Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2014

Mitsubishi Delica D:5 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
28063
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня! Решил написать отзыв про давно уже известный многим автомобиль Митсубиши Делика Д:5.
Автомобиль был приобретен во второй половине ноября 2018 года, а получил я его 8 января 2019. Пробег при покупке был 47,6 тыс. км, на момент отзыва 61,7 тыс. км. Комплектация G-premium, типа предмаксимальная, есть практически всё, что устанавливалось на автомобиль в те годы, хотя бывает, что комплектация вроде одна, а машины чуть-чуть разные. Первое что удивило относительно быстрый прогрев дизельного двигателя при уличной температуре - 15°С, а второе то, что двигатель держит температуру. Некоторые дизеля остывают на морозе, у этого такого не наблюдается, может, конечно, если температура будет ниже -15 – 20 и при работающей печке…, во Владивостоке такие морозы бывают очень редко, хотя охлаждение ветром, тут доходит до -35.  Кстати, этот дизельный двигатель 4N14, теперь ставят на новую Дэлю, которая пошла в серию с 2019. Если ставят дальше, значит двигатель не плох, но это сугубо моё мнение или надежда на лучшее.
После покупки сразу была поставлена сигнализация Pandora Pandect-3150, с управлением по GSM-каналу, т.е. с телефона. Поставил первый раз такую сигу, ранее ставил проще и бюджетнее, очень удобная штука + турботаймер.
Первое время после покупки, тупил автомат. Едешь в гору, а он не переключает скорость вверх, вытягивает на пониженной. На прямых участках автомат тоже тянул с переключением, но не так выражено. Поменял масло в автомате и все нормализовалось. В букварях пишут разное, в одних, что менять масло надо после 100 тыс. км, в других, что вообще менять не надо. От замены масла еще никто не обеднел, поэтому лучше чаще менять и автомат наверняка прослужит дольше.
Хотелось бы отдельно рассказать про покупку автомобиля. Покупал через фирму, аукционы на хороший оценочный авто подходят к 2 млн. руб. и выше, что совсем не бюджетно для б.у. авто. По сути, если берешь для себя и на несколько лет, то есть резон, но если надумаете продавать, скажем через год то потеряете как минимум 400-500 тыс. рублей. По документам машина стоит 1,46 млн. руб., и остальные 565 тыс. руб. ввозная пошлина и др. ввозные поборы. Теперь я понимаю, что ввозить уже очень невыгодно, но как и сказал, для себя можно. Что делают перекупы для продажи авто, выставляют битые и утопленные авто на продажу, за низкую цену (1,5-1,6 млн.), человек не понимающий в этих тонкостях думает, что действительно можно купить хороший авто по вполне приемлемой цене. Едешь смотришь и понимаешь, что лучше взять с аукциона, т.е. по сути уходишь от одних перекупов к другим. Обращаешься к ребятам для покупки авто через аукцион, которые обещают привезти отличный авто за 1,6-1,7 млн. Платишь задаток, торгуешься и понимаешь, что за такие деньги хорошую машину не купишь и постепенно привыкаешь, и в итоге покупаешь машину за 2 млн., но не битую и не утопленную. Цены на Дроме, также не соответствуют действительности, а большая часть авто «утки», фотографии авто ранее привезенных и реализованных авто или просто найденных авто в интернете с японских сайтов, красивые, расфуфыренные. Решил это написать, т.к. компания которая мне привезла авто, теперь выставляет фото моей машины для собственных нужд и при этом пишет ее на 2 года моложе с меньшим пробегом и т.д. Кстати «утки» можно сразу определить по не четким фото, например руль видно четко, а пробег нет. Звонок по авто заканчивается тем, что тебе отвечают, что данное авто продано, на подходе другое, а если хотите привезем под вас… Короче рынок без 2 дураков не обходится.
Из плюсов:
Автоматические задние двери классная вещь, удобно, очень понравились.
Большие зеркала и 3 камеры очень помогают, хорошая опция.
Очень нравится отсутствие бардачка между сидений, таких машин осталось мало. Очень удобно, это увеличивает место, позволяет без препятствий перелазит с одного места на другое, можно спать на передних местах, а второй пассажир на задних, а багажник занят вещами. Я когда Харька гнал с Братска в Сочи, спал неделю на передних сидениях, т.к. вся машина была битком набита вещами. Психологически не могу спать на постельном белье, на котором неизвестно сколько людей спало и др. На хорошие гостиницы денег жалко, а в ночлежках не хочется. Душ с утра или вечера принял и дальше в дорогу.
Расход д/т у меня получается по трассе 8-8,5 при скорости 100-110 км/ч и оборотах 1 800 – 1 900, в городе 10-12. Считаю, что для такого микробуса нормально, но хотелось бы меньше. УАЗ мой дизельный ел по трассе 9 л на сотню при том, что у него при скорости 90-100 обороты были 3 000. Рав 4 жены ест на полтора литра меньше, правда Рав на 200 кг легче и дороги в Краснодарском крае на порядок лучше и ровнее, в плане подъемов, спусков и изгибов.
Из минусов:
1. Поездив по бухтам, пляжам и просто загородным «дырявым» дорогам в сторону Находки и Хасана, решил увеличить клиренс авто. Рассматривал несколько вариантов, но остановился на установке алюминиевых проставок под пружины и добавки под стойки. Вариант более-менее получился бюджетный и с подгонкой под каждое колесо. Приехал в гараж, ребята замеряли все просветы, потом на станке выпили проставки и установили, на всё про всё 2 часа и 7 тыс. рублей. Съездил на сход-развал, регулируется только сход, покрутили настроили, всё хорошо. Многим лифт и не нужен, ездят по городу и этого минуса даже не ощутят за всю эксплуатацию.
2. На ходу машина мне понравилась, мягкая, хорошо разгоняется, дизель тяговитый. Но у этой машины есть маленький минус, когда стоишь в подъем, видимо держит противооткат и вроде как прошивками это не уберешь, но я уже привык и главное не держать машину на тормозе если надо резко стартануть, тогда противооткат отпускает машину, но тоже не всегда это срабатывает.
3. С наступлением тепла заметил, что климат-контроль не продувает салон, после запуска. В том году не помню такого. Возможно, компьютер не считает такую температуру какой-то критичной и не включается продувка салона. После нескольких минут в машине становится комфортно, но хотелось бы быстрее.
Поломок пока не было. Но была заменена стоек переднего стабилизатора (линки) и сразу заменил резинки стабилизатора, стучали сразу на гравийке (зимой), но окончательно застучали летом, тысяч через 5 после покупки. Поставил CTR, ранее не использовал продукцию данного производителя, ну посмотрю. Продавцы в Гиперавто заверили, что хороший середнячок, эксплуатация покажет. Замена аккумулятора, практически в течение 2 недель после получения машины, отказался заводить машину, стоял естественно родной. Отработал 5 лет, что в принципе не плохо.
Изначально машина планировалась для путешествий по Приморскому краю. Край большой, красивый, поэтому требовался автомобиль с полным приводом. Полный привод на Дэле, позволяет ездить по любым покрытиям, что очень удобно, это не убогий part-time. Поездки на отдых на пляжи показали, что полного привода и блокировки межосевого дифференциала мало, любое вывешивание останавливает машины. Для повышения эффективности полного привода была установлена дополнительная блокировка в задний редуктор, самоблок. После установки я забыл про вывешивание и то, что в глубоком снеге может буксовать, теперь едем везде и меня это очень радует.
Про блокировку. В нэте есть статьи про установку самоблока, есть статья, парень с Австралии ставил себе Локрайт, поэтому сильно я не стал изобретать, почитал про другие, но остановился на опробованном. Заказал и в декабре 2019 установил. Все бы хорошо, но самоблок подстукивал, не постоянно, но было, в основном при ситуации, когда со снега выезжаешь на асфальт. Коллега по группе Д:5 также установил. Короче стуки были у обоих. Потом замена самоблока у производителя, вроде как по гарантии, и установка по новой. Пока везет на славу, тьфу, тьфу, тьфу.
Вывод: хороший, качественный и комфортный автомобиль.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica D:5, 2007
4.9
199036
Mitsubishi Delica D:5, 2007
D:5, Москва (Новосибирск)
Mitsubishi Delica D:5, 2011
4.8
106819
Mitsubishi Delica D:5, 2011
60JIbwou CTeH, Барнаул-Новосибирск
Mitsubishi Delica D:5, 2007
4.8
27649
Mitsubishi Delica D:5, 2007
Mayrhofen, Магнитогорск
Mitsubishi Delica D:5, 2011
4.6
51571
Mitsubishi Delica D:5, 2011
Exughbiu, Санкт-Петербург
Mitsubishi Delica D:5, 2015
4.9
43126
Mitsubishi Delica D:5, 2015
Сергей Ап, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Delica D:5, 2008
4.8
20684
Mitsubishi Delica D:5, 2008
Константин, Владивосток

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13460
17
20
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 541
У вашей машины комплектация D POWER PACKAGE, на 2014 год было всего две комплектации.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8835
Какая ширина заднего дивана? И расстояние между дверями?
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Машина интересная...но...за 2 ляма в2018 можно было МПС3 взять на ручке или 2300 на акпп...новую и задняя блокировка уже есть. Всяк для путешествий вне асфальта поинтереснее...
Удачной эксплуатации!
62
22
Ответить
zogar-zag
Вот нормальный же дизайн, зачем ту порнографию сделали которую назвали последней Деликой..
16
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 186
Хороший отзыв!
Человек искал бус и купил его, а дромокомментаторы как обычно, заводят свою шарманку : "надо было покупать то или это". Смешные люди, честное слово)
80
12
Ответить
Алекс
Челябинск
Хорошая машина,но почему нет версии с левым рулём... Вроде спрос хороший.Ну и с нашими ценами дорого получается для праворульки.
21
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Это не делика дорогая а рубль скоро хуже африканской валюты будет.
61
8
Ответить
    
москва
Сообщений: 1506
Страшная, что внутри, что снаружи. Мультивэн - полный привод, автомат бензин. Дизель если не ошибаюсь на ДСГ в те же деньги легко.
21
85
Ответить
Дэлика это по сути единственный в мире минивэн с внедорожными качествами. Отличная студия на колёсах для путешествий.
53
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Все по делу написано. Комментаторам желаю для начала накопить эти 2млн, потом уже рассуждать, что можно на них купить.
49
9
Ответить
i7sorochenko
Не понимаю людей которые обсирают Дэлику,
Попробуйте найдите микроавтобус лучше неё и надежнее. Лично я проездил на ней уже 15 лет, пробег на данный момент пол лямона. САМ АВТО 1993 года 2.5 дизель всего на 105л.с
44
21
Ответить
Виталий
"Да нет...наверное из секты: два ляма за б/у многовато..."
как так можно оценивать? есть деньги - покупаешь, что хочешь, какие проблемы?
это тупиковая риторика, с таким же успехом можно говорить о чем угодно из разряда 2.7 за рав4 в топе отдают только полоумные, но пока мы тут переливаем из пустого в порожнее, некоторые индивиды покупают за 3.5 млн новый праворульный гибридный рав4 и довольные ждут поставку из японии))
38
9
Ответить
Виталий
https://www.youtube.com/watch?v=YyKNJwPJwak

по факту тачка норм, автор красавчег
12
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
Hettinger
Все по делу написано. Комментаторам желаю для начала накопить эти 2млн, потом уже рассуждать, что можно на них купить.
+ много
А то развелось любителей считать чужие деньги. У кого деньги есть, пусть сам решает, что на них купить.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
40
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2551
Виталий
"Да нет...наверное из секты: два ляма за б/у многовато..." как так можно оценивать? есть деньги - покупаешь, что хочешь, какие проблемы? это тупиковая риторика, с таким же успехом можно говорить...
Вот-вот. А кто-то другой поедет и в эти деньги притащит из Америки какой-нибудь Додж Челленджер. Тут тоже некоторые пальцем у виска покрутят - оно же бензина жрёт не в себя, а налог вообще космос ! Да какое кому дело ?
Honda Pilot
43
5
Ответить
Автор молодец, взял имхо единственно верную комплектацию у Д:5 под свои задачи: тяговитый турбодизель, классическая акпп (6ступ, по-моему), 4wd и необходимый электропакет.
При этом не повёлся на*****о за миллион с хвостом, которое в основном стоит на рынках сейчас.
Поверьте мне, в мире вообще мало кто делает толковые микроавтобусы, хотя много людей (и я в их числе) хотят просторную буханку с нормальным комфортом и клиренсом, которая при этом смогла бы быть по меркам прошлого века полноценным кроссовером, а по сегодняшним - так почти внедор :).

Я когда рыл и искал, даже забил на руль и цену и из принципа перебрал бусики всех континентов, от малых Noah/Voxy до монстров типа Шевроле Экспресс.
В сухом остатке под большинство задач можно брать либо VW семейства Мультиван/Каравелла, либо Делику Д:5.
Но цены, Карл.
Если Делику под два мульта стоимостью можно ещё оправдать курсовыми делами, то слегка б/у VW меньше трёх вообще не подходи.
При этом дрыгатель у немцев будет безальтернативно 2.0л объёмом и в 80% вариантов рынка ещё и ощутимо слабосильней по форсировке. По салону свои нарекания, про цвета фломастеров вообще темы заводить не буду.
А чуть дешевле - фсё, не вариант.
Делики остаются только безмоментный бензин + вариатор, а фольцы поголовно старые, сугубо чахлые и заднеприводные.
На этом фоне освежённый Ларгус Кросс (проехал на нём по случаю несколько тыс км) прости господи весьма адекватный авто ;) в малый бюджет.

Мораль: не учите автора жить и порадуйтесь за человека :) получает удовольствие, и молоток.
А рациональность у каждого своя.
71
9
Ответить
IVan
Владивосток
Автор молодец, взял имхо единственно верную комплектацию у Д:5 под свои задачи: тяговитый турбодизель, классическая акпп (6ступ, по-моему), 4wd и необходимый электропакет. При этом не повёлся на*****о...
а пежо трэвэлер 4х4 не рассматривали? там и клиренс 200 и полный привод.
16
13
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 401
Автор, никого не слушай! Отличная машинка у тебя! Удачи на дорогах и вне их!)
Потанцуем крабика!
16
6
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4197
Молодец. Грамотно расписал про покупку, ... Разводятся и там и там...))) не слушай никого, просто получай удовольствие от машины и ее эксплуатации, а этих тут советников не слушай... Собака лает, ветер носит...)))
Сам тут чуть не купил Вэлфаира 2015г за 1лям700 аукцион 3,5 пробег 110...сорвалось, сейчас жалею(((
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
18
3
Ответить
Леонид
Барнаул
По-моему, Hyundai Grand Starex 4wd во всех отношениях лучше. Он дешевле (я купил в 2017 за те же 2 млн. с 50т пробегом), с левым рулем и более просторным салоном. Из минусов - "убогий" part-time. Но реально, полный привод использую редко, блокировка в заднем мосту и противобукс позволяет проезжать в 90% случаях, а в действительно сложных ситуациях part-time (по сути межосевая блокировка) отработывает надежнее муфты.
14
33
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2561
У самого такая же! Дизель едет! прошивка stage 1 (отключен EGR и повышена мощность до 175 сил-столько заявил прошиватель) Сколько по цене обошелся самоблок?! Тоже хочется что-то подобное... Лифт уже сделал проставками.
2
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5653
... Ну вот - "выдал" все грустные "секретики" ввоза хороших праврульных автомобилей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
2
Ответить
Aleksey Lampochkin
IVan
а пежо трэвэлер 4х4 не рассматривали? там и клиренс 200 и полный привод.
Рассматривали. Во-первых, они год как появились только. Во-вторых, задумка хороша и реализация неплохая (кроме шуток), но...
2,7 млн минимум за ту же известную двушку двигатель + проставки :) + безальтернативную механику и прочее спартанство = два Соболя + деньги на доработку ))).
Впрочем, не будем плохо про французов, если они поднимут уровень комфорта, тяги и добавят приличный акпп, машина уйдёт в диапазон 3-4 млн минимум, где её вообще никто не купит (там уже фольц сидит для верных марке).
18
3
Ответить
Aleksey Lampochkin
Леонид
По-моему, Hyundai Grand Starex 4wd во всех отношениях лучше. Он дешевле (я купил в 2017 за те же 2 млн. с 50т пробегом), с левым рулем и более просторным салоном. Из минусов - "убогий" part-time....
Вот если бы Вы не заявляли столь безапелляционно "во всех отношениях", я бы даже согласился, что за свои деньги это много неплохого автомобиля ).
Но если посмотреть пристально, Гранд Старекс это "маршрутка" с минимальным комфортом (езжу по работе немало на нём), и даже в верхней комплектации у него скудный набор опций, неудобная единственная боковая дверь (у "криворукой" Делики-то однако две удобных сдвижных на любую сторону + у автора отзыва они ещё и электрифицированы), практически нигде нет хотя бы одной камеры (для такого сарая докинуть рублёвую камеру в заднюю дверь и проводку - зажали корейцы). Короче, Старекс это корейская версия нашего Соболя с откидными табуретками :).
Повторюсь, для развоза десятка коллег с минимальным конфортом и дизельной тягой в гору Старекс прекрасный автомобиль. Но на дальняк с кланом и шмурдяком и предполагаемой возможностью куда-нибудь забраться я бы не поехал. В мире полно более дружелюбных автомобилей с более комфортными креслами под попой.
25
4
Ответить
Леонид
Барнаул
Aleksey Lampochkin
Вот если бы Вы не заявляли столь безапелляционно "во всех отношениях", я бы даже согласился, что за свои деньги это много неплохого автомобиля ). Но если посмотреть пристально, Гранд Старекс...
Starex до 2007 г и Grand Starex после 2007 - разные машины. Вы наверное про старый Старекс пишите.
7
7
Ответить
Aleksey Lampochkin
Леонид
Starex до 2007 г и Grand Starex после 2007 - разные машины. Вы наверное про старый Старекс пишите.
Я на обеих ездил, Леонид.
И на H-1 даже, в более ранние годы :).
И на современный с красивой мордой прицеливался даже ).

Всё познаётся в сравнении.
После уазика-буханки кореец вообще молодец.
А после корейца Мерс V-класса последний на максималках (с мордой от S-класса который) - вообще космос. Правда ни клиренса ни коротких свесов, но он не про это ).

Я даже прикидывал выкупить себе какую-нибудь рабочую машинку и довести под себя до ума.
Тюнинга на корейцев немало.
Даже с приятным удивлением обнаружил, что есть версии с двумя сдвижными дверками и более-менее привычным салоном (правда, редко встречаются в продаже).
Но, блин, есть вещи которые практически невозможно под себя без колхоза протюнить, типа регулировки руля по вылету.
Это я не беру ещё в расчёт пару родовых болячек Старексов под капотом, которым тоже пришлось бы дать ума.
Просуммировал затраты и забил, короче.

Сорри, если кого-то задел размышлениями :).
14
4
Ответить
Леонид
Барнаул
Если знаете, почему пишите про одну сдвижную дверь? Гранд Старексы все с двумя дверьми, с одной никогда не было.
4
3
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 119
Поздравляю с покупкой! У самого Делика, только бензина. И про перекупов все верно рассказал. Я тоже брал через фирму, и тоже стартовал с 1,5 млн, а потом пришлось сумму увеличивать. Но, машиной тоже доволен на все 100. А как увеличение клиренс повлияло на управляемость? Удачи на дорогах!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7558
за 2 миллиона норм вариант.
Мультивэн аналогичного года/пробега значительно дороже.
ну и полный привод мультивэна не для того, чтобы по*****ам лазить.
5
3
Ответить
фьёрлинг
Новосибирск
У меня недавно был аналогичный случай, продавали Кашкая жены. Позвонил манагер с салона, говорит есть покупатель на вашу машину можете подъехать? Подъехали, он её сфотографировал, промерил. И говорит давайте в салон поставим, я отказался. Он тогда говорит, что в течение двух дней подъедет покупатель и они постараются ему продать. И на два дня попросил снять с подажи, обговорили цену, я согласился. Через день, я машину сам продал, и оповестил об этом манагера, тот сказал хорошо. Так вот моя машина потом ещё больше месяца от этого салона на продаже стояла.
6
 
Ответить
Sochinec505
автор
Сочи
Константин 11187
У самого такая же! Дизель едет! прошивка stage 1 (отключен EGR и повышена мощность до 175 сил-столько заявил прошиватель) Сколько по цене обошелся самоблок?! Тоже хочется что-то подобное... Лифт уже сделал проставками.
Блокировка стоила 15 т.р. + 10 т.р. установка, но это во Владивостоке. Производители сказали, что конская цена, в Москве 5т.р. и для одноклубников 4 т.р. Считаю очень бюджетным вариантом, при том она реально помогает. Работает мягко, без щелчком и рывков, не рекламирую, но советую при необходимости.
6
2
Ответить
Sochinec505
автор
Сочи
davlyatov
Поздравляю с покупкой! У самого Делика, только бензина. И про перекупов все верно рассказал. Я тоже брал через фирму, и тоже стартовал с 1,5 млн, а потом пришлось сумму увеличивать. Но, машиной тоже доволен на все 100. А как увеличение клиренс повлияло на управляемость? Удачи на дорогах!
Хорошо рулится, разницы не заметил. Лифт 2,5 см это как сказали установщики максималка, выше типа надо дорабатывать некоторые узлы и т.к. не регулируется развал, то не факт что получатся нормативные углы... Не стал испытывать судьбы, остановился на таком лифте.
2
2
Ответить
Sochinec505
автор
Сочи
Yes
Машина интересная...но...за 2 ляма в2018 можно было МПС3 взять на ручке или 2300 на акпп...новую и задняя блокировка уже есть. Всяк для путешествий вне асфальта поинтереснее...
Удачной эксплуатации!
На ручке однозначно нет. МПС рассматривал, но за те деньги были либо в предыдущем кузове с резинкой на приводе ГРМ, либо в последнем кузове, но дорогие, т.к. годовалые. В МПС места мало, какой-то узкий он, но засматриваюсь на него. Ходил на тест-драйв МПС и ТЛК Прадо, оба дизеля смотрел. МПС едет, Прадик ползет, на новый денег нет, а старые кузова не нравятся. Дэлю давно присматривал, редкий и интересный вариант.
9
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Спасибо всем людям, кто берет дорогие праворульные авто и пишет подробные отзывы.
Я не фанат правого руля, просто для кругозора интересно. Это как окошко в другой авто мир.
14
2
Ответить
Aleksey Lampochkin
Леонид
Если знаете, почему пишите про одну сдвижную дверь? Гранд Старексы все с двумя дверьми, с одной никогда не было.
Ваша правда, просто я писал в целом про ценовое позиционирование вообще всех Старексов, а они бывают и сугубо грузовые, грузопассажирские и чисто пассажирские.
Когда был в Корее, видел кучу модификаций с разным количеством дверей и без оных совсем, на газу и даже лимузин :).
Поэтому не стал вдаваться в подробности, ибо Старексы это как Королла - большое семейство разных автомобилей.

Гранд Старекс, повторюсь, самый дружелюбный к путешествиям из этого корейского семейства, и за мало денег можно получить "много автомобиля". Я имею в виду, что после усаживания всех на три ряда сидений за спиной третьего ряда ещё остаётся место для багажа (в Пежо Тревелер меньше + там живёт внезапно запаска в чехле, а в Тойте Ной/Вокси места вообще почти не остаётся)

Но некоторые эргономические просчёты и слабоватое ЛКП вкупе с архаичным автоматом отталкивают.
Для неспешных прохватов и среднефиговых дорог ещё терпимо, но в западной части страны цепочку зерновозов уже не обойти безопасно.
Динамики на обгонах недостаточно (для конкретно меня) даже при малой загрузке. Ни один Старекс не выезжает из 10 секунд, обычное время до сотки это 13-14 сек и до бесконечности в зависимости от усталости агрегатов. А после сотки до 150км/ч на платнике можно только неторопливо шлёпать по первому ряду трассы...
Я проехался в свежем "17 года, порадовался за хозяина, получившего, наконец, замеру заднего хода и подогрев зеркал, но он всё так же не едет и при активном педалировании с удовольствием жрёт соляру ).
Трубки кондея так же весело гниют снизу, двери провисают и т.п.

Возвращаюсь к отзыву про Делику - она тоже не идеальна.
Но у неё получше эргономика, больше клиренс, лучше реализован полный привод и веселей движок даже без всяких тюнингов.
Автомат опять же классический, но емнип 6-ступенчатый и с лучше подобранными передаточными числами.
При этом можно поймать на аукционе комплектации с хорошей музыкой и прочими второстепенными фишками, которых у корейцев не бывает в принципе.
5
2
Ответить
IVan
Владивосток
старексы вроде Д категория
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Sochinec505
На ручке однозначно нет. МПС рассматривал, но за те деньги были либо в предыдущем кузове с резинкой на приводе ГРМ, либо в последнем кузове, но дорогие, т.к. годовалые. В МПС места мало, какой-то узкий...
Это да МПС 2 ГРМ с ремнём и ещё ремень балансиров- за ними следить надо...
У у дели грм цепной?
 
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Aleksey Lampochkin
Ваша правда, просто я писал в целом про ценовое позиционирование вообще всех Старексов, а они бывают и сугубо грузовые, грузопассажирские и чисто пассажирские. Когда был в Корее, видел кучу модификаций...
Спасибо, что подробно расписали, но не убедили. Про обгоны, это микроавтобус, какие <10 секунд, я так никогда не опаздываю. Он едет на уровне 2 л паркетников, для автобуса достаточно. Расход по трассе при 110 кч/ч 9-10 л, в городе больше. Автомат обычный 5 ст, зато не ломается. Гниющие трубки задней печки это в Москве, или у 10 летних авто, меняются легко на резиновые и становятся почти вечными. Клиренс у 4wd по сравнению с 2wd увеличен на 4,5 см т.е. приличный, стоят другие пружины, стойки, подрамник, в движении отличается от 2wd, подвеска комфортнее. Кроме подогрева зеркал и камеры, ещё подогрев сидений, подогрев руля и вентиляция водительского сиденья, с 3-мя режимами обдува - у Делики это есть? В общем, останусь при своём мнении, Grand Starex 4wd лучший среди минивенов :)
3
10
Ответить
Леонид
Барнаул
IVan
старексы вроде Д категория
Продавец (серый дилер) может сделать как вам надо, D или B. Или сами сделаете.
2
 
Ответить
Леонид
Спасибо, что подробно расписали, но не убедили. Про обгоны, это микроавтобус, какие <10 секунд, я так никогда не опаздываю. Он едет на уровне 2 л паркетников, для автобуса достаточно. Расход по трассе...
Все конфеты хороши ).
Взгляните с другого ракурса:
Немного обидно и удивительно, что кроме Делики и ГрандСтарекса4wd нам толком больше и выбрать нечего на рынке, имея 1,5-2 млн в кармане.
21 век, пля.
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Все конфеты хороши ).
Взгляните с другого ракурса:
Немного обидно и удивительно, что кроме Делики и ГрандСтарекса4wd нам толком больше и выбрать нечего на рынке, имея 1,5-2 млн в кармане.
21 век, пля.
Да, выбора нет. Новый Киа Карнивал обещают на базе Соренто, но похоже только с передним приводом.
1
 
Ответить
Леонид
Да, выбора нет. Новый Киа Карнивал обещают на базе Соренто, но похоже только с передним приводом.
Да, последний Карнивал экстерьером ладен, и салон давно радует, но даже сами корейцы не готовы сказать, когда выйдет версия 4wd и какой будет итоговый клиренс.
2
1
Ответить
А Б
Yes
Машина интересная...но...за 2 ляма в2018 можно было МПС3 взять на ручке или 2300 на акпп...новую и задняя блокировка уже есть. Всяк для путешествий вне асфальта поинтереснее...
Удачной эксплуатации!
Мпс машина только для водителя, задний диван неудобный и убогий. Если вам пох на своих пассажиров то это конечно не проблема.
3
2
Ответить
А Б
алексей !
Страшная, что внутри, что снаружи. Мультивэн - полный привод, автомат бензин. Дизель если не ошибаюсь на ДСГ в те же деньги легко.
В эти деньги это будут дрова. Ну и более унылого мердэ чем мультивэн в принципе не бывает.
7
3
Ответить
А Б
IVan
а пежо трэвэлер 4х4 не рассматривали? там и клиренс 200 и полный привод.
его тогда еще не было, да и француз на дв, этт оч сомнительное мероприятие ))
4
1
Ответить
А Б
его тогда еще не было, да и француз на дв, этт оч сомнительное мероприятие ))
Про запаску, переехавшую на 4х4 в багажник, не забудьте )))
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2561
Sochinec505
Блокировка стоила 15 т.р. + 10 т.р. установка, но это во Владивостоке. Производители сказали, что конская цена, в Москве 5т.р. и для одноклубников 4 т.р. Считаю очень бюджетным вариантом, при том она реально помогает. Работает мягко, без щелчком и рывков, не рекламирую, но советую при необходимости.
багажник с питера заказал-в пути... блоку тогда тоже гляну там! спасибо!) Если поставили и работает, значит надабрать)))
 
 
Ответить
IVan
Владивосток
А Б
его тогда еще не было, да и француз на дв, этт оч сомнительное мероприятие ))
ну он не совсем француз - его брат-близнец тойота проэйс
1
1
Ответить
IVan
Владивосток
Про запаску, переехавшую на 4х4 в багажник, не забудьте )))
запаска в багажнике это формальность, для прохождения сертификации. при эксплуатации легко демонтируется
2
4
Ответить
Aleksey Lampochkin
IVan
запаска в багажнике это формальность, для прохождения сертификации. при эксплуатации легко демонтируется
Не вопрос, но куда её потом? Снизу посадочного места уже нет, занято карданом и редуктором..

P.S. Вопрос автору отзыва, на какой резине ездит на Делике вне асфальта?
2
 
Ответить
Sochinec505
автор
Сочи
Yes
Это да МПС 2 ГРМ с ремнём и ещё ремень балансиров- за ними следить надо...
У у дели грм цепной?
Да, у дизеля цепь.
1
 
Ответить
Sochinec505
автор
Сочи
Константин 11187
багажник с питера заказал-в пути... блоку тогда тоже гляну там! спасибо!) Если поставили и работает, значит надабрать)))
Я сегодня заказал багажник тоже с Питера, Иркутск подвел, а во Владике очень дорого. Блоку на сайте Локрайта посмотрите, эта контора давно на рынке, можно брать.
 
1
Ответить
17255718
Москва
Леонид
По-моему, Hyundai Grand Starex 4wd во всех отношениях лучше. Он дешевле (я купил в 2017 за те же 2 млн. с 50т пробегом), с левым рулем и более просторным салоном. Из минусов - "убогий" part-time....
И куча проблем с надежностью деталей и способом их компоновки от "гениев" хюндая.
1
1
Ответить
13136833
Леонид
Если знаете, почему пишите про одну сдвижную дверь? Гранд Старексы все с двумя дверьми, с одной никогда не было.
Да мы поняли уже, что Старекс самый клёвый басик.
1
1
Ответить
Игорь
Горно-Алтайск
Здравствуйте!
Есть ли разница в переднем и полном приводе?Стоит ли переплачивать?
 
 
Ответить
Андрей
Омск
День добрый, супер
а какой размер BFGoodrich стоят на авто?
 
 
Ответить
Василий Ха
Хабаровск
алексей !
Страшная, что внутри, что снаружи. Мультивэн - полный привод, автомат бензин. Дизель если не ошибаюсь на ДСГ в те же деньги легко.
Каким годом ваш мультик будет?
 
 
Ответить
Василий Ха
Хабаровск
IVan
а пежо трэвэлер 4х4 не рассматривали? там и клиренс 200 и полный привод.
И ручник как в ЗИЛ 130.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Отлично повествуеш ! За фото вааще РЕСПЕКТ! УДАЧИ ЗА РУЛЕМ!! С УВ АНГАРСК!
1
 
Ответить
Сафин Рузиль
Чита
Есть еше машины таета хаис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2014 в России