Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2008

Mitsubishi Delica D:5 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
18874
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 125 415 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Половина жизни прошла с деликами

Первая моя делика появилась в 18 лет, как только я сдал на права. Это был "Кирпич" 92 года выпуска. Машина была отца, но он стал активно использовать услуги трезвого водителя и я стал набирать опыт вождения на ней, а это был дизель на коробке. Я ездил(возил) с ним по всему приморскому краю на охоту и рыбалку, ну и конечно же я возил на дачу всю нашу семью. Это была хорошая проходимая машина, но комфорт был на минимуме.

Потом у меня появились свои машины, и как только я смог купить себе делику я купил "Сугроб" 2000 года. Это был бензиновый монстр о 180 кобыл с 3х литровым V-образным мотором. машина была поднята так, что можно было ставить 33R16 резину. Ну и естественно я на ней облазил много бездорожья по ПК. Было очень комфортно спать с женой и двумя детьми в салоне этого авто. Вообще машина очень даже комфортная, конечно при условии что ты снимешь салон и сделаешь шумоизоляцию по всем правилам. Потом я стал старше, мы перестали ездить на ней в путешествия, и рост цен на бензин, а эксплуатация во владивостоке это повышенный расход из за рельефа, заставил искать более экономные машины. Но в планах было все равно купить делику теперь уже Д5.

Теперь про "Бегемота"
Машина по своему красивая, особенно после полировки всего кузова и покрытия защитной полиролью, я обнаружил что цвет то оказывается не чёрный, а темно-темно-синий с искрами. Но всю красоту видно только в солнечную погоду. Остальной внеший вид и так виден на фото.
Салон: я искал салон с 2мя раздельными креслами, потому что это удобно для пассажиров 3го ряда, когда не надо заставлять вставать второй ряд для того чтобы сесть. При наличии 3х детей (один из которых пока в кресле это очень актуально).  Но все растут и все меняется старший сын вырос  и в 18 лет уже не хочет ездить на 2-3х недельные поездки на природу с нами. 3й ряд стал не актуален. И когда он сложен, то в делике Д5 появляется весьма вместительный багажник, можно возить все лето не вынимая почти весь набор для отдыха на природе с палаткой не испытывая дискомфорта.

Комфорт второго ряда ничем не отличается от первого, сиденья почти такие же. И наличие дверей салона с 2х сторон это ОФИГЕТЬ КАК УДОБНО, а максимальную удобность доставляет их электропривод, жаль что он у меня только с левой дверью, а в правой только доводчик.(ЯПОНЦЫ НУ ЧТО ВАМ СТОИЛО СДЕЛАТЬ ИХ ДВЕ?). Ещё есть электро привод двери багажника, тоже наверное классная  штука (добавить эту опцию можно отдельно, около 10т.р.). В салоне предусмотренно просто максимальное количество всяких кармашков, бардачков, подстаканников и есть встроенный холодильник в переднем бардачке, который модно трансформировать по объёму так, что влезет 3 больших бутылки по 1,5 литра. Бардачек между водительским сиденьем и пассажиром является лишним, но и убрать его нельзя. Под ним находиться электро печка салона. На нем есть 4 подстаканника, розетка и подключение проводов AUX. Предыдущий кузов в этом плане был удобнее, можно было во время движения спокойно пассажиру первого ряда прейти на второй и назад, теперь это делать намного сложнее. В общем салон сделан с упором на максимальный комфорт в длительных поездках.

Место водителя: водитель со своего место может управлять всем, за исключением заднего климата, только вкл-выкл. В предыдущем кузове такой проблемы не было. Управление заднего климата во власти пассажиров салона: холод,тепло и 3 скорости потока воздуха. Руль регулируется по высоте. Руль кожаный, переключатель селектора тоже в коже. Есть подрулевые лепестки для того чтобы можно было поиграть со виртуальными числами передач вариатора (от 1 до 6) другого практического смысла в них нет. Круизом тоже весьма удобно пользоваться, но все таки не хватает радара.

Ходовка: Начнём с того что машина была построена на платформе Оутлендера 2го поколения. И от него она перенесла все болячки, ограничения и возможности. Задняя подвеска очень надёжна, и со времени своего выпуска с завода на ней поменяли только линки, резинки стабилизатора, и пару сайлентоблоков. Проглатывает многие неровности дороги. Передняя часть сильнее подвержена износу. Замена сайлентблоков на передних рычагах раз в 2 года (но это опять же зависит от их качества и покрытия дороги). Пришлось поменять пыльники и смазку в приводах, потому что за 125 тыс пробега оригинальные пыльники немного высохли и смазка почему-то стала замерзать при —10 градусов. Так же на мне застучала рулевая рейка,  но это относительно дешевый ремонт, всего 1500р. + 5000 работы при замене на контрактную. Амортизаторы до сих пор родные с завода. Ходовка очень мягкая и энергоёмкая, машина идет очень устойчиво в поворотах, так же отрабатывает система курсовой устойчивости хорошо. Ходы подвески всеки маловаты, и несколько раз ловил дагоналку.

Привод: привод передний, авто подключение заднего (электромуфта), полный блок перед-зад 50 на 50. Едет уверенно, пока не словишь диагоналку. Вариатор это мало для такой машины(нужен автомат), он хорош только на асфальте. Динамика разгона очень хорошая, наверное в 2х литровой версии это не так, у меня 2,4. Можно поставить авто блокировку в задний редуктор, тогда будет получше в грязи. Вариатор вообще капризная вещ, и он очень быстро перегревается если на нем буксовать. Хотя там защита и он при перегреве откажется работать, но этого мало и люди их сжигают. Зная эти особенности оффроад на этой машине я не пробовал, это уже не ее.

Двигатель вообще никаких проблем не доставлял, только меняй вовремя масло и фильтр. Ну я ещё поменял ремень и натяжные ролики, так как по регламенту пробега (90 —100 тыс.) время пришло. Время прогрева 5 —7 минут при —20 на улице.

Свет: линзованый ксенон с авто корректором на каждой оси машины для ближнего света, дальний галогенки, при повороте на скорости до от 0 до  15 км, включается доп подсветка поворота, что очень удобно. Есть датчик освещения, и можно не прикасаться к рычажку вообще, поставив его в авто положение.  Туманки светят в половину ярче ближнего света, и в сумерках их достаточно.

Расход топлива: Учитывая двигатель 2,4 литра маленьким он быть не может. Лето по городу Владивостоку(рельеф) 15 литров на 100 км. (кондиционер всегда включен). Зима в городе — 18-19 литров на 100 км. По трассе в любой сезон 11-12 литров на 100 км. при средней скорости в 100 кмчас. Наверное на стоковой резине расход будет немного (1 —1,5 л) поменьше.

Клиренс: машина с завода и так высокая, выше любых других автобусов конкурентов, но второй владелец решил поставить заводской бодилифт на 45 мм, я не стал это убирать, и при этом можно поставить немного больше резину увеличив клиренс ещё на немного. От земли до нижней части центрального порога получилось 32 см (в стоке 27,5см). Завод 225/60R16 нормально подходит не цепляя 235/70R16. В условиях нашей зимы и не убранного снега с дорог или бустферов на ,5 метра при съезде во двор с дороги весьма актуально. Опять же при среднем (до 1 м) снегопаде откапывать не надо.

Вообще когда о машине заботятся её владельцы, она вам не доставляет проблем при её эксплуатации. Ну и может быть ещё играет роль как её пользовали и обслуживали в японии, моя была на оф. сервисе вплоть до продажи в Россию, даже бумага об этом сохранилась. А в России ей тоже повезло с хозяевами.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Предыдущий кузов самый бомбовый!
28
4
Ответить
Константин
автор
Владивосток
16458222
Предыдущий кузов самый бомбовый!
Да только есть пару минусов:
Коррозия передних ланжеронов которую нельзя победить из за конструктивных особенностей.
Интегрированная рама в кузов в совокупности с неразрезным задним мостом передают много энергии от удара подвески в кузов авто.
13
10
Ответить
12378
Москва
А некоторые сказочники пишут,что вариатору по фигу пробуксовки,что можно прицеп со снегоходом таскать.
21
8
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1079
Легендарная «буханка»
Made in Japan
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 939
А чего ж продаёте, то?
14
3
Ответить
18983288
Привет! А как сделать чтоб на головном устройстве была карта наша?
5
 
Ответить
Игорь
Чита
Вы кажется ошиблись - у Дэли на движке цепь!
3
 
Ответить
Константин
автор
Владивосток
Игорь
Вы кажется ошиблись - у Дэли на движке цепь!
я не ошибся, цепь это для грм, а остальное навесное: генератор, гидроусилитель, компрессор кондиционера - это один большой ремень, который по регламенту надо менять раз в 90-100 тыс. Стоит он это: 1500р сам ремень + 1000р подшипники в ролики+1000р за работу.
8
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
это отличный автобус, таких аналогов сейчас не найти, 5
14
5
Ответить
Константин
автор
Владивосток
18983288
Привет! А как сделать чтоб на головном устройстве была карта наша?
Ну это просто, все блоки ММС от J-(1-6) можно перепрошить, они от российских R-(1-3), Европейских E-(1-5), Американских (не помню букву) отличаются только модулем радио, который в каждом регионе свой по частотам. На всех этих ГУ стоят жесткие диски 2,5" с IDE интерфейсом.
Поэтому процесс смены прошивки очень прост:
Достаём диск, подключаем через переходник к компу, разблокируем на нем пароль навсегда, чтобы потом это не делать каждый раз, и записываем на него нужную прошивку, карты нужного региона, музыку (надо конвертировать спец прогой из mp3 в формат понятный магнитоле), затем ставим все назад и снимаем клемму с акумма на 15 минут чтобы конденсатор разредился в ГУ и сбросил оперативную память. Затем Магнитола видит что в памяти пусто и читает с диска новую прошивку себе в память (поэтому она быстро стартует в последующие разы). И все начинает работать. (делов на 1 час)
Ну или можно купить себе магнитолу с российских митсубиси R-(1-3)(что не оправдано дорого), тогда можно не ставить конвертер на радио.
Одно НО, карты на РОССИЮ последний раз выпускали в 2014 году, с из форматом народ так и не смог разобраться, и народных карт нету, а митсубиси забила на это болт.
Второе НО! Камера будет работать только задняя и то после добавления пары проводов в разъёмы на магнитоле, что бы работали остальные нужно сделать кнопку или схему, которая будет имитировать включение заднего хода для магнитолы, я выбрал сделать кнопку. Это все из за того что только на японцах есть блоки с доп камерами, остальной мир сосает.
7
3
Ответить
Константин
автор
Владивосток
12378
А некоторые сказочники пишут,что вариатору по фигу пробуксовки,что можно прицеп со снегоходом таскать.
Ну вариатору совсем не пофиг пробуксовки он сгорает при этом, а вот почему бы не возить прицеп не понимаю? Если ты едешь с грузом и не буксуешь то какая разница нагрузил ли салон этой массой или ее тянешь за собой, постоянная нагрузка вариатору не страшна, вся проблема с холостой нагрузке.
14
4
Ответить
Константин
автор
Владивосток
lyoshka88
А чего ж продаёте, то?
Все в жизни постоянно меняется, и так вышло что последний год мой пробег в 90% случаях дом-работа и жена так и освоила самостоятельную езду на этой машине, не может почувствовать габариты, а машина ей все больше нужна. Плюс к этому перестал быть нужен третий ряд сидений. Ну и подумав я решил сменить авто на другое, выбрал OUTLANDER PHEV. Он такой же по размерам салона как делика, багажник такой же как делика без 3го ряда. Опять же я могу его спокойно заряжать дома и на работе, и средний расход на бензин на делике в 7 тыс в месяц стал немного напрягать, так как цена на бензин растёт быстрее чем зарплата.
Хотя жена у со мной поспорила на новую шубу, что я опять куплю делику в ближайшие 10 лет. Но тогда это уже будет рестаил 2018-19 года с дизельным двигателем (там нет вариатора, там 7 ступенчатый автомат).
Машина это инструмент для решения определённых задач в жизни человека, и для каждой работы есть свои инструменты, которые подходят лучше.
Да, я буду скучать по ней, но жизнь меняется и заставляет меняться меня.
24
5
Ответить
   
Сообщений: 960
иконки есть - самое главное! )
3
1
Ответить
Shum1988
Саратов
Неплохой аппарат,но не люблю правый руль,был бы левый, присмотрелся бы
9
11
Ответить
Константин
автор
Владивосток
slasaru
иконки есть - самое главное! )
Это пиконка, прошу не путать! (Личная мифическая защита для авто или холодильника)
Кому незнакомы лица, напоминаю: Ландау, Тесла, Ньютон.
Там еще другие ученые есть, смотрите на сайте. Он виден на фото.
9
 
Ответить
Константин
автор
Владивосток
Shum1988
Неплохой аппарат,но не люблю правый руль,был бы левый, присмотрелся бы
Дело не в руле, дело в привычке и мастерстве водителя.
А если вы хотите делику Д5 с левым рулём, то в европу их поставляли, правда совсем немного. Они в основном в на "туманный альбион" шли, но там опять же - правый руль.
A так то альтернативы делике Д5 теперь просто нет.
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 939
Константин
Все в жизни постоянно меняется, и так вышло что последний год мой пробег в 90% случаях дом-работа и жена так и освоила самостоятельную езду на этой машине, не может почувствовать габариты, а машина ей...
Удачной покупки аута)
 
 
Ответить
16458222
Гулькевичи
Константин
Да только есть пару минусов:
Коррозия передних ланжеронов которую нельзя победить из за конструктивных особенностей.
Интегрированная рама в кузов в совокупности с неразрезным задним мостом передают много энергии от удара подвески в кузов авто.
Согласен
 
 
Ответить
Константин
автор
Владивосток
Константин
Это пиконка, прошу не путать! (Личная мифическая защита для авто или холодильника)
Кому незнакомы лица, напоминаю: Ландау, Тесла, Ньютон.
Там еще другие ученые есть, смотрите на сайте. Он виден на фото.
Что даёт каждый учёный на пиконке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2008 в России