерсе. Печка вполне справляется с салоном. Никогда не мерз в машине. Не нужен полный привод - отключил и едешь только на заднем приводе. Это и есть фишка митсуб. Она позволяет делать выбор.
Пробеги у меня на машине около 100 км в день. Живу в пригороде, дом – работа, в основном по трассе. Манера езды поменялась. Стала более спокойной. Гонять и в шашки играть на дороге не удобно. Но есть плюсы. Очень высокая посадка, далеко видно за пределами впереди идущих машин. В пробке тоже стоять не напрягает. Всегда знаешь, что происходит на дороге. Высоко сижу – далеко гляжу. Автомобиль все больше стал нравиться. Может я забыл про комфорт немцев, или ощутил явные плюсы большого, вместительного, полно приводного автомобиля. Делике стал доверять, поломок существенных больше не было. Каждодневная эксплуатация, регулярная замена фильтров и масел и все. Прошла зима и на горизонте появилось первое путешествие. Нужно проверить машину на дальняк! Собрались ехать свои ходом на иссык куль в Киргизию около 1000 км в оба конца. 8 человек! Полный салон людей и поклажи, едем дикарями. Все прошло очень даже хорошо. Поездка своим ходом сэкономила много средств. На топливо ушло всего 80 у.е. !!! Сняли хороший коттедж не далеко от берега на советской зоне отдыха со своим парком, аллеями и кучей цветов. Проживание обошлось в 2 раза дешевле, чем заказывать путевку через турфирму. Далее покатались вдоль иссык куля ездили в горы по ущелью. И на обратном пути набрали большое количество фруктов и ягод на заготовку! Просто песня! Еще один важный момент - мы первый раз ехали на иссык куль днем! Все видно -поселки, поля, горы, ущелья! Красивые места. На автобусе этого ничего не видно, рейсы все ночные. А посмотреть есть куда, расширить свой кругозор. Из неприятных моментов лишь несколько раз отслюнил местным гаишникам, суммы не большие. Но неприятный осадок остался. Машина испытание прошла успешно! Без поломок довезла в оба конца, по комфорту, проверено, машина лучше рейсового автобуса!!!
Это маленькое путешествие показало один недостаток. Отсутствие подлокотников на передних сидухах. Тут можно сделать маленькое отступление. И рассказать о салоне машины. Есть 2 типа салонов ексид и шамоникс. Первый вроде, как обычный, что у меня был. Второй -навороченный. Отличия радикальные. У эксида салон трансформер - серединная сидушка крутится и передаигается в зад- вперед . т.е. можно сесть лицом к боковой двери или спиной к лобовому стеклу. И она цельная и можно усадить троих человек в один ряд. У шамоникса второй и третий ряд сидений идут как первый ряд. По два отдельных кресла в ряду, а по середине проход. Народу в салон меньше помещается, но каждый сидит с комфортом. Собственно и первый ряд между собой тоже отличаются. Наличием желанных подлокотников!!! Все хотят второй и третий ряд как от ексида т.е. салон трансформер а первый ряд от шамоникса т.е. сидухи с подлокотниками. К сожалению других заводских вариаций я не встречал. Как писал выше качество материалов, из которых сделан салон – полное гов_о! И менее чем за 20 лет поролон особенно в передних сидушках рассыпается в труху. Обшивка хоть как то доживает, но имеет очень печальный вид. И я с этим столкнулся, хоть общий вид салона и был приятным, в машине не курили и картошку не возили. Но поролончик на боковинке уже рассыпался и было некрасиво и неудобно. Решил поменять передние сиденья на с подлокотниками. Проблема была очень насущна для многих. И передние сиденья с подлокотниками с привозных салонов продаются по 200-300 у.е. Когда стоимость всего салона составляет всего 400. Это с учетом всех кавроланов. Проблема усложняется еще тем, что цвет обшивки салона разнообразен и было бы не красиво иметь разноцветные сиденья в машине. Мне светленький салон в принципе нравился. И брать передние темные сиденья не хотелось. Боги были благосклонны ко мне. Удалось-таки найти передние сиденья с подлокотниками всего за 150 у.е. с одной проблемой - они тоже езженые и просиженные. Зато обивка была как у меня. Я взял. Все разобрали, поролон заменили, тряпку постирали. В итоге вышел комбинированный салон. Так как и хотел. Сидушки оказались удобней + подлокотник, как будто всю машину подменили! Теперь можно ехать еще дальше.
Ну раз такое дело!!! Быстренько назревает еще одно путешествие! Поездка в восточный Казахстан г. Риддер. На границе с Россией, алтайский край! Леса, реки - природа!!! Длина маршрута в оба конца около 3000км. Автомобиль подготовлен. Поменяно по ходовке все, что только намекает на усталость. За год эксплуатации это лишь пару резинок и несколько пыльников. В городской эксплуатации в этом нужды не было. Приятно удивлен. Машина прошла около 40 тыщ, ходовка в порядке. Была и зима и ямы и поездки по местным горам и степям. Нас 4 человека, 3-тий ряд сидений собран и место используется как кузов. Взято 2 запаски 120 литров соляры ну и различный инструмент. Дорога я Вам скажу очень, очень плохая. Иногда ехали по обочине т.к. по асфальту было хуже. И это официальная трасса между Алматой и Ускаманом??? Просто жесть. Средняя скорость по трассе 50 км /час!! На жесткой и крайне гремучей машины это было испытанием для всех. Ехали с ночёвкой через озеро алаколь ,там был привал на несколько дней. Купались, загорали, отдыхали. Далее с алаколя в Риддер. 2 отрезка по 600 и 700 км. На обратном пути ехали также. Я думал, дорога будет легче. Ошибался, она вымотала всех. Но в Риддере хорошо провели время! Поездили по окрестностям. Очень красивый и богатый край!!! Кедровые шишки, море грибов, меда, бескрайние поля подсолнуха и свежий хвойный лес везде!!! Красота одним словом. Машина выдержала! Ни одной поломки или вынужденной остановки. Лишь по приезду от нескончаемой тряски повыкручивались несколько болтиков в салоне и в моторном отсеке. В хлам разбиты все серьги и втулки стабилизатора. За 3000км по стиральной доске - это хороший результат. Приятно удивлен, что после такой дороги обошлось только ими. Ну дальнейшая эксплуатация без проблем. Опять дом –работа. И регулярная замена масел и фильтров.
Немного о внешнем виде машины. Когда приобретал, капот весь был обстрелян камнями. Сбита краска, а под ней белая грунтовка. Передние крылья подгнили снизу и со стороны пассажирской двери большая и длинная вмятая царапина на всю длину от колеса до колеса. Вид печальный. Решение нашлось на разборе. Я приобрел крылья по 50 у.е. каждое и боковую дверь за 150 у.е. Цвет был моим, за пол дня сам все поменял. Потом дунули по юбку с пассажирской стороны и полернули машину. Освежили капот и бампер, убрали белые пятна. Машина стала блестеть и выглядеть очень красиво, никаких вмятин и царапин. Приятно было к ней теперь подходить )) Вообще лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Очень тонкий слой лака, долго не живет, царапается, отслаивается или тускнеет, еще хуже бывает облезает.
Вообще в делике самое главное это кузов! Нет рамы. Все крепится на лонжероны и если на машине хорошо ездили по бездорожью. Все к чему крепится ходовка - начинает трескаться. Проверяется так - светят фонариком со стороны переднего колеса в моторный отсек. И смотрят со стороны мотора. Если в паутинках света, т.е. в трещинах, то такую машину лучше не брать. Жесткости кузов уже не имеет. Откатала свое. Да и не все маляры берутся его делать. Слишком сложные плоскости. И если машина имеет повреждения по кузову это видно сразу ну и тонюсенький металл не добавляет уверенности в качестве работ.
Машину изучил досконально, она во многих отношениях проще немцев, начиная от салона и заканчивая не мудреной ходовой. В мотор, коробку и аппаратуру я не заглядывал. Бог миловал. В этих узлах можно оставить приличные суммы денег. Ходовая показала себя крайне живучей. 4М40 со слов мотористов ходит от 400 до 500 тыщ км при должном уходе. Чинить его нет смысла. Менять на контрактный и все дела. За время владения в машину было вложено около 3500 у.е. Это не немец, это даже не породистый японец, это что-то среднее между джипом и микроавтобусом ну немного ближе к джипу. Машина не пойдет для серьёзного бездорожья. А для вылазок на природу само-то.
Немного голых фактов в сравнении с мерсиком. Содержание машины обходится дороже. За 3 года владения мерсом машина ни разу не подвела в дороге пробег за этот срок составил те-же 60 тысяч. Все ремонты были плановыми. Ни совершено, ни одного ДТП - это в принципе за 10 лет водительского стажа!! На делике за первые пол года я создал 2 ДТП!!! Машина около 5-ти раз подводила. Т.е. я на ней не мог ехать. На мерсе прежде чем что-то сломается это что-то долго гремит, но всегда довезет. На делике все происходит спонтанно и непредсказуемо. Она ставит тебя перед голым фактом, что не едет. А дальше думай как хочешь ))
Думаю таких как я людей достаточно много. Привыкших к комфорту хороших седанов, но для вылазок и путешествий требуется что-то более универсальное. Вот и приходится смотреть в сторону японских внедорожников. Т.к. джипы от немецкого производителя стоят значительно дороже. По поводу американцев опыта не имею, но понимаю, что американец объемом ниже 4-х литров это не правильный американец. А у нас за большие объемы налог космос! Для себя сделал ряд умозаключений. Первое - тяжелая машина должна быть дизельной. Скромный объем таких моторов дает достаточно мощи для активного движения, дальность хода, налог, стоимость топлива. Не нужно этими, очевидными, вещами пренебрегать. Второе – дизельный мотор должен находиться вне салона!!! Удобно обслуживать, а обслуживать приходится чаще, чем бензиновый, меньше шума и вибраций. Третье - водитель должен сидеть не на колесе, а между передней и задней осью. Чтобы не ощущать своей попой каждую ямку. Четвертое - мотор должен быть не коммон реил. Пускай не так динамично, зато не страшно сливать соляру с трактора в какой-нибудь глуши, опять же обслуживание, стоимость одной форсунки по 1000у.е. по моему дороговато. Пятое – доступность запчастей и наличие разборов. Из выше перечисленных требований выбор остается не большим. Мне очень понравились прадики 90. Прям лишен всех неприятных особенностей делики, но слишком много просят. Патрули тоже достаточно много стоят. На паджерик сяду, только если будет в живом состоянии и по цене значительно ниже рыночной. Брать недоджип уже не хочу. Возможное решение - это 2 машины в семье. Седанчик для города и жЫпа для путешествий.
Фото, которые представлены – без фотошопа. Так она выглядела на момент продажи. Один из немногих живых экземпляров. Я специально не стал обвешивать пластиком, задирать ходовку, тонировать, ставить гигантские колеса. Т.к . по уму это сделать стоит приличных денег. А халтура для меня не приемлема. Ну и отклонение от конструкции не добавляет ресурса. А машина по ощущениям и так на пределе создана. Чуть больше нагрузка и начнет сыпаться. Я к тому, что любят у нас поэксплуатировать. Кинуть в салон 20 мешком цемента или масло не менять тысяч по 10-15, она этого не выдержит. От того к сожалению живых экземпляров сейчас мало осталось. Выбор брать или не брать остается за Вами. Но знаю одно - предварительная диагностика однозначно нужна у знающих людей.
Постарался написать максимально объективно. Не жалею, что купил и не жалею, что продал. Благодаря ей узнал многое. Открыл новое направления для себя - путешествия! Хотя бы за это делике огромное спасибо!
Ну вот собственно и все :-)
Всем удачи на дорогах!