Итак.
Продал я свою "ласточку" белую, в 25-м кузове, отзыв о ней читать тут:
Отзыв о Mitsubishi Delica
Впрочем, большого сожаления не испытал, т.к. душа требовала обновить авто, да и заварушка с пошлинами и проблемами с конструкторами сыграла свою роль.
Решил обзавестись "конструктором", 96-97 гг, что и стал претворять в жисть.
Выбирал аппарат с аукциона, 65 тыщ на спидометре, джаспер, с багажником и т.д.
Параллельно подбирал аппарат под документы, хотел 100% "чистого" варианта, без замутов.
Итак, нашел древнюю делику 84 г, приташил ее в деревеньку к тестю, где через знакомого гаишника и оформляли всю процедуру. Документы с железом встали в 2000 ам. рублей.
Сама процедура смены агрегатов, регистрации и т.д. прошла безболезненно, да и довольно оперативо. И вот, все готово.
Первые впечатления:
1. Автомат - вполне сносно, хотя иногда хочеться "колупнуть коробас"
2. Динамика - довольно приличная, по трассе идет увереннее.
3. Ходовка - более мощная, не так "бренчит", задницу не закидывает на грунтовке, судя по всему, из-за пружинной задней подвески.
И самое главное - есть капот !!!
Хотя, с другой стороны, к тому же топливному фильтру или ТНВД подлезть не просто :-(
Комплектация и состояние внутри и снаружи, ощущения, так сказать.
Начнем с салона.
"Добила" очень светлая оббивка боковин. Не могли более интересный цвет придумать ?
Наконец-то более удобная посадка водительская по сравнению со "Старом". Но в моей комплектации нет подлокотников. Досадная недостача, если честно, то получается "провал" меж сидений, как-то некомфортно сидеть, хотя со временем привыкаешь и не замечаешь этого.
Пластик "торпеды" стал откровенно хуже, как-то ненадежнее, что ли. Хотя вроде ни где ни бренчит пока. Средний ряд сидений - диван, с откидной сидушкой. Нафиг его там такой поставили - не знаю. Не могли япы сделать чтоли полноценный диван, как на том же "региусе" ? Обрубок какой-то. Двум пассажирам на нем распологаться можно, конечно, но не с особым комфортом.
задний ряд сидений выкинул ввиду его полной ненадобности и бесперспективности для моих нужд.
Салон получился огромный, всвязи с этим, любой шум раздается довольно прилично, в общем, требует некоторой обесшумки. Наконец-то собрался с силами, на ноябрьские праздники поеду заниматься актив вакейшином.
Спать втроем в салоне - отлично, но при одном условии - наличии надувного матраса 1,5х2 метра. Кстати, накачивать матрас удобнее китайским насосом за 600 рублей, который запитывается от задней прикурки. Получается очень удобная кровать. В моем случае матрас я укладываю на передний и средний ряды сидений, а все остальные шмутки как были, так и остаются в "багажнике", не нужно их лишний раз перекладывать.
И еще. На тот случай, если будете выбирать делику и смотреть комплектацию, то помните, что "Джасперы" бывают двух видов - попроще и побогаче.
Отличаются наклейками на кузове.
Попроще: https://www.drom.ru/auctions/mitsubishi/delica/1378495/
Побогаче: https://www.drom.ru/auctions/mitsubishi/delica/1378604/
Также отличить их можно по наличию/отсутствию кренометра.
ХОДОВКА и ТРАНСМИССИЯ
Более мощная и надежная, меньше "колбасит" на ямах и ухабах, вообще идет плавнее, хотя "боковая" качка тоже ощущается.
Разбитые и высохшие резинки на линках и стабилизаторах заменил сразу, осталось перебрать шаровые.
Передок - слава Богу, не нужно останавливаться для подключения передка, т.к. присутствует воздушная муфта для "подцепления" приводов и дифференциала. Т.е. нет "нежного" узла - автоматических хабов, которые боятся аж дрожат раскачки.
Да и вообще, при подключенном передке меньше шума по сравнению со "Старом".
"Боевых" испытаний особо не было в конкретной грязище, по крайней мере, еще за трактором не ходил, но и те что были - вполне устраивают, - колею держит более ровно.
Но, если честно, на неподготовленной машине я бы врядли сунулся в "говна".
Процесс небольшой подготовки читать можно тут: http://delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=19&topic=4
Гололед - трогался в горку, в позапрошлые выхи, думал не осилю, однако на "низах" плавно трунулся и въехал, адреалину подливала летняя, хоть и хорошая резина с шоссейным "уклоном".
ДРЫГАТЕЛЬ
Минус - в недоступности узлов и агрегатов со стороны аккумуляторов, все впритирку + ко всему радиатор интеркуллера.
Ну а так - дизель и дизель.
ТНВД - подшаманили плунжерную пару, заменили сальник, из-за которого завоздушивалась система (после запуска машина глохла спустя секунд 30). Исчез черный дым на "низах" и заметно увеличилось тягло, как на старте, так и на ходу.
Заменил прокладку и секторы под клапанной крышкой, заглушил ЕГР.
Вроде все. Посмотрим, как дальше.
КУЗОВ
Осталась старая болезнь - при перекосе кузова задняя дверь закрывается непросто. Резинки на боковых стеклах также имеют тенденцию вылетать.
Еще проблема - закидывает на капот больше воды (при форсировании луж, речек и прочих водоемов). Факт грязезакидательства можно лицезреть на одной из фот.
Вот вроде и все.
В любом случае - делика - отличный семейный аппарат (кто бы сомневался), но вот мне все же больше нравится Спэйс, нежели Стар, только Спэйс после "доводки". Получается отличный аппарат для отдыха и рыбалки.