Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2007

Mitsubishi Delica D:5 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
5078
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
И так всем, добра!!! После своего неудачного опыта покупки нового шевроле трекер 2021года и последующей продажи ее с огромным убытком для себя (Отзыв о Chevrolet Tracker ), решил вернуться на круги своя и  купить сново минивен. И понятно, что такую машину уже с салона купить себе позволить не могу.  Еще раз брать булку не хотелось, уж больно настродался с ними в прошлом. Решил взять конструктора 2007года за 600тыс.рублей на рос номерах, коли таких по нашим дорогам разъезжают уже неприличное количество. Запаски, ключей, инструментов не было. Даже корзину от запаски и все три защиты от движка сняли гады.  До этого имел опыт владения квадратной деликой 1993г и двумя деликами булка 1996 годов. Если предыдущие две модели более-менее предназначены для схожих условии эксплуатации, то D5 продукт абсолютно другого розлива. То есть как известно делит одну платформу с аулендерами. За месяц владения машиной всякого рода эйфория уже улетучилась и отзыв, можно сказать, получится весьма приземленным и практичным.
Далее буду перечислять свои впечатления в перемешку плюсы с минусами…
Весьма современный вид, даже в нашем мегаполисе (Алматы,Казахстан) замечаешь что очень часто люди оглядываются и даже снимают на телефон.
Очень высокий клиренс 210мм, даже самый высокий среди всех минивэнов. Еще порадовал правильный передний свес, у которого самая нижняя часть бампера превращается в металлическую планку (можете увидеть на фото). За этот месяц успел проехать по сильно убитым трассам (Талдыкорган-Усть-Каменогорск, Астана-Алматы) порядка 3000-4000 тысяч километров. По таким крайним неровностям машина ведет себя очень достойно, ехал я настолько динамично, что такое не могли позволить себе рамные внедорожники по пути следования, полагаю, что им было жестко и не комфортно, возможно они просто жалели ходовку.
Многие не очень лестно отзываются о вариаторах, но лично мне он пришелся по душе. В нулевые годы тоже многие цеплялись зубами об механику, не признавая АКПП.  Даже на прадо 95 мы выкинули уже второй автомат и купили контрактную третью. С вариаторами думою точно также будет, благо их полно на вторичке.   В городском режиме очень шустро и мягко ездить на ней, ровно до того момента пока не включишь кондиционер, и машина мгновенно превращается в овощ. Тут же расскажу о моторе 2,4л, которая стоит у меня. Хотя и предполагается что минивэн рассчитан для дальних семейных путешествии, д5 меня сильно разочаровала на автобане и вот почему… круиз контроль держит только до 110кмч, и этого очень мало. На автобане такая скорость вообще ни о чем, фуры дышат тебе в спину. А ехать быстрее на педали сотни километров это не комфортно, во-первых. Во-вторых, мотор 2,4 явно не рассчитан на высокие скорости, держит с трудом, на небольших подъёмах быстро теряет набранную скорость. По трассе расход не ниже 13-14 литров при скорости 120-130кмч. Хочется отметить, что дизельная булка 2,8 относительно лучше держит скорость 130-140 кмч. Имитация типтроника очень хорошо помогает, когда не хватает мощность. На трассе взбесился из-за тугой езды и дал волю тапкам,  кое-как на спусках раскачегарил вариатор до 170кмч, дальше машина не разгоняется. В салоне был один, вез с собой груза примерно на 400кг.  В общем то как едет на автобане лично меня сильно раздражала.  Считаю что такая машина должна держать комфортно 130-140кмч вместо 110. С тех пор понимаю почему алфардам ставят 3литровые V6.
Огромный плюс этой машины - это наличие средних дверей с двух сторон и еще у них стекла опускаются.  А то на прежних деликах не безопасно было детям выходить со стороны проезжей части.  Машинка оснащена все возможными примочками в виде камер обзора по сторонам, магнитола с потолочным DVD, бесключевой доступ, электродвери. Очень понравилась работа кондиционера и линзованной оптики. Кстати, кондей был самой не решаемой проблемой прежних поколении делик. Тем не менее огорчает отсутствие хотя бы одного разъема USB при наличии 11 динамиков с сабуфером. никому сейчас не интересно возиться с компакт дисками. К минусам могу отнести систему автокоррекции фар, которая у меня и у многих не работает и дорогая в обслуживании.  еще в добавок ошибка этой системы маячит перед глазами регулярной постоянностью. Складывание 3 ряда сидении от старой модели и крадет много полезного пространства в салоне. Средний расход на табло обновляется каждое утро и начинается с ужасающих цифр 99,9литров на сотню, сильно раздражает.
В остальном соглашусь со всеми: шумка слабая, дворник, который не чистит половину левой части, иероглифы на головном устройстве. Все пишут что можно поставить андройд 2дин. А как тогда быть с настройками, которые через штатную магнитолу делается??? Настраивается через магнитолу очень многое в машине.
Так как по большей части эксплуатирую машину в городе, то могу сказать, что приобретением скорее доволен чем нет. компактные размеры и резвость мотора позволяет держаться в потоке на ряду с седанами. Думою машина будет блистать во всей красе на легком бездорожье и в зимней слякоти. Больше подойдет для города и для отдаленных регионов со сложными дорожными условиями.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Илья
Дальнегорск
Мне кстати нравится и эта делика и рест тоже, красавцы
18
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 559
Через кнопку инфо можно настроить на ручной режим сброса расхода и кое что ещё.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
9
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
DelicaD5 174
Через кнопку инфо можно настроить на ручной режим сброса расхода и кое что ещё.
Да через меню чемоданчика в AVG менял, там два варианта, но ничего не изменилась. Может мне табло менять надо, а то там уголок потекши...
2
2
Ответить
andreas
Гатчина
Автор привет. КЗ номера получили или на российских катаешься? На машину 5, после трекера это вагон
7
4
Ответить
11478209
Томск
Этож почти жип)), какие 140 комфортно должны быть, да и где такие автобаны у вас??, убиться тока не дай бог. Поэтому 110-120 самое то по мне так.
23
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1741
Поздравляю с покупкой!
круиз не 110, а 116 км/час. )
Мне хватает.
У меня расход 9л на трассе и 11,6л в городе. То-ли потому, что масло 0/20, то ли потому, что езжу по трассе 108 км/час на круизе.
С кондеем - странно, ни разу не замечал влияние кондея на движение авто.
На дальняк, а на этой машине только туда и езжу, лучше нет (для меня) машины.
Про настройки - почитай наш форум https://forums.drom.ru/mitsubi... там очень много чего есть
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1741
Бензин, кстати, только 92
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1741
А вот и USB нашёлся
https://forums.drom.ru/mitsubi...
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 572
тут на форуме есть раздел Д5, там много инфы, и группа в вотцапе...
Nissan JUKE 1.6T 220+HP CVT 4WD 2012 2RED
Mitsubishi DELICA D5 2.4 170+HP CVT 4WD 2012 PEARL WHITE
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34822
отличное авто-5
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 572
AzamatOS
Да через меню чемоданчика в AVG менял, там два варианта, но ничего не изменилась. Может мне табло менять надо, а то там уголок потекши...
читай на форуме про настройку меню
я еще в ЕТАКС делал настройку на расход, у тебя может через мафон это делается...
Nissan JUKE 1.6T 220+HP CVT 4WD 2012 2RED
Mitsubishi DELICA D5 2.4 170+HP CVT 4WD 2012 PEARL WHITE
1
1
Ответить
15708084
11478209
Этож почти жип)), какие 140 комфортно должны быть, да и где такие автобаны у вас??, убиться тока не дай бог. Поэтому 110-120 самое то по мне так.
В Казахстане автобаны есть и не одна Астана-Боровое 10 из 10, Астана -Караганда 9 из 10, Астана -Павлодар 8 из 10, Алматы-Талдыкорган 9 из 10, на подходе и мега супер пупер долгая стройка почти 30 лет Астана-Алматы, так что автобаны есть, еще из юрт перехали и на ишаках не ездим, рвемся в 30 развитых стран.
5
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
Красноярец в Москве
А вот и USB нашёлся
https://forums.drom.ru/mitsubi...
😂😂😂я и в правду радостный полез туда смотреть, ни хера нету там😂😂😂
Видимо более свежих версиях есть УСБи))
4
 
Ответить
А Б
Думается мне, настройка круиза связана с тем что это машина для внутреннего рынка Японии. А там передвигаться с более высокой скоростью запрещено в принципе. И то, только на разделенных автомагистралях. Все остальные типы загородных дорог - 60 и ни км больше.
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
andreas
Автор привет. КЗ номера получили или на российских катаешься? На машину 5, после трекера это вагон
Получить-то кз номера я не против, но кто мне их даст? Пока езжу так как многие, через страховку
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
11478209
Этож почти жип)), какие 140 комфортно должны быть, да и где такие автобаны у вас??, убиться тока не дай бог. Поэтому 110-120 самое то по мне так.
Нет друг, не соглашусь. Тут жипом даже не пахнет. Это кроссовер многоместный комфортный. Просто мощьности не хватает
3
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
Красноярец в Москве
Поздравляю с покупкой! круиз не 110, а 116 км/час. ) Мне хватает. У меня расход 9л на трассе и 11,6л в городе. То-ли потому, что масло 0/20, то ли потому, что езжу по трассе 108 км/час на круизе. С...
На автобане междугородние автобусы сетра, мерсы едут 140-150 кмч как делать не фиг. 110 совсем ни очем
3
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 30
хороший аппарат, сколько бензина жрёт?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
12-15 без разницы трасса/город
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2007 в России