Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена подшипника в вариаторе Jatco J011e на MMC Delica D5

Замена подшипника в вариаторе Jatco J011e на MMC Delica D5

Mitsubishi Delica D:5 2015

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 48 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

В один прекрасный осенний день за городом на пустой дороге стал замечать еле слышный звук. Открываю дверь на небольшом ходу. Так и есть - жужжание. Странное - немного не синхронно со скоростью. Жужжание похоже было на рокот. Как будто едешь по дороге, а за лесополосой справа по параллельной дороге едет чувак на легендарном мопеде Карпаты и что есть сил давит газ специально, действуя тебе не нервы (А вы наверянка помните какой звенящий рокот издавали карпаты с созданным идиотским глушаком, особенно когда со всей дури на газ, того и гляди развалится мопед на ходу). Вдоль стены еще лучше на ходу слыхать рокот. Он идет слева из моторного. Отвлекся. Прогуглил. Выяснил, что варик вроде как по маркировке J011е, потому что на табличке под капотом трансмиссия обозначена W1CJA. Буква А означает варик Jatco J011e. Если бы буква была C, то это новый варик J016e и на него найти что-то очень проблематично. НАш варик ставился на кашкай, икстрейл, дуалис и еще пару машин. В ютубе есть такой же звук и разбор варика. На подъемнике послушали стетоскопом машину и выяснили что звук из коробки, где конуса. Диагноз ясен - подшипник. Это болезнь этих вариков - подшипник шариковый на ведомом конусе со стороны колеса. Нагрузки видимо...

Но вынуть конуса, не снимая варик, в отличие от икстрейла, не получится. На д5 идет мощная балка, прямо напротив крышки выемки конусов. Короче, как Вы поняли, пришлось снимать ВЕСЬ ВАРИК! ЭТО капец! Особенно по деньгам. Управились на специализированном СТО автоматов за один день, но нервов я подрастерял. Варик весь сняли, вынули конуса, сняли поддон, поменяли фильтры тонкой очистки, промыли фильтр грубой очистки, магниты оказались с жижей идеально чистые. Цепь, кстати идеальная тоже, насечки на месте, никаких изъянов и износа. А вот в подшипнике выявили на наружном кольце внутри выщерблинку 1,5*1,5мм. Короче, я считаю, это брак подшипника. И всё. Хотел написать в японское ММС с претензией, ибо произошедшее является ненормальным, но... хрен с ними. Расстроил меня варик, хотя есть по 300т.км. д5 набеагет и варику хоть бы хрен... СТО при мне приобрело комплект из 4-х новых подшипников за 10,5 т.р. с Москвы (один сломанный не приобрести, я сам проверял тоже, нет на складе. А покупаешь комплект - есть на складе и готов к отгрузке), через 5 дней самолетом привезли. Вес 1,7кг. Выводы по всему вышеизложенному делайте сами. Зато жижу поменял в варике полностью всю. Как раз было пора. Ушло 7,5 литров. Там чутка в варике было немного около полулитра еще. Жидкость как на щупе CVT J4. Еле нашел её. На старых годах на щупе J1. Она дешевле и проще найти. С 2012 года J4. Вместо J1 залить J4 можно, а НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ. Как-то так... И все равно люблю свою машину

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2015 в России

Комментарии

11504227
Приветствую, во сколько обошлось все это? Не дешевле вариатор контрактный поставить?
1
 
Ответить
     
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 127
11504227
Приветствую, во сколько обошлось все это? Не дешевле вариатор контрактный поставить?
Приветствую, если бы пробег на машине был тысяч 150-200, а не 47, или пинался варик или если б не могли определить неисправность сразу, или например скрежет был бы страшный или вибра, я бы подумал над контрактным. Но я приехал на СТО чисто по автоматам, они прослушали и сразу определили, ибо это болезнь икстрейлов, дуалисов, кашкаев, аутлендеров (даже дилерских левого руля), ибо один варик у всех J011. Типичная болезнь. К ним каждую неделю приезжают с этой фигней машины и они чуть ли не в конвейер это пустили. Поэтому из-за массовости и потока всё недорого и быстро. Варик же не весь разбирают, просто крышку конусов снимали. За всю работу отдал 30руб. Плюс подшипники 11руб. Тем более всё равно масло было пора штатно ТО менять в варике со снятием поддона, а эта работа тоже нехило сама по себе стоит. Ну вот из 30руб вышеупомянутых - 10руб это снять поставить агрегат. Спецы опытные, сделали хорошо, увидели внутрянку и цепь варика и сошлись на мнении, что в идеале. Думаю, что контактный варик обошелся бы дороже гораздо (есть большой опыт коллег из общесросс.ватсап чата по д5) и неизвестна его история и пробег и состояние. Да и на Камчатку везти его как минимум с Приморья три недели. Так что всё устранили на месте, в принципе малой кровью.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2015
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4434
С таким дефектом подшипник наверно еще поездил бы.
 
 
Ответить
     
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 127
eai
С таким дефектом подшипник наверно еще поездил бы.
Добрый день! Есть у нас в клубе пару человек, у кого такая же проблема, но городки маленькие, пробег огромный и не решаются сами разобрать. Ездят и пока ничего страшного. Может и побегал бы варик, но просто ***** этот рокот заколебал, особенно на малых скоростях и парковках, едешь как на карпатах. Подшипник хрен его знает, как себя поведет при температурах и эксплуатации, может выщебинка увеличится, попадет осколок в насос или шаговый мотор варика и песец всему.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter