Строго по машине. Без соплей.
Январь 22 года Авто приезжает автовозом с пробегом 137000 аукцион 4BB.
Нужда была в простой, вместительной, свежей, функциональной, надежной, дешевой в обслуживании машине.
*Покупать грузопассажира нужно понимая все + и -
Клиренса хватает для Новосибирских нечищеных дорог и поездок на природу.
Подвеска в меру жесткая, вопрос в колесах.
Двигателя в городском режиме хватает. Езжу плавно но быстро.
Коробка листает плавно, незаметно.
Управление неплохое как для высокой машины с грузовой подвеской. (Ловит колею?- Да. Вопрос резины.)
По салону все скромно, но удобно. Посадка на уровне кроссоверов и стоковых джипов. Не понимаю когда блоггеры в обзорах начинают критиковать комфорт в грузопассажирском минивэне.
Главная фишка это функционал при минимуме затрат.
Почти год эксплуатации не выявил минусов, скорее особенности.
(Машина создана для того чтобы ездить и не любить голову. А в голодный год всегда есть возможность подзаработать на ней.)
Альтернатив увы нет. Lite Ace с дохлой 1.5 и сомнительным дизайном или Ларгус.)
Nissan NV200/Mitsubishi Delica D3 больше и вместительней Probox/AD, но меньше чем HIACE/CARAVAN.
Сидеть удобнее чем в пробке, а по дворам мегаполиса крутиться удобнее чем на хайсе.
Машина честная. Для тех кто не пытается выпрыгнуть из штанов.