Приветствую обозревателей данного авто!
Подозреваю, что заинтересованному лицу, данной модели Японского автопрома интересует более техническая сторона вопроса и собственно её надёжность в повседневной эксплуатации.
Пред история моей автобиографии: Nissan Skyline 1984 г, Toyota carina 1991г. , Toyota carina 1997 г. , Toyota Corolla Fielder 2005 г. , и вот Mitsubishi Delica D2 (с ноября 2013 г.). Не буду в подробностях объясняться почему да как, короче говоря сложились такие обстоятельства, что пришлось продать "филю", хотя очень понравился во всех отношениях, однако это будет уже другой отзыв. ...
И так основным критерием в выборе авто был во первых ограниченный бюджет, ну и конечно такие пожелания как вместительность (после фили, обладатели универсалов поймут), т.е. седаны как то уже не прельщали, что то посвежее, ну много других хотелок, которые в бюджет не проходили.
После многодневных зависаний на дром (кто выбирал авто, поймёт) случайно узрел данного зверька, порассматривал поизучал тех. часть, однако решающим желанием на приобретение не торопился, хотя очень понравился внешне брутальный вид, ..."зацепило", но смущало маленький клиренс и что ммс (после тойоты).
Продолжая поиски на дром, периодически вновь и вновь просматривая объявление с этим зверьком, который является аналогом Suzuki solio с 2011 , всё-же были смущения по поводу запчастей и т.п. , т.к. данные авто только появились на тот момент в еденичных объявлениях на дром.
Взвесив за и против договорился с продавцом о встрече. Первые впечатления о внешних размерах, приближаясь к D2, были не ординарными, однако оказавшись внутри эмоции постепенно переходят в положительную интонацию, впечатляясь не только комфортным простором, но и эргономикой, а так же интересным функционалом салона в целом.
Если предметно вкратце: подстаканник встроенный у водителя и посередине; помимо бордачка есть в дополнение под пассажирским сиденьем, вернее открывающейся сидушкой корзина съемная; отсек с притоком воздуха от кондишки или печки, для охлаждения или подогрева чего нибудь; задние сиденья удобно регулируются вперёд -назад , что существенно может увеличить багажный объем, вполне и так вместительного багажного отделения, а так же спинки можно регулировать по наклону и ложить в ровный пол, что ещё более не прилично увеличивает багажный отдел. А так же в самом багажном отсеке имеется подпол с ячейками для домкрата и др. автонужд.
Итак после проникновения положителных эмоций в салоне и собственно не справедливо не отметить и внешний облик D2, где характерно выделяются фары, решётка, передний бампер, обвесы, далее последовал тест драйв.
В управлении с непривычки не ощущаешь габариты, при большом радиусе поворота, передняя стойка с форточкой затрудняет обзор, но в целом с манёврами можно справиться. Не смотря на небольшой объём двигателя имеет хороший потенциал для бодрого разгона и движения в целом (но об этом чуть позже). После "автоматов" особенности динамики вариатора на разгон и просто движение в данном авто, особых претензий не вызвали (об CVT позже добавлю практические соображения).
После ещё нескольких дней сомнений решился на покупку. И после 2,5 лет владения очень доволен данным сегметом в Японском автопроме.
Продолжение следует, собственно говоря ещё основные и интересные моменты не рассказал......