Утопленник, видимо в пресной воде, повезло)) никаких проблем не испытывал. Кроме того, обнаружил, что после покупки тысяч 9 проехал вообще без воздушного фильтра двигателя.
Купил дистанционно, просто перечислил на карту деньги продавцу (745 тысяч), нашел транспортную, продавец туда перегнал. Автовоз из Владика до Омска (65 тысяч), самолёт до Омска из Ростова-на-Дону 5 тысяч. Путь из Омска до Ростова пару дней своим ходом (масло перед этим перегоном заменил в двигателе, хотя похоже оно и было новое, чистое как слеза, когда сливал) обошлось, точно не помню, но с ночью в гостинице и бензином около 10 тысяч рублей.
Было это в начале мая. Скорость по трассе около 120. Ветра дули сильные, передо мной чуть фура не сложилась. На удивление очень хорошо и с боковым ветром машина себя вела.
По расходу приложил скрин с программы учёта заправок, которая сама считает сколько вышло, учитывая пройденный путь и заправку до полного бака.
Езжу обычно, могу притопить, могу плестись как пенсионер.
Из минусов ничего не найду, всё устраивало.
Что особенно понравилось, это напичканность машины опциями - боковые электродвери, круиз контроль, управление магнитолой на руле, камеры кругового обзора, система предупреждения столкновения, выхода из полосы движения (включал именно на трассе, если начинает срабатывать, значит засыпаю. Останавливаюсь и сплю). Климат, ионизатор, электрофен, бесключевой доступ даже с крышки багажника, штатный ксенон (светит так, как будто менты беглого зэка прожекторами ищут в ночи, я сам офигел, когда поехал по трассе ночью в тюменской области от качества света авто), подогрев водительского сиденья, задняя лед оптика. Робот на удивление переключается как будто настоящий автомат, плавно. Робот итальянский магнетто Морелли, доработанный японцами.
За всё время эксплуатации в основном смена масла и фильтров. Единственный ремонт- загудел ролик ремня навесных агрегатов. Поменял в нем подшипник. Об этой теме пишут даже машины с аукционными листами, так что вряд ли это последствия утопления.
С машиной мне передали родные документы с японскими техосмотра и, сервисной книжкой, руководство по эксплуатации, оба ключа, нетронутые ремнабор колеса, домкрат, насос электрический и так далее. Все сервисные кампании при проверке на японском сайте мицухи - были выполнены.
Машина очень вместительная, как автобус внутри. Сейчас у меня Волга (строю дом) так я уже переплевался, меньше машину не найти, ничего не влазит длинное, то что входило в японца.
Судя по бумагам с японцем и состоянием (нет крашеных элементов) пробег соответствовал (29 там когда покупал).
Продал в этом году (деньги на стройку), но начал продавать ещё в прошлом. Несмотря на то, что машина классная, в моем регионе она вообще была никому не интересна, звонили в основном с Краснодарского края. Продавал больше полугода. Приехало смотреть всего два человека, один в начале продажи и второй , который купил (в Дагестан). В течение недели после покупки получил штраф с автоматической камеры из Дагестана за непристегнутого водителя )))) оспорил и отменил его через госуслуги. Через десять дней, снял с учёта (покупателя через полтора месяца натянули в ГАИ при постановке на учёт, ржака такая, ещё возмущался звонил).
Почему продал? У меня было к тому моменту две машины, шкода и японец, нужны были деньги на стройку. Шкода более ликвидная в наших местах, потому осталась. Продал за 820 тысяч.