Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 2002

Мицубиси Делика 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
3391
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Машина нравится! Давно мечтал о такой. Черного цвета, шамоникс, два люка, двигатель 180 лс. 3х литровый бензиновый, что очень актуально в Якутии зимой. 4 вд суперселект тоже не лишний по нашим то сугробам. Поставил котел подогрева 220в. Радиатор зимой закрываю картононом от коробки. Заводиться с полоборота..и даже с пульта сигналки. После прежднего хозяина заменил коробку - в морозы загремела и отказала. Потом передний редуктор - видимо попал песок внутрь через привод. На приводе оказывается был износ стопорного кольца, поэтому он вылетал и через него попадала грязь. Поэтому вдобавок заменил привод. А немного позже поменял все салейнтблоки и амортизаторы, которые как родные подходят от УАЗа.  Бензанасос прежде чем полностью сгореть сначала начинает тупить, как бы предупреждая о том что его пора заменить. Машина начинается  дергаться прямо в пути мелкими рывками и плохо заводиться при запуске двигателя. Когда менял бензаносос пришлось по материться, так как оказалось что нет лючка и  из салона к бензанасосу не добраться. Пришлось отвинчивать бак, и приопустив его смог добраться до бензанасоса. Что бы избежать дальнейших мучений - вырезал болгаркой лючек в салоне .Бензанасос один в один как у лады 12 модели. Поставил от нее, и год уже езжу на нем. Задние пружины подвески,  слишком мягкие и кузов заметно проседал, когда забит пассажирами. Пришлось внутрь родных пружин вставить новые пружины от Оки. Но перед этим приварить стаканчики что бы пружины стояли на месте. Стала немного жестковато, зато увеличился клиренс и грузоподьемность. Передние торсионы накрутил максимально и теперь кузов очень поднялся. Менял как то свечи и тоже на матюкался - оказывается нужно снимать навесное оборудование - ГБО, шланги радиатора, дросельную заслонку, гофру, впускной колектор и даже моторчик дворников. Первый раз с таким движком столкнулся. Хотя сам движок хороший V образная шестерка. Заодно поменял бронипровода и почистил заслонку. Двигатель стал шептать и динамика увеличилась. В процесе эксплуатации так же пришлось поменять датчик холостого хода и паять датчик коленвала. На днях купил новый и думаю его заменить. Печка в салоне зимой жарит на ура, и передняя и задняя, но я как то летом проехал 2000 км по пыльной глинянной дороге без салонного фильтра, и забил радиатор печки, мошками вперемешку с пылью, и это сразу сказалось на обдуве салона с печки. Поэтому нужно обязательно следить за тем что бы стоял фильтр. Как такового фильтра на этой модели нету, он стоит в виде мембраны из воздухапропускаемой ткани. под капотом на воздухазаборнике, а я по не знанки не заметил что его нет и в результате пришлось чистить радиатор печки. Так же не работал кондишен, и я наглотался пыли с отпущенными окнами пока преодолевал 2000 км по грунтовой дороге. Но радиатор кондиционера я запаял, заправил фрионом,  и теперь радуюсь холодку в салоне во время жары, и отпала необходимость ездить с отпущенными окнами на пыльной дороге в жару. В целом машина хорошая, но требует пристального внимания, так как уже не новая. В ближайшее время планирую поставить экспедиционный багажник и лесенку. А так же после багажника, убрать из салона балон ГБО и поставить балрн в форме запаски на ее место, под кузов. А запаску можно будет возить и на багажнике. Впрочем как и многое другое, включая надувную лодку. А двигатель лодки в багажнике салона. В багажнике так же планирую сделать проем напротив люка, что бы не пропала возможность высовываться пасажирам из люка. При этом можно будет что то доставать с верхнего багажника и ложить на него, прямо на ходу с салона.
Особо расписывать не буду, но машина мне нравиться. Высокая посадка особенно. Но страшновато ездить на скорости свыше 110 км/ ч по грунтовой дороге, и свыше 120 по асфальту. Машину начинает колбасить. Хотя мне этих скоростей хватает вполне и я доволен. Фотки добавлю чуть позже. Всем привет !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33947
фото бы
 
 
Ответить
11126794
Картонку перед радиатором ставить не надо если исправен термостат
1
 
Ответить
PunkBuster
Черский
11126794
Картонку перед радиатором ставить не надо если исправен термостат
В Якутии при минус 45 картонка - обязательный гаджет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 2002 в России