Жажда по этой модели была аж с 97 года. Но трудности с финансами не давали возможность приобрести данный апарат. Эпопея владения автомобилями началась с 95 года, УАЗ(козленок), москвич 412, CARINA 89г., MMC MIRAGE 90г., CERES 92г., RAUM 97г, и вот наконец счастье DELICA 96г. Поиски машины в основном происходили через интернет, сам я живу в 455 км. от Новосибирска так что взоры были направленны именно туда. Было несколько вариантов но в пределах 12т. американских рублей практически все конструктора, кроме одного. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Это моя первая машина с дизелем так что прихватив друга специалиста по дизилям, жену и брата поехали смотреть. Машина понравилась сразу, по салону и кузову претензий не было, двигатель работал ровно, турбинка весело нагнетала воздух. Так как машина была ввезена в 93г. ессно это был не конструктор, пробег на спидометре 110 000, хозяин божится что наколесил всего 30 000 после долгих споров решили брать именно ее. Оформление не заставило себя долго ждать и через час я счастливо начинаю движение на своей мечте в сторону дома. Буквально после первых 5 км. стало ясно что передняя подвеска потребует не хилых вложений. По трассе машина после 85 км.ч. ехала как на механике, как оказалось мицы предусмотрели блокировку гидротрансформатора. Но нужно было приводить в порядок подвеску, а именно:
замена нижних шаровых
рулевых наконечников
рулевых тяг
яиц
втулок стабилизатора
а так же правого тормозного супорта вместе с тормозным диском который был заклиневший и вызвал износ внутренний стороны до 2 мм!!!! До сих пор не пойму как такое можно было допустить. Ремон подвески вылез в 500$ "сыкономленных" при покупке :) Далее замена масла и расходников, лью NESTE TURBO LXE 10W40 угара нет. Замена масла в коробке. И ревизия в мостах и раздатке. Как оказалось там масло чистое как слеза и менять его я не стал. Так же пришлось заменить по кругу тормозные колодки, к слову после замены задних хоть они и не были изношенны в ноль тормоза стали на порядок лучше. После капитального ТО мы совершили поездку в Челябинск, 5000 км. Машина не подвела, единственно после недели отдыха на стоянке пропал заряд, но хождение вокруг машины с шаманским бубном сделали свое дело и заряд появился. Подозреваю что при штурмах луж и беспрерывного дождя в течении суток при остывании конденсат вызвал окисление в контактах генератора. После такого можно было делать более конкретные выводы, понравилось обсолютно все, динамика при обгонах, управляемость, а одно то что на скорости 100 км.ч. можно было сьехать на обочину которая на 10-15 см ниже полотна вызывало просто оргазм. Расход солярки приятно удевил, при чем расход прямо пропорционально зависит от скорости 90-9л 100-10л 120-12л. Так же порадовала возможность практически в любом месте сьехать с трассы. Вентиляция в машине не вызывает нареканий, 2 климы дают возможность комфортно чувствовать себя практически в любом месте 8ми местного салона. Незаметно пролетело лето и нужно готовится к земе... Ах это приятное время года... Мы катаемся на сноубордах поэтому для комфортной доставки пасажиров были установленны:
MP3 JVC
JBL SABWUFER 1000
усилитель к сабу
от старого хозяина достался 4х канальны усилитель KENWOOD, машину не узнать Всем советую, музыка должна быть подобающая. А еще... "Лучше делики может быть только новая делика!"