В один прекрасный осенний день за городом на пустой дороге стал замечать еле слышный звук. Открываю дверь на небольшом ходу. Так и есть - жужжание. Странное - немного не синхронно со скоростью. Жужжание похоже было на рокот. Как будто едешь по дороге, а за лесополосой справа по параллельной дороге едет чувак на легендарном мопеде Карпаты и что есть сил давит газ специально, действуя тебе не нервы (А вы наверянка помните какой звенящий рокот издавали карпаты с созданным идиотским глушаком, особенно когда со всей дури на газ, того и гляди развалится мопед на ходу). Вдоль стены еще лучше на ходу слыхать рокот. Он идет слева из моторного. Отвлекся. Прогуглил. Выяснил, что варик вроде как по маркировке J011е, потому что на табличке под капотом трансмиссия обозначена W1CJA. Буква А означает варик Jatco J011e. Если бы буква была C, то это новый варик J016e и на него найти что-то очень проблематично. НАш варик ставился на кашкай, икстрейл, дуалис и еще пару машин. В ютубе есть такой же звук и разбор варика. На подъемнике послушали стетоскопом машину и выяснили что звук из коробки, где конуса. Диагноз ясен - подшипник. Это болезнь этих вариков - подшипник шариковый на ведомом конусе со стороны колеса. Нагрузки видимо...
Но вынуть конуса, не снимая варик, в отличие от икстрейла, не получится. На д5 идет мощная балка, прямо напротив крышки выемки конусов. Короче, как Вы поняли, пришлось снимать ВЕСЬ ВАРИК! ЭТО капец! Особенно по деньгам. Управились на специализированном СТО автоматов за один день, но нервов я подрастерял. Варик весь сняли, вынули конуса, сняли поддон, поменяли фильтры тонкой очистки, промыли фильтр грубой очистки, магниты оказались с жижей идеально чистые. Цепь, кстати идеальная тоже, насечки на месте, никаких изъянов и износа. А вот в подшипнике выявили на наружном кольце внутри выщерблинку 1,5*1,5мм. Короче, я считаю, это брак подшипника. И всё. Хотел написать в японское ММС с претензией, ибо произошедшее является ненормальным, но... хрен с ними. Расстроил меня варик, хотя есть по 300т.км. д5 набеагет и варику хоть бы хрен... СТО при мне приобрело комплект из 4-х новых подшипников за 10,5 т.р. с Москвы (один сломанный не приобрести, я сам проверял тоже, нет на складе. А покупаешь комплект - есть на складе и готов к отгрузке), через 5 дней самолетом привезли. Вес 1,7кг. Выводы по всему вышеизложенному делайте сами. Зато жижу поменял в варике полностью всю. Как раз было пора. Ушло 7,5 литров. Там чутка в варике было немного около полулитра еще. Жидкость как на щупе CVT J4. Еле нашел её. На старых годах на щупе J1. Она дешевле и проще найти. С 2012 года J4. Вместо J1 залить J4 можно, а НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ. Как-то так... И все равно люблю свою машину