Итак прошел ровно год как мы приобрели свою митсубаню .Вот впечатленья, она идеально подходит для длительных командировок как летом так и зимой, по любым видам дороги но с некоторыми ограничениями.Управляемость на высоте хотя перед покупкой казалось перевернется на первом нормальном повороте но после пробного проезда все неприятные думки улетучились так как угол переворота на недвижимой платформе аж 40 градусов ну а в реале кажется что уже при 15 по креномеру вот вот перевернешься. Хотя если уже начав проходить поворот начать тормозить можно запросто отказатся в кювете так ка она сильно клюет в противоположную сторону поворота, знакомые свою ложили 2 раза на правый бок один раз с переворотом. При морозах зимой –25 и ниже если машину оставляете на открытой стоянке и всего на одну ночь оставьте двигатель заведенным т.к. утром мало вероятности что вы её заведете без предварительных манипуляций как подогрев паяльной лампой и др. хотя может это моя вина непоменяных и даже непродиагностированных свечах накала и форсунках, а если заведете это будет намного хуже двигателю чем работа на холостых всю ночь потомучто пока она пргреется движка работает в режиме интенсивного износа (1пуск-прогрев-150-250км пробега) и с большим расходом топлива а за те 8-10 часов работы она лопает 5-6 литров топлива, но утром какой кайф сесть в теплую машину включить режим и катить куда либо без проблем. За те 40 ткм что мы на ней пролетели за этот год поменяли 2 пыльника на передних внутренних ШРУСах и все(кроме расходников конечно). Масло сначала лили ZIC 5000 СL и нормально, масло чернело через 500-1000 км что говорит о хороших моющих свойствах, уровень как был при заливке так и остался через 5000 км пробега. Сейчас назиму залили ENEOS 5W-40 синтетика пуск до -15 свободно ниже с 3-4 попыток.Но тут скорее всего виноваты свечи накаливания которые как я уже говорил ни разу и небыли проверены,т.к.у меня есть несколько знакомых которые пускали свои 4м40 и в -30-35 без подогревов .О двигателе, тяга очень неплохая если учесть что машинка с автоматом, весит 2020 кг ,аэродинамика оставляет желать лучшего. Разгоняли 160 при об/м 4000, запас еще ок.500-700 об/м, 100 при 2500,120при3000,140 при 3500. Если хотите большого ресурса двигателя и расхода по трассе 10-12 литров ездийте со скоростью 90-100 км в час так как при 2500об в мин начинает работать турбина вследствие чего нагрузка на кривошип и другие детали возрастает ну а я забил и езжу 120-140 постоянно(расход 14-15),и пока нормально. По подвеске, до покупки прочел отзывов 30 про Делику и во всех хозяева этого пепелаца уверяли что с плавностью хода с деликой мало кто сравнится, да машина мягкая на разбитом асфальте и т.п но на разбитом бугристом проселке моя бабуля хочет вылезти и идти до деревни пешком, больше всего достается пасажирам на заднем ряду так как они сидят на колесе, именно поэтому я забыл когда последний раз раскладывал задний ряд для перевозки оных. Если машину хотите брать для комерческих целей то учтите стоимость запчастей на неё не как на наши ТАЗЫ. Для путешествий лучше брать со средним диваном а не раздельными креслами как у меня ,я взял по незнанию когда даже не представлял что есть Делики с другой крышей удлинненой базой различной комплектацией. По проходимости, я уже устраивал Делике тест -драйв по сугробам до 30см снега спокойно, дальше останавливается и гребет безпомощно 2 колесами одним передним одним задним блокировочки заднего дифа не хватает (знали бы о нем до покупки искали бы с ним) да и резина как бы не нахваливали Зимний Дуэлянт от Бриджстоун по снегу как летняя а по грязи неплохо. Зимой со всеми вытекающими прогревами и молотьбой всю ночь на стоянке при больших морозах бака 60 литров хватает на 250 километров по городу и на 300-350 за городом. Грузоподъемность, 20 мешков цемента по 50 кг влегкую но на больших кочках или ямках наблюдается ощутимый пробой подвески с последующим подбрасыванием кузова вверх Так как япы установили макс. загрузку 450 кг а это как раз 7 пасажиров нормальной комплекции без груза. Машина очень надежна притом что про обслуживание её мой предок можно сказать забыл на полгода. За 12 месяцев эксплуатации машина заглючила 1 раз но после того как поменяли топливный фильтр с виду похожий на выключатель массы проблема ушла в никуда. При движении по щебню гравию и другим каменистым трассам не поленитесь подключить передний мост видимого расхода он не добавляет (может 1-2 литра) но это убережет вас от протыкания покрышек заднего моста (поменял у себя 2 порезал насквозь по поганым новосибирским дорогам ) да и уверенее както ехать. Две печки в машине греют отлично вот пример при -33 обе на 2 режиме держали в машине (по термометру) 22-25.Кондеры также охлаждают машину очень хорошо так как ниразу не приходилось включать макс режим замораживания. Так что если хотите взять недорогой, качественный, надежный, удобный, и в конце концов красивый джип с кузовом минивэна то вперед. Но при покупке обязательно смотреть: все режимы супер селекта, все режимы автомата, работу овер драйва, цвет масла и его запах в автомате (должен быть прозрачный оранжевый или красный в зав-ти от типа масла без примесей и гари), подвеску путем проезда по плохому участку дороги, наличие пузырения в расшительном бачке если таковые есть движке п@#$%ц. Скоро нам придется менять Делику на Делику с низкой крышей чтобы в гараж влазила года 97-98 или Мазду МПВ с турбодизелем 2.5 так как еще через тыщ 25-30 пробега надо будет ремонтировать подвеску да и движка уже прошла 180000 км а если узнать сколько смотали наверно и все 300000 будут. И не верьте что на машине 94-96 г.в пробег 80-100 тыщ типа Япония остров и поэтому там ездить некуда. Мы можно сказать тоже на острове за год по городу 40 ткм, а в японии их берут компании для комерческих целей .
Надеюсь мой расказ поможет зделать кому-нибудь правельный выбор.
Фотки не моей но на 100 % только у меня лестница, и литье другое.