Всем привет, решил поделиться впечатлениями и рассказать немного о приобретённом автомобиле (в эксплуатации с июля 2021г)
Немного о решении сменить авто и выборе.
На дворе начало 2021 года, во владении прекрасная шкода октавия 2014 года (1.4, dsg, 140 лс.) с пробегом около 130 000, по этому автомобилю только положительные эмоции, никаких проблем за 3 года владения он мне не доставлял, штатное ТО раз в 7000, самое дорогое, что делал - это замена ГРМ у дилера. В остальном все замечательно и прекрасно, практичность динамика итд.
Разве, что зимой весьма холодный автомобиль, т.к прогрев занимает долгое время, и эксплуатировать лучше с вебастой или гидроником. Решение о смене авто сидело в голове давно, по роду деятельности приходилось много и часто перевозить всяческий груз (ткани, карнизы, рулонные шторы итд) и вот тут начиналась боль. О вместимости шведского лифтбэка хотят легенды, это все так, но объемность грузов часто превышала вместимость октавии. Да и при транспортировке зачастую царапалась панель, ушатывался салон, в общем жалко было машинку.
Было принято решение искать рабочую лошадку. Критерии: вместимость, простота в обслуживании. Ну и желательно, что бы цена автомобиля не превышала стоимость проданной октавии. На тот момент как раз вторичка начала круто набирать обороты и цены полетели в космос.
Из того что рассматривалось к покупке:
Свежий тойота пробокс желательно 4WD - стоимость от 700 к и в гору в зависимости от комплектации, пробега и состояния. (в последствии отказались от оного, т.к вместимость была примерно такая же как в октахе)
Ниссан серена 2014-2015 - уже серьезный семейный минивэн с кучей опций, наличием полного привода. Ценники на них уже кусались и уходили за миллион (1,2-1,3 млн.) что было не по карману.
Так же рассматривал тойоты ноахи, таун айсы, различные версии. Но очень расстраивали года выпуска и цены на них были весьма высоки. Как обычно хотелось нечто среднее, найти золотую середину.
И вот как то во дворе дома попался на глаза автомобиль Nissan NV 200. На вид весьма вместительный. Начал собирать информацию, мониторил цены, комплектации. Надо сказать, что хорошие комплектации с мягким рядом сидений попадались очень редко и как правило очень быстро продавались. Мою Октавию покупать особо не торопились, время шло - цены росли. Провисела она на продаже около 4х месяцев, за это время уже было точное понимание какой автомобиль нужен для работы и на каждый день.
Продал машину и начал активно искать подходящий nissan NV 200, искал обязательно с мягкими сидениями второго ряда, подушкой безопасности пассажира и электропакетом. Сейчас многие читая это подумают - нифига себе -это опции любой машины, но нет, в данных автомобилях эти опции нужно было ещё поискать.
В очередной раз полез на дром и во вкладке подходящих по параметрам автомобилях выпал mitsubishi delica D3 2014 года, в последствии узнал, что это полная копия того же nissan NV200 - во всем - от мотора, салона и подвески, отличие только в шильдике на кузове и руле. И как раз в этом авто были все опции которые я искал. Далее пробил его на Aleado - все совпало, не бит, не крашен, оценка 3,5 балла, 120 000 родного пробега (без пробега по РФ)
И так, летом 2021 я стал владельцем буса Mitsubishi Delica - D3 2014 г.
По порядку, начнем с внешнего вида, так сказать экстерьера.
На мой субъективный взгляд если сравнивать с одноклассниками, то вполне себе имеет приятную внешность, во всяком случает точно не отталкивает.
Интерьер: тут все достаточно по-спартански, из приятного отмечу высокую посадку, по опциям опять таки у моего буса есть подушка безопасности пассажира, элекрические стеклоподъемники, все под рукой ничего лишнего. Конечно после шкоды все достаточно просто и скудно, но сравнивать эти автомобили не вижу смысла.
Динамика и расход:
Тут без каких либо "вау" эффектов все понятно, 110 лс. 1,6 двигатель. Едет надо сказать весьма неплохо, но по трассе в горку надо крутить. Крейсерская 110-120 норм. В городе хватает, в потоке держится спокойно. Естественно никакого желания газовать на данном авто не появляется. Ещё хотел бы отметить, что задняя подвеска на рессорах, по этому по кочкам тем более на скорости нужно быть аккуратнее.
Расход радует АИ92 укладывается в 10 л +/- на 100 км.
Вместимость:
Тут конечно просторно, фото прилагаю того что уже успел повозить, влетает все без проблем. Потолок высокий, грузоподъемность по паспорту до 600кг, но бывалые рассказывали, что грузили около тонны и машинка везла только в путь.
Про колёса и шины:
С машиной досталась LT- шина (грузовая) резина на штампах R14, я конечно ожидал, что будет жестковато, но это было очень жестко. Докатал до зимы и поставил легковые R15 стало повыше и помягче.
Зимой никаких проблем с передвижением не испытываю, гребет отлично клиренса хватает более чем. Печка не сказать, что жарит, но вполне хватает для обогрева салона, у меня в комплектации она одна, вроде бы есть комплектации с двумя. Замечу, что прогревается быстрее, чем октавия.
Слышал, что с 2018 года есть варианты с полным приводом, но уже за те деньги которые просят за них можно поискать более комфортные бусы.
Итог:
Покупкой доволен, машина отрабатывает каждый вложенный рубль. Для поездок на дальние расстояния конечно не совсем комфортный вариант, особенно для пассажиров второго ряда., но были поездки около 500-600км в целом нормально. Считаю отличный автомобиль как на каждый день, так и практичный помощник, за все время только плановое ТО (масла, фильтры) и один раз заменил лампочку в противотуманной фаре.
Всем удачи на дорогах, по мере возможности буду обновлять отзыв.