И так всем, добра!!! После своего неудачного опыта покупки нового шевроле трекер 2021года и последующей продажи ее с огромным убытком для себя (
Отзыв о Chevrolet Tracker ), решил вернуться на круги своя и купить сново минивен. И понятно, что такую машину уже с салона купить себе позволить не могу. Еще раз брать булку не хотелось, уж больно настродался с ними в прошлом. Решил взять конструктора 2007года за 600тыс.рублей на рос номерах, коли таких по нашим дорогам разъезжают уже неприличное количество. Запаски, ключей, инструментов не было. Даже корзину от запаски и все три защиты от движка сняли гады. До этого имел опыт владения квадратной деликой 1993г и двумя деликами булка 1996 годов. Если предыдущие две модели более-менее предназначены для схожих условии эксплуатации, то D5 продукт абсолютно другого розлива. То есть как известно делит одну платформу с аулендерами. За месяц владения машиной всякого рода эйфория уже улетучилась и отзыв, можно сказать, получится весьма приземленным и практичным.
Далее буду перечислять свои впечатления в перемешку плюсы с минусами…
Весьма современный вид, даже в нашем мегаполисе (Алматы,Казахстан) замечаешь что очень часто люди оглядываются и даже снимают на телефон.
Очень высокий клиренс 210мм, даже самый высокий среди всех минивэнов. Еще порадовал правильный передний свес, у которого самая нижняя часть бампера превращается в металлическую планку (можете увидеть на фото). За этот месяц успел проехать по сильно убитым трассам (Талдыкорган-Усть-Каменогорск, Астана-Алматы) порядка 3000-4000 тысяч километров. По таким крайним неровностям машина ведет себя очень достойно, ехал я настолько динамично, что такое не могли позволить себе рамные внедорожники по пути следования, полагаю, что им было жестко и не комфортно, возможно они просто жалели ходовку.
Многие не очень лестно отзываются о вариаторах, но лично мне он пришелся по душе. В нулевые годы тоже многие цеплялись зубами об механику, не признавая АКПП. Даже на прадо 95 мы выкинули уже второй автомат и купили контрактную третью. С вариаторами думою точно также будет, благо их полно на вторичке. В городском режиме очень шустро и мягко ездить на ней, ровно до того момента пока не включишь кондиционер, и машина мгновенно превращается в овощ. Тут же расскажу о моторе 2,4л, которая стоит у меня. Хотя и предполагается что минивэн рассчитан для дальних семейных путешествии, д5 меня сильно разочаровала на автобане и вот почему… круиз контроль держит только до 110кмч, и этого очень мало. На автобане такая скорость вообще ни о чем, фуры дышат тебе в спину. А ехать быстрее на педали сотни километров это не комфортно, во-первых. Во-вторых, мотор 2,4 явно не рассчитан на высокие скорости, держит с трудом, на небольших подъёмах быстро теряет набранную скорость. По трассе расход не ниже 13-14 литров при скорости 120-130кмч. Хочется отметить, что дизельная булка 2,8 относительно лучше держит скорость 130-140 кмч. Имитация типтроника очень хорошо помогает, когда не хватает мощность. На трассе взбесился из-за тугой езды и дал волю тапкам, кое-как на спусках раскачегарил вариатор до 170кмч, дальше машина не разгоняется. В салоне был один, вез с собой груза примерно на 400кг. В общем то как едет на автобане лично меня сильно раздражала. Считаю что такая машина должна держать комфортно 130-140кмч вместо 110. С тех пор понимаю почему алфардам ставят 3литровые V6.
Огромный плюс этой машины - это наличие средних дверей с двух сторон и еще у них стекла опускаются. А то на прежних деликах не безопасно было детям выходить со стороны проезжей части. Машинка оснащена все возможными примочками в виде камер обзора по сторонам, магнитола с потолочным DVD, бесключевой доступ, электродвери. Очень понравилась работа кондиционера и линзованной оптики. Кстати, кондей был самой не решаемой проблемой прежних поколении делик. Тем не менее огорчает отсутствие хотя бы одного разъема USB при наличии 11 динамиков с сабуфером. никому сейчас не интересно возиться с компакт дисками. К минусам могу отнести систему автокоррекции фар, которая у меня и у многих не работает и дорогая в обслуживании. еще в добавок ошибка этой системы маячит перед глазами регулярной постоянностью. Складывание 3 ряда сидении от старой модели и крадет много полезного пространства в салоне. Средний расход на табло обновляется каждое утро и начинается с ужасающих цифр 99,9литров на сотню, сильно раздражает.
В остальном соглашусь со всеми: шумка слабая, дворник, который не чистит половину левой части, иероглифы на головном устройстве. Все пишут что можно поставить андройд 2дин. А как тогда быть с настройками, которые через штатную магнитолу делается??? Настраивается через магнитолу очень многое в машине.
Так как по большей части эксплуатирую машину в городе, то могу сказать, что приобретением скорее доволен чем нет. компактные размеры и резвость мотора позволяет держаться в потоке на ряду с седанами. Думою машина будет блистать во всей красе на легком бездорожье и в зимней слякоти. Больше подойдет для города и для отдаленных регионов со сложными дорожными условиями.