Заказывалась с аукциона. Пробег был 28 000. Оценка "3.5". Салон "B".
На сегодня (22.12.05) пробег 40 300. Где я только на ней не ездил. По трассе до 120 превосходно держит дорогу, ехать комфортно и предсказуемо, даже с полной нагрузкой(5 человек, 5 горных велосипедов и рюкзаки с причиндалами). Хорошо держит и проходит горные сложные серпантины. Встрял только один раз, и то по собственной глупости, заехал в болото на шоссейной резине.
Зимой подливаю немного геля, самая низкая температура пока, при которой приходилось заводить было -18С. Заводилось нормально.
Салон - раскладывающиеся диваны. Очень удобно петешествовать и в ней же и жить. Т.е. если брать с собой всю необходимую туристскую аммуницию, то получается полная автономность. В салоне, как впрочем и везде, все продумано до мелочей.
Пока ничего не менял.
Из минусов:
Из за того, что высокая крыша, приходится следить постоянно за ветками и возить с собой пилу.
Сломалась кнопка овердрайва на рукоятке. А сделать демонтаж ее в домашних условиях практически невозможно. Я так понимаю это достаточно распространенная поломка.
При смене топливного фильтра, приходится вынимать оба аккумулятора и скручивать радиатор турбины.
При дозаправке самой крайней банки дальнего аккумулятора, приходится "лепить горбатого" в виде специальной воронки с гибкой трубкой.
Тем не менее, все минусы просто тают по сравнению с плюсами.
В нашем городе очень много сейчас таких машин. Их в простонародье еще кличут "Булками".