Прошло практически 2 месяца как управляю этим моторчиком. Не ожидал, что машина окажется такой замечательной! Подвеска довольно мягкая. Удары хорошо смягчает. Очень информативна в асти расхода, расстояния заряда и т.д.... Хорша и удобная диванная посадка.Во мне практически 190 см. сижу очень комфортно. Весьма приемистая при обгонах и на страте - если отключен страт-стоп. Старт стоп очень удобен в городе с мертвыми пробками. Не знаю почему ногине хают, но стоять с заглушенным двигателем это конечно экономить бензин. Гибрид это будущее. Это гуд. Реальный расход по городу с пробками 6-7 литров. Если ездить помедленнее и смотреть на компьютер, безусловно можно снизить и до 4 л как в паспорте.... Габариты позволяют разворачиваться, парковаться там где ранее было невозможно. Очень доволен выбором.
Маленький клиренс. Поднял проставками по 2 см. Стала более высокая, заметно. Шумная. Но двигатель практически не слышно. А вот камушки, звуки хорошо слышно. Холодновата для нашей зимы. Хотя еще морозов не было , посмотрим как будет салон обогреваться. Купил с одним ключом. Ключи для таких авто редкость. Сделать автозавод без второго ключа нельзя - так говорят электрики. Заказал ключ Владивосток жду.
Устраивает во всем. Были сомнения в плане проходимости, были развеяны после первой же поездки на Байкал. Ранее владел Т.Саксид. Делика Д2 не уступает ему ни в плане проходимости, ни по грузоподъемности, ни в надежности. По степени комфорта, экономичности, разумеется Делика Д2 превосходит всех своих одноклассников. Абсолютно не чувствуешь себя за рулем авто, объем двигателя которого не превышает 1300 см. По ощущениям это вполне респектабельный и солидный авто, сочетающий в себе плюсы минивагона и городского кара, который также уверенно чувствует себя на трассе.
Минусов не выявлено, за исключением отсутствия запасного колеса. При этом японский гель из ремкомплекта не подвел ни разу из трех нештатных ситуаций