Итак, решил написать отзыв на недавно приобретенный Mitsubishi delica D2. Это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Ездил только на Тойотах: фанкарго, Королла румион, Приус альфа...Упущу все подробности... Короче, было принято решение купить что-нибудь попроще. Так и получилось, что бюджет на машину с учётом всех дальнейших расходов от резины до установки сигнализации был 900к. Авто с пробегом по России не рассматривали, так как заниматься машиной нет ни желания, ни времени, да и как авторемонтник я никакой) а масло менять вовремя вроде как несложно и не затратно. И одно из условий было то, что это должен быть гибрид. Тут встал выбор: Toyota Aqua, Honda Fit, Nissan Note e-power, Toyota Vitz. Так как у нас двое детей, то vitz и aqua сразу отпали. Я Тойоту люблю и считаю, что её машины очень надежны. Но в этом классе машин, Тойота как-то провалилась, назвать акву и витз семейными, вообще язык не поворачивается... Хонда фит тоже отложили из-за робота, больно он прихотливый... а как я говорил ни времени, ни лишних денег тратить неохота, да и запчасти на него не дешёвые...Вот с женой и выбрали Ниссан ноут е-пауэр, из-за его гибрида, и большого салона, по сравнению с одноклассниками. Перед покупкой решил съездить на авторынок, что бы присмотреться так сказать: посидеть в машине, потрогать, осмотреть и т.д. и перед самой поездкой жена прислала фото Suzuki Solio, с подписью мы такое не рассматриваем? я согласился, что можно глянуть.... Приехал на рынок сразу убедился, что Аква и Витз это не мои варианты. И тут я увидел рядом стоят Солио и Нот е-пауэр. посидел... потрогал... рассмотрел... и решил, что следующей машиной будет Солио! оставалось только убедить жену, ведь ей очень нравился Нот!
В выходные поехали во Владивосток на Зелёный угол, где после всех сомнений и пройденных километров, мы нашли нашу Делику Д2! 2018г. комплектация кастом, гибрид, 2вд, 46кузов, 85000 пробега по Японии, нам её отдали за 800к. Немного смущал цвет, так как искали светлую(последняя наша машина была черная, и мы зареклись больше брать черную), но как выяснилось потом, цвет оказался совсем не маркий, пыль на нем не видно! Вообще я искал Сузуки Солио бандит, но как оказалось это идентичные машины! даже на шильдике с номером кузова, написано Сузуки моторс...
ну и теперь по самой машине:
Внешний вид: ну... на любителя)) во всяком случае смотрится не игрушечной)) клиренс 14см, что неплохо, штатный обвес добавляет немного брутальности. Но самое интересное у нее внутри...
Интерьер: Когда сел внутрь удивляет, насколько все продумано в салоне... Посадка высокая, обзору ничего не мешает, даже в передних стойках сделаны просветы, поэтому мертвых зон практически нет... Мульти руль удобный, круиз-контроль на руле в виде кнопок (у Тойоты на аналогах палка сбоку руля торчит...), Задние двери, обе, на электроприводе, кнопки выведены справа от руля. Климат, автомагнитола всё на своих местах. Жаль руль регулируется только по высоте. Куча всяких бардачка на приборной панели, пустота между передними сиденьями. Лично мне последнее нравиться, то дети ходят по салону когда машина стоит, то сумка жены там отдыхает, когда вместе едем) а самое главное ощущение простора и это в кейкаре! На заднем ряду места ещё больше, столики тоже очень удобные. Пол ровный. Задние сидения двигаются вперёд, назад на 16см, тем самым увеличивая багажник. Про багажник:он не большой, но если двинуть сидения, то за счёт своей высоты он становится очень вместительным. Кстати очень удобно, что проем высокий и низко расположен. Задний ряд убирается в ровный пол, тем самым разительно увеличивая багажное пространство. Сам в машине ещё не спал, но думаю что получится. Короче это мини микроавтобус)
По езде:
У меня 46 кузов, гибрид, может работать и от двигателя и на электротяге, электроника сама решает, что и когда включить. Зарядка батареи происходит только за счёт рекуперации(в отличии от Тойоты). На панели можно это все включить и наблюдать по значкам, что от чего работает и когда что заряжается. Машина несмотря на свою комплекцию и небольшой объем двигателя, довольно резкая. Помогает так называемый mild hybrid, раскручивает двигатель при ускорении. Но есть небольшая задержка, то есть... Нажимаешь педаль газа, он думает пару мгновений и потом срывается с места. Динамика разгона отличная, особенно на трассе. Например, при езде около 100км в час, хочешь совершить обгон, просто давишь на педаль и обгоняешь, легко разгоняется до 140-150км в час. Но комфортная скорость где-то 120-130км, тогда авто идёт мягко и уверенно, при большей скорости, начинает сказываться особенности корпуса. Все таки машина то квадратная. Так же есть контроль выезда с полосы, вещь не особо нужная в нашей стране, но по трассе немного дисциплинирует. При пересечении разметки без предварительного указания поворота, пикает и загорается жёлтым экран на панели приборов. Очень радуют камеры кругового обзора, очень удобная вещь при парковке, у меня ещё режимы переключаются на магнитоле, можно смотреть и вкруг, и только спереди, чтобы бампером в бордюр не упереться и т.д.
Но конечно есть и небольшие минусы:
- слабая шумоизоляция (если музыку не включать, то наверное голова болеть будет...)
- не совсем понятная работа гибридной установки (но возможно это какой-то мой бзик, до этого на альфе всё понимал)
- мало информации о машине в интернете (собственно поэтому и решил написать отзыв, может поможет кому с выбором...)
Но несмотря на эти минусы ещё не прошло и дня, чтобы я жалел о покупке. Я считаю что, в этот бюджет, в своем классе машина достойная и немного недооцененная. Хотя стал замечать что у нас их по городу ездит не мало... От эксплуатации, только положительные эмоции, езжу пока только несколько дней, так что строго прошу не судить за отзыв, хотелось поделиться впечатлениями о машине. Позже скорее всего добавлю несколько дополнений...