Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2013

Mitsubishi Delica D:5 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
91869
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2056
голосов
4.9
5 — 1989 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2267 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 46 450 км
Руль: Правый
Делика в Кучугурах. Вот таким образом путешествуем. Маскитка хорошо спасала итнеркуллер и радиатор от насекомых
Делика в Кучугурах. Вот таким образом путешествуем. Маскитка хорошо спасала итнеркуллер и радиатор от насекомых
Всем привет. Ну вот, наконец-то я собрала некоторую информацию и осилила написание отзыва о моей красавице  ММС Delica D5.
Что было
В личном владении машин было не много. Первая наша машина – УАЗ 3909 – фермер. Куплена в 1999 г. Эту машину полностью переделали под себя: убрали перегородку внутри салона, провели капремонт двигателя, перебрали практически все, докупили сиденья, обшивку салона, потолка, сделали раскладной столик возле окна. В феврале 2009 г., была приобретена в Новосибирске Ниссан Серена в 24 кузове 4 WD без пробега по России. Муж выбрал и пригнал ее сам. В 2010 г. я получила права и Серенка стала моей машиной. Уазик осенью этого же года был поменян по системе утилизации на новый УАЗ 2206 микроавтобус. На Серене мы ездили два раза на Азовское море и в 2014 г ездили по Европе. В эксплуатации Серенка показала себя очень хорошо. Продавать ее я и не думала. Но время берет свое и Павел один раз показал ММС Делику Д5, говорит, посмотри. Сначала были только бензиновые версии машины, но с декабря 2012 года японцы выпускают дизельную версию. Выбор был однозначен только дизель.
Покупка
Покупка машины планировалась только через аукцион. Для помощи в покупке я нашла фирму во Владивостоке. Сначала планировали брать машину не старше года, но кризис скорректировал наши планы. На протяжении двух с лишним лет ожидания проходного года собиралась информация о машине и поставщике. Настал октябрь 2015 года, пора выяснить весь процесс покупки машины с аукциона. Весь месяц я терзала всевозможными вопросами Евгения, пока все не выяснила. В конце 2015 года машин 12 года почти не встречалось на аукционах, решили ждать января – февраля и потом заключать договор. В конце февраля заключаем договор на покупку, все делаем по электронной почте. В начале марта перевожу предоплату, и приступаем к поиску и покупке.
Требования к машине: белого цвета, восемь мест, минимальный пробег, комплектация – любая (было их всего две на тот момент D-Power и D-Premium), аукционная оценка 4,5 лучше 5.
18 марта проходили торги, сделали ставку. Выбор пал на Делику белого цвета, дата выпуска третья декада марта месяца 2013 года, Д-премиум, пробег 32200 км. В конце рабочего дня звонит Евгений, и поздравляет нас с приобретением. Стоимость машины на аукционе составила 2 640 000 йен. Машину погрузили на паром только 9 апреля. К концу апреля все документы были готовы и 1 мая мы прилетели во Владивосток. Заменили масло и фильтра перед отъездом, установили конвертер для радио. Со 2 по 8 мая были в пути домой – 7500 км, так сказать совместили перегон с путешествием.
Комплектация D-Premium: 8 мест, бежевый салон, три камеры – передняя, задняя и одна в левом зеркале. Камеры работают в четырех режимах – отдельно передняя, передняя с боковой, только задняя, задняя и боковой. Двери боковые сдвижные и задняя дверь автоматические. Безключевой доступ, запуск с кнопки. Отличная звукоизоляция. 7 дюймовый цветной дисплей  ММС Rockford Fosgate. Кроме основной печки, установлен обогреватель РТС. Мультируль – круиз-контроль, управление музыкой и блютуз. Климат контроль и кондиционер для пассажиров 2 и 3 рядов с возможностью управления с места водителя. Подогрев передних сидений, электро-регулировки водительского. Подогрева зоны дворников нет, даже на официальном японском сайте ММС не встречала такой опции. Есть обогрев боковых зеркал и стекла на пятой двери. И еще много всего. Вес машины 1910 кг.
Двигатель 4N14 (Common Rail DI-D интеркулер турбированный) 4-х цилиндровый, 16-клапанный объемом 2267 см3, 148 л.с., 360 [36,7] /1500-2750 (Н • м [кгс • м] / оборотов в минуту), степень сжатия 14,9. Автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач INVECS-II с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков. Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот. Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низко оборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно. Заявленный производителем расход 7,4 л/100 км.
Эксплуатация
Во время перегона никаких проблем с машиной не было. Двигатель на холодную работает громковато, но как только разогреется едва слышно его урчание. Заправлялись в основном на Альянсе, Роснефть, Газпромнефть. Динамика отличная, в гору заезжает на 6 передаче без проблем, передачи короткие 5-я на скорости в районе 60 км/ч, 6-я уже на 75-80. Особо не гнали, разгонялись до 135 км/ч, выше даже не думали, ехали в основном не более 110 км/ч, дорога не знакомая, да и нас приучили гаишники соблюдать ППД. Расход в поездке был от 6,83 л/100 км до 8,2 л/100 км это все с учетом двух ночевок в не заглушенной машине. Ехали на родных колесах 225х55х18. Очень понравилось, никакой жесткости не чувствовалось. Управляемость на высоте. Поначалу руль показался тяжелым, сейчас уже не замечаю. Двери по весу тяжелые, закрываются с усилием.
Как только приехали домой, заехали на балансировку колес и сделали развал-схождение. Как ни странно, но в наличии оказались программы схода-развала для всех кузовов делики. Поменяли дворники, купили секретки на колеса. Произвели замену масла в ДВС, фильтров: масляный, топливный и воздушный. Подогнали чехлы по сидениям. Поменяли лампочки в дополнительных стоп-сигналах на двери (сначала показалось, что перегорели две лампочки, в итоге оказалась одна, а поменять решили три, не перегоревшие пошли в запас). Потом переделали фары под евросвет, отрегулировали их у официалов. Про трансформацию салона уже много написано, повторять не буду.
В городской эксплуатации машина проблем не доставляет. Парковаться – не проблема, особенно с камерами. Межсезонье прошло без эксцессов. Перед каждой заправкой, примерно с середины октября, спрашивала про температуру топлива. В топливо ничего не добавляю, заправляюсь всегда на одной заправке Газпромнефть, которая с магазином/кафе. Кстати машина живет на улице, предпусковой подогреватель не устанавливали, может в следующем году. В первые холодные дни (неделю температура была сначала -24 потом опускалась до -30) машина заводилась всегда и не глохла. Топливный фильтр расположен под капотом. Зимой при температуре ниже -24, если короткая поездка – с момента запуска до остановки минут 20-25 – такие у меня поездки каждый день на работу, то в салоне прохладно, хотя двигатель прогревается до рабочей температуры быстро, первое деление появляется минут через 7-10. Машину в принципе не грею, поработает 2-3 минуты или пока очищаю от снега и в путь. При работе на холостых оборотах остывает очень медленно, для предотвращения остывания, поднимаются обороты с 650 до 950 и из печки идет горячий воздух. Так как двигатель турбированый, после поездки всегда жду в пределах 2 минут и выключаю.
Наличие DPF фильтра лично мне никакого неудобства не доставляет это как обязательное включение ближнего света фар. Периодически машина запускает механизм прожига. Определить прожиг можно так – машина поднимает обороты (если селектор передач находится на драйве D и нога на педали тормоз, то обороты будут повышенными до 750, обычные 650) и поддерживает их на таком уровне пока прожиг не закончится, а также будет увеличиваться расход топлива. В этот момент необходимо двигаться на автомобиле, иначе прожиг прервется, и накопленная сажа в катализаторе не сгорит. По времени этот процесс занимает минут 20. В городской эксплуатации прожиг происходит примерно каждые 550 км.
Думала с наступлением зимы интервал прожига будет короче, но видимо ошиблась, вот уже проехала более 1000 км, а прожига нет.
Дорожный просвет 210 мм, поднимать не планируем, чиповать то же. Машина на каждый день и поездки в путешествия. Резина обычна, купили второй комплект оригинальных дисков на 18, в отличном состоянии, еще во Владивостоке в поселке Трудовой. При помощи форумчан перевела бортовой компьютер на русский язык, ГУ на японском (при помощи гугл-переводчика, установленного на телефоне, можно все перевести и настроить, как нравится), а также активировала штатную сигнализацию. Спидометр привирает показания, т.е. увеличивает фактическую скорость до 6 км/ч, но вот бортовой компьютер показывает расход топлива с точностью до 0,1 л, но при условии периодического сброса показании перед новой заправкой. На зиму отключила электропривод дверей и сворачивание боковых зеркал при постановке на охрану.
Расход топлива:
- лето: город при средней скорости в 17 км/ч составляет 11,5 л/100 км, трасса минимальный 7,1 максимальный 8,0 л/100км;
- зима: город при средней скорости в 13 км/ч и коротких поездках (7,5 км + как минимум 1 остановка по пути) составляет 15 л/100 км. По трассе зимой практически не езжу.
Как только увеличивается расстояние между светофорами/пешеходниками, сразу уменьшается расход. Стоимость диз. топлива у нас примерно равна стоимости 95 бензина. Летом было – 34,30 руб, зимой от 37,50 до 38,30 руб.
Про запчасти – пока были не нужны, менялись только фильтра и масла. Сейчас пробег 46430 км даже колодки не меняли.
Гарантийный срок службы машины японцы обозначили в 15 лет, у меня он заканчивается в мае 2028 года.
Да кстати, при заправке соляркой руки не пахнут и не мараются, выхлоп чистый ни капли черного и отсутствует отвратительный запах как от старых дизелей.
Про переделку фар и техническое обслуживание напишу в дополнениях.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Техническое обслуживание

Согласно рекомендациям производителя для тяжелых/нормальных условий:

- замена масла и масляного фильтра через 5000 км/10000 км;

- замена воздушного фильтра 25000 км/50000 км;

- замена охлаждающей жидкости – первая через 9 лет или 180 000 км, вторая и следующие через 6 лет или 120000 км;

- замена тормозной жидкости – первая через 5 лет, следующие через 4 года;

- замена масла в автомате – 100000 км/ нет замены;

- замена топливного фильтра – производитель информации не дает – для себя решили менять через 20000 км....

   

Во время перегона машины я первый раз ехала с фарами для левостороннего движения, видимость была не очень, такое чувство, как будто кепка на глазах, при этом сами фары освещали дорогу очень хорошо. Для себя решили, что переделывать фару будем обязательно. С серенкой было проще - купили фары с леворукой серены и с небольшой переделкой мест крепления установили на машину. У делики европейского аналога нет, насколько мне известно. Итак добрались мы до переделки фар. Снимали и делали по одной. Фары крепятся на 4-х болтах – два сверху, один сбоку и один снизу фары....

   

Как и обещала выкладываю порядок отключения сворачивания зеркал заднего вида. У меня установлено ГУ j11.

   

Продолжу в хронологическом порядке.

Очередное ТО пришлось на начало декабря и межсервисный пробег составил 4920 км (общий 45970 км). После эксплуатации в первые морозы в ноябре, появилась необходимость в замене трансмиссионного масла (залитое масло с завода становилось густым на морозе). Залили Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 с промывкой маслом ZIC, масляный фильтр MD360935. Итого стоимость ТО составила 5 литров масла -3440 руб, фильтр 512 руб, промывочное 5 литров 980 руб. Заменили трансмиссионное масло с прокладками под сливные и заливные отверстия и долили антифриз MITSUBISI Super Long Life Cooland premium....

   

Имея такую или подобную машину интересно было испытать, на что она способна, конечно, без фанатизма. Напомню – машина не приподнята, резина Dunlop Graspic DS-3 размером 225х55хr18, металлическая защита днища пока не установлена. Итак, поехали в выходной в снежные поля. С включённой меж осевой блокировкой по снегу среди деревьев едет уверенно, без пробуксовок. Далее выехали на открытую возвышенность, вокруг заснеженные поля. И вот тут через какое-то расстояние благополучно сели на пузо. Выходим осмотреться, а под ногами наст, да такой что практически выдерживает вес взрослого человека, идем и не проваливаемся....

   

Затеяли мы в новогодние праздники ремонт в кухне. Присмотрели в ИКЕЕ кухонный гарнитур и в рождество поехали в Екатеринбург. Выехали пораньше, на улице у нас было -6 градусов. По трассе машин было не много, хоть и двухполоска, но ехали в основном по одной, более чистой полосе. Шла на круизе со скоростью 85 км/час, большинство придерживалось такого же скоростного режима. Подъезжая, ближе к Екатеринбургу температура становилась все ниже, опустилась до минус 24 в самом городе было также.

Хочу рассказать о комфорте во время поездки....

, пробег 47 200 км   

Итак, въехали мы в город, было уже светло, машин немного, до ИКЕИ оставалось недалеко. Поднялась на развязку по ул. Репина и муж, говорить «ну всё теперь только прямо». Справа многоэтажки, а впереди на спуске с развязки…. перекресток Репина-Металлургов. Его появление для меня стало полной неожиданностью. Скорость была не большая, где-то в районе 50 км/ч, но на этом перекрестке необходимо пропустить поток машин, ехавших справа. Педаль тормоза в пол. Да, да знаю, эффективно прерывистое торможение и пользуюсь им, но в экстренной ситуации как-то и мысли не возникло отровать ногу от педали....

   

Вечером дома нас «накрыло», я с мужем даже схуднули на пару кг за этот день. Теперь нужно было восстанавливать машину. Первым делом Павел искал сервис, который занимался бы и ремонтом, и кузовщиной, и покраской, и всем остальным. Нашли два, съездили в каждый, посмотрели, поговорили. Остановили свой выбор на Техноцентре ост. п.Шершни, который оказался официальным сервисом Митсубиси. В результате осмотра в сервисе выявили: по ходовой части - замена левого рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней левой, левой стойки амортизатора (повредилось место крепления тяги стабилизатора)....

   

Первые впечатления о сервисе были положительные: мастер все рассказывал, в любое время можно приехать посмотреть, как продвигаются дела по ремонту. Все наши просьбы снять бампер, накладки крыла и двери, радиатор выполнялись сразу. Так как сервис был, в том числе официальным, то проблем со снятием-разбором не возникло, единственно при снятии радиатора замяли небольшую часть ребрышек, сославшись, мол, так и было. В один из дней мы застали за работой кузовщика – он заранее срезал отогнутый металлический лист крепления крыла, выровнил, восстановил все ребра жесткости и начал очень аккуратно приваривать на место....

   

Итоги прошедших трех месяцев после восстановительного ремонта машины.

1 Проездив примерно две недели, стоя на месте я заметила резиновый скрип при повороте руля в крайние положения. Скрип слышен был в салоне и был не сильный, но все же это меня озадачило. Полезла в интернет, почитала, посмотрела видео, стала грешить на опорный подшипник. Заставила мужа послушать, в итоге резиновый скрип был где-то в рулевой колонке. Так как скрипело не постоянно и не сильно, ничего трогать не стали.

2 После переобувки в летнюю резину, машину тянуло в право, сделала развал-схождение....

, пробег 49 000 км   

Итак, прошел год (с мая 16 г по май 17 г) как Делика стала гражданкой РФ, и в марте исполнилось ей четыре года. За это время пробег составил примерно 16000 км, и было сделано три ТО: два обслуживания с заменой топливных, воздушных и масляных фильтров, последнее стандартное – масло и фильтр. Стоимость стандартного ТО= 3440+740+60+600 (это была мах цена)=4840 руб.

Стоимость большого (раз в 20 000 км) ТО = 4840+2300 (воздушный фильтр обязательно с пропиткой)+1600 (топливный)=8700 руб.

Цены указаны применительно к оригинальным расходникам....

, пробег 49 000 км   

Приближалось время отпуска. Еще с осени планировали съездить в Чехию, но все сбережения ушли на восстановление машины после аварии. А ведь отпуск никто не отменял, решено было обязательно куда-нибудь съездить иначе, отдохнуть не получится. Куда? Ну, конечно же, в Кучуругы на Азовское море. Цель – море, солнце, фрукты, у мужа традиционная рыбалка на Кубани и новое в нашей программе – ловля бычков в Азовском море. Это третья наша поездка в Кучугуры, хоть это место отдыха с детьми, но нас все устраивает. Да и теперь нас едет трое, дочь окончила школу и сказала, что с нами не поедет....

, пробег 56 000 км   

За прошедшее время выполнено два ТО. Одно – замена масла и фильтра сделали в отпуске в Крымске на пробеге 52071 км. Пробег составил 6101 км, из которого 3348 км это движение по городу и 2753 км – трасса (поездка на море в одну сторону). Согласно рекомендациям масло необходимо менять каждые 5000 км в тяжелых условиях и по километражу у меня вроде перебор в пробеге. Но я считаю, что нет, поясню свое мнение. Город – тяжелые условия эксплуатации, а трассу я считаю нормальными условиями, поэтому пробег по трассе я привожу к тяжелым условиям, т.е. делю его пополам и прибавляю к городскому....

, пробег 58 313 км   

Решила написать про АКП. Итак, в дизельной Делике D5 установлен шести ступенчатый автомат INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II) с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков. Эта коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимизации процесса переключения передач и обладающая функциями адаптивного управления, выбирает оптимальный алгоритм переключения передач почти в любых условиях движения и на любом дорожном покрытии....

   

За период лето-осень произошло трижды прерывание процесса прожига. Так получалось, что прожиг начинался утром во время поездки на работу и не хватало времени на завершение сего процесса. Вечером по дороге домой прожиг возобновлялся, но один раз опять мне пришлось его прервать, остановившись. После этого интервал прожига сократился до расстояния в 250-300 км. Пришла зима. В этом году она выдалась теплая. 30 декабря температура днем была +3, машина была грязная, решено было помыть на мойке самообслуживания (ее открыли рядом с моим домом), на праздники обещали похолодание....

, пробег 59 410 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Отзыв пять
80
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Отличный авто! Досадно, что не поставляется в РФ с левым рулем...
114
17
Ответить
Андрей
Новосибирск
Тоже есть фото на этой стелле, 2008 год, гнал до Новосибирска, свою первую иномарку Honda Stream (кстати, есть с левым рулем)
11
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Хорошй автобус, но денег стоит больших, 2 640 000 йен круто.
44
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Андрей:
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины.
google-переводчиком переводили? :)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
27
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Андрей:
Наличие DPF фильтра лично мне никакого неудобства не доставляет
сплюньте...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
4
Ответить
     
Артём
Сообщений: 79
Интересно, почему "Выбор был однозначен только дизель."? Неужели только из-за комплектации дизеля автоматом, а не вариком?
21
9
Ответить
BASS24
Гарантийный срок службы машины японцы обозначили в 15 лет . Подробнее этот момент. Отзыв 5
40
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Я в этих иенах не рубинштейн. Во сколько в рублях обошлась ласточка со всеми делами - растаможкой и т.д. Аппарат, по-моему, классный.
55
3
Ответить
Магнитогорск
А зачем в Челябе нужно иметь 8 местный мини вэн праворульный? на работу ездить?
20
94
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7451
Старая делика вроде как на базе паджеро была, а в основе этой что лежит?
22
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
судя по фотке с пробегом 46 т км средний расход 13,5 л/100, зимний
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211410
Дизель - ЗЛО!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
33
85
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211410
при заправке соляркой руки не пахнут и не мараются, выхлоп чистый ни капли черного и отсутствует отвратительный запах как от старых дизелей.

ШТА???
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
37
40
Ответить
5995505
Севастополь
Отлично! Что за фирма вам оказала помощь?
8
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Dmitry36:
google-переводчиком переводили? :)
Если зайти на mitsubishi motors japan через гугл в перевести страницу, информация будет на русском языке. Еще находила статью про двигатель и обзор машины.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
16
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
мне нравится,норм тачка
куплю контрольный пакет акций ммм
10
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Василий Хабаров:
А зачем в Челябе нужно иметь 8 местный мини вэн праворульный? на работу ездить?
Что за вечные тупые комменты :... зачем иметь то зачем иметь се ,да какая разница в Челябе ,Масскве или в Бостоне ,НУ ХОЧЕТ ЧЕЛОВЕК ездить на данной конкретной модели ,вам не все равно один он ездит с друзьями ,полный или пустой багажник с собой возит .
Имеет возможность купить и содержать ,при этом ни кому не мешает ,у вас деньги на содержание не занимает !!!!
Дак какого ХРЕНА , ВЫ И ВАМ ПОДОБНЫЕ комментаторы вечно лезете со своими тупыми советами и вопросами !
Что в отзывах про минивэны ,что в отзывах про джипы ,одни и те же тупые вопросы ,А ЗАЧЕМ ОН ВАМ В ГОРОДЕ НУЖЕН ?
ЧТО БЫ БЫЛО .так устроит?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
264
9
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
RomantikS:
Интересно, почему "Выбор был однозначен только дизель."? Неужели только из-за комплектации дизеля автоматом, а не вариком?
Для меня лично платить транспортный налог в размере 2960 руб. более предпочтителен, нежели 8500 руб. Да и против дизелей ничего нет. У мужа на прошлой работе был WV каравелла дизельный, брали под заказ и собирали в Германии. Ждали пол года, за год эксплуатации пробег составлял около 50 000 км, проблем не было никаких с машиной, только плановое обслуживание. На вариаторе никогда не ездила, если бы не стали выпускать дизель, то взяли бы бензиновую.
47
4
Ответить
Николай
Новосибирск
Судя по цене на аукционе машина обошлась около 2.5 млн. рублей.
Это жесть.
59
15
Ответить
Crown22:
при заправке соляркой руки не пахнут и не мараются, выхлоп чистый ни капли черного и отсутствует отвратительный запах как от старых дизелей.
ШТА???
Станиславский.
14
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
DelicaD5 174:
Если зайти на mitsubishi motors japan через гугл в перевести страницу, информация будет на русском языке. Еще находила статью про двигатель и обзор машины.
Автор молодец ,поставил 5 ,машинка нравится(правда это уже не та делика ну да Бог с ним), единственный спорный вопрос ,почему все таки дизель и тем более(комонрейл),почему не бензин ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
10
12
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
DelicaD5 174:
Для меня лично платить транспортный налог в размере 2960 руб. более предпочтителен, нежели 8500 руб. Да и против дизелей ничего нет. У мужа на прошлой работе был WV каравелла дизельный, брали под заказ и собирали в Германии. Ждали пол года, за год эксплуатации пробег составлял около 50 000 км, проблем не было никаких с машиной, только плановое обслуживание. На вариаторе никогда не ездила, если бы не стали выпускать дизель, то взяли бы бензиновую.
Я не знаю как с качеством соляры у вас ,а в нашей деревне я бы с коммонрейловским дизелем не стал бы рисковать ,это как бы экономия в долг ,потом с лихвой может отбится на ремонте топливной и при этом еще надо найти хорошего дизелиста .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
24
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
BASS24:
Гарантийный срок службы машины японцы обозначили в 15 лет . Подробнее этот момент. Отзыв 5
Данную информацию можете найти на официально сайте, еще на лобовом стекле традиционная японская наклейка, которая наклеивается при обслуживании машины у официалов.
14
7
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
синтез:
Я в этих иенах не рубинштейн. Во сколько в рублях обошлась ласточка со всеми делами - растаможкой и т.д. Аппарат, по-моему, классный.
Общая стоимость составила 2 236 000 по курсам на тот момент. Сейчас курс йены ниже и получилось бы примерно на 200 000 дешевле. К стоимости машины были готовы.
35
12
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Василий Хабаров:
А зачем в Челябе нужно иметь 8 местный мини вэн праворульный? на работу ездить?
Очень люблю минивены, правый руль. Когда спрашивают зачем большой такой автомобиль, отвечаю лично для меня он нисколько не большой.
Зимой конечно в основном поездка толь на работу с работы, летом мы путешествуем, еще у меня сад. Иметь автомобиль на все случаи жизни по моему очень удобно.
89
7
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
YouR-CurSe:
Старая делика вроде как на базе паджеро была, а в основе этой что лежит?
Основа - аутлендер, конечно не копия.
34
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5909
Василий Хабаров:
А зачем в Челябе нужно иметь 8 местный мини вэн праворульный? на работу ездить?
Чтобы чудаки вопросы задавали.
61
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Tschapei:
судя по фотке с пробегом 46 т км средний расход 13,5 л/100, зимний
Такой расход с учетом поездки в аэропорт ранним утром.
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5 поставил.
9
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Crown22:
Дизель - ЗЛО!
Передвигайтесь на бензиновых авто, на газу на чем хотите.
66
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
5995505:
Отлично! Что за фирма вам оказала помощь?
Вот не знаю можно ли указывать фирму, ну да ладно это CRAVTO.
18
5
Ответить
7278527
Набережные Челны
Как вовремя написали про Делику, Шикарная машина! Из потока выделяется сразу. Когда нибудь куплю такую. Сейчас на старэксе 4вд высоко сижу- далеко гляжу.Жаль аналогов сейчас нет, а тока гроб-буханка. За делику Д5 конечно 5! Удачи вам.
35
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
EVGENIY.0812:
Я не знаю как с качеством соляры у вас ,а в нашей деревне я бы с коммонрейловским дизелем не стал бы рисковать ,это как бы экономия в долг ,потом с лихвой может отбится на ремонте топливной и при этом еще надо найти хорошего дизелиста .
На всех брендовых заправках - лукоил, газпромнефть, роснефть... солярка соответствует евро 5, сейчас за этим следят, на газпромнефти мне даже чек дали с указанием марки и температуры солярки.
21
5
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2249
За такие деньги трёхлетняя Виано, на мой взгляд, была бы куда более привлекатеной, что в езде, что в обслуге, что в последующей продаже
22
85
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2249
DelicaD5 174:
На всех брендовых заправках - лукоил, газпромнефть, роснефть... солярка соответствует евро 5, сейчас за этим следят, на газпромнефти мне даже чек дали с указанием марки и температуры солярки.
Ну, если чек, то все... Проблем не будет все 15 лет)))
17
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3038
как владелец дизельного хайса и бензинового эльгранда скажу - ездить вполне можно и на том, и на другом. и на третьем.
про то, во сколько обошлось авто,сейчас прикину. курс йены весной 65-70 был ( сейчас 53 кстати), 67 по среднему *2,6 млн йен =1,7 млн руб.
пошлина 2,7 евро * 2,300 см3 =450 т.р ( по тем курсам, сейчас 400) . ну и поставщику на все про все ( фрахт, доставка , свх) 100 т.р.
итого 2,25 млн руб. да, немало. но это авто интересно тем, что оно достаточно экономичное ( эльгранд 13 трасса/ 20 город - 240 л.с. надо кормить) и вполне проходимое ( клиренс эля на таких же 225/55/18 составляет 180, а на стоковых 215/65/16 - всего 160 мм).
неделю назад друг на ауке поймал веллфайр гибрид январь 2014 за 2,5 млн йен. авто для асфальта. делика - универсальнее.
спасибо за отзыв, дополняйте еще.
пара лифов на продажу, ничего такие даже !
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
52
2
Ответить
rash6464
Горячегорск
подробный отзыв 5.
уважаю большие машины .
к дизелям отношусь с недоверием .
15
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
7278527:
Как вовремя написали про Делику, Шикарная машина! Из потока выделяется сразу. Когда нибудь куплю такую. Сейчас на старэксе 4вд высоко сижу- далеко гляжу.Жаль аналогов сейчас нет, а тока гроб-буханка. За делику Д5 конечно 5! Удачи вам.
Спасибо
16
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
andron23:
5 поставил.
Спасибо
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
прекрасная машина, только пять
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
13
1
Ответить
Поставил пять. Низ у него от аутлендера, похож. Хороший автобус. А разницы с какой стороны руль нет, говорю из собственного опыта, были разные машины. Жаль что скоро такие машины привозить не сможем... Будем докатывать те что уже ввезены:( а замены за эти деньги в соотношении цена качество просто нет.
27
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Отличная машина, была 2010 года бензиновая, в такой же комплектации, с камерами, музыкой эл. дверями. Бензиновый мотор 4В12 так же отличался умеренным аппетитом, что в городе, что по трассе, и при перегоне на большое расстояние очень удобная была, что в салоне, что за рулем. А по поводу цены- на дизельные машины ценник значительно выше в Японии, чем на бензиновые. И в заключение, про дизель, был Сурф 185 с мотором 1KD-FTV, три года, еще первого поколения. И пять лет Прадо 120 с тем же мотором, только второго поколения. И немножко поюзал 150 Прадо араба с мотором тем же ! Третьего поколения. Прекрасный мотор, мощный , тяговитый, конечно, не чета корейским с объемом 2, 2 литра и раскаченным до 190 лошадей! Всего лишь 3 литра и 170 л.с. После 15 лет на дизеле скучаю..по дизелю! Автору за выбор только 5!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
26
7
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
DelicaD5 174:
На всех брендовых заправках - лукоил, газпромнефть, роснефть... солярка соответствует евро 5, сейчас за этим следят, на газпромнефти мне даже чек дали с указанием марки и температуры солярки.
В нашей деревне только роснефть, альянс, но очень сомнительное качество,корейские коммонрейлы у многих передохли ,ремонт не бюджетный.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Евгений Чехов:
Поставил пять. Низ у него от аутлендера, похож. Хороший автобус. А разницы с какой стороны руль нет, говорю из собственного опыта, были разные машины. Жаль что скоро такие машины привозить не сможем... Будем докатывать те что уже ввезены:( а замены за эти деньги в соотношении цена качество просто нет.
Почему же не сможем? Только сегодня почти три часа простоял перед воротами СВХ, очередь , как в 80 годы за водкой! Только по головам не прыгали ! Покупать и возить будут, те, кто имеет на это деньги и желание. Да, японская машина перестает быть ширпотребом, времена, когда только самый ленивый не занимался привозом и продажей, прошли.Жизнь продолжается....
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Приятный отзыв такой.5. Успеха в эксплуатации.
Trifon54:
З а такие деньги трёхлетняя Виано, на мой взгляд, была бы куда более привлекатеной, что в езде, что в обслуге, что в последующей продаже
Да, прули утратили своё единственное преимущество - цену.
25
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14522
Машина хорошая.. но за такую цену я бы ее ни за что не купил
JZS
24
12
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
RomantikS:
Интересно, почему "Выбор был однозначен только дизель."? Неужели только из-за комплектации дизеля автоматом, а не вариком?
Катаем 5й год бензиновую д5, общий пробег за 170 000км, полет отличный
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отличный выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
premio711:
Приятный отзыв такой.5. Успеха в эксплуатации.
Да, прули утратили своё единственное преимущество - цену.
если взять такую же но 2л бензин на переднем приводе можно вписаться в 850000р. за хорошее авто
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2563
Какая прекрасная машина... завидую 5!!!
7
1
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
DelicaD5 174:
Очень люблю минивены, правый руль. Когда спрашивают зачем большой такой автомобиль, отвечаю лично для меня он нисколько не большой.
Зимой конечно в основном поездка толь на работу с работы, летом мы путешествуем, еще у меня сад. Иметь автомобиль на все случаи жизни по моему очень удобно.
Классно, тоже люблю большие машины, вообще неровно дышу, сейчас Субару Аутбек, а хочу вообще Пежо Боксер-для путешествий, салон 217 см высота, длина 370 см переделать в автодом
 
3
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1666
Не смог выделить и скопировать про двигатель от Двигатель 4N14...до...образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно. Но всё это не внушает доверия.
 
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
5. отличная функциональная машинка.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Crown22:
при заправке соляркой руки не пахнут и не мараются, выхлоп чистый ни капли черного и отсутствует отвратительный запах как от старых дизелей.
ШТА???
Это што, попытка сказать што саляра воняет, а бенз благоухает?
6
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5416
Crown22:
Дизель - ЗЛО!
Даже женщины понимают, что дизель лучше)
15
5
Ответить
ZRN
Кемерово
только 5! блин, большие деньги за правый руль, все-таки! но и выбор невелик из одноклассников!
2
2
Ответить
7192803
Калининград
Отзыв 5, хорошо и подробно описано. А вот цена? По моему нет смысла покупать за такие деньги б/у с правым рулем. В любом случае автору удачи с авто.
11
11
Ответить
6182952
Омск
Crown22:
Дизель - ЗЛО!
Особенно с сажевиками! евро 5!
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
EVGENIY.0812:
В нашей деревне только роснефть, альянс, но очень сомнительное качество,корейские коммонрейлы у многих передохли ,ремонт не бюджетный.
Во время перегона заправлялись на Альянсе по качеству претензий не было. Про корейские коммонрейлы ничего не могу сказать, ну а на японские будем надеяться, время покажет.
10
1
Ответить
6182952
Омск
Автору пятак однозначно!!! Вот такой должен быть наш УАЗ буханка! пусть и пластмассой от Дастера! Жаль РСА не учтет! И 4D56 ему под капот!
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5909
premio711:
Приятный отзыв такой.5. Успеха в эксплуатации.
Да, прули утратили своё единственное преимущество - цену.
У машин с правым рулем только единственное преимущество?
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5909
Хороший отзыв. Если не ошибаюсь, первый про дизельную Делику.
В свое время была в личном пользовании Делика.
Не порадовало качество пластмассы в салоне.
Как сейчас, есть изменения в лучшую сторону?
Как с трассовой устойчивостью ?
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Владимир Владимиров:
У машин с правым рулем только единственное преимущество?
Думаю, да. А какие ещё по Вашему мнению?
7
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
PavelProst:
если взять такую же но 2л бензин на переднем приводе можно вписаться в 850000р. за хорошее авто
Только либо год 8-й, либо аук. статистика вообще не очень)
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Отзыв супер, все бы так писали.
Freedom is our religion
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 793
5 баллов от одноклубника!
Это засада! Их там ДВОЕ!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Отзыв хороший, машинка гуд. Несколько лет назад караулил булку (предыдущий кузов) в течение года на аукционе в максимальной комплектации с минимальным пробегом. Уже было отчаился и как альтернативу стал рассматривать Д5, она правда под мои цели "не то пальто". В итоге Боженька смиловался и послал булочку с 26т пробега. Возможностей ввезти такие машинки теперь не будет, придется эти беречь. Забавно читать в коментах -"зачем такая машина в городе?". Да нравится просто и все:) Удачной эксплуатации!
21
 
Ответить
123
Иркутск
Экономия на дизеле 3-4 литра от бензина .....!!!!!! Вопрос ***** он нужен с этими головниками и холодом !!!! Ну в чем прикол ?????
10
11
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за отзыв.
Мадам даст фору большинству авторам муж. рода.
Да, и жаль, что на наш рынок официально не поставляется.
32
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Правильный выбор!за отзыв и авто только-5!Ещё и дизель,дополняйте отзыв со временем,очень интересно.
5
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Владимир Владимиров:
Хороший отзыв. Если не ошибаюсь, первый про дизельную Делику.
В свое время была в личном пользовании Делика.
Не порадовало качество пластмассы в салоне.
Как сейчас, есть изменения в лучшую сторону?
Как с трассовой устойчивостью ?
Про пластик в салоне даже не знаю как ответить: с торпеды только пыль протираю, с нижних частей двери мою, царапать не пробовала, а в верхней части дверей ткань. По трассе устойчива, но на скорости на "волнах" хорошо может подпрыгнуть.
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
123:
Экономия на дизеле 3-4 литра от бензина .....!!!!!! Вопрос ***** он нужен с этими головниками и холодом !!!! Ну в чем прикол ?????
Если Вы про холод в салоне, то при коротких поездках на бензиновой машине с таким же объемом салона, температура внутри будет примерно одинаковая. В холодные выходные ездили по городу около часа и в машине было тепло +21 +22 градуса. Я бы сказала, что эта дизельная машина теплая и салон из-за отличной звукоизоляции (она же выполняет роль и теплоизоляции) быстро не остывает. На внешний вид она похожа на распушенный войлок толщиной около 1 см. А если Вы про холодные запуски, то в прошедшие холода даже не все бензинки во дворе смогли завестись.
13
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Всем спасибо за комментарии
3
 
Ответить
Новости по законам почитайте.наше правительство снова что придумали по правому рулю. Да и по американцам проблемка будет. Погуглите, там все есть. А то что сейчас очереди, так хотят успеть🙂 Жизнь продолжается, согласен. Всем мир.
White Horse:
Почему же не сможем? Только сегодня почти три часа простоял перед воротами СВХ, очередь , как в 80 годы за водкой! Только по головам не прыгали ! Покупать и возить будут, те, кто имеет на это деньги и желание. Да, японская машина перестает быть ширпотребом, времена, когда только самый ленивый не занимался привозом и продажей, прошли.Жизнь продолжается....
 
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4533
Поставил 5, Хороший отзыв. Машинка брутальная и по обслуге и ремонту не дорогая, очень нравится.
Павел и Лариса....Привет.
Всё будет хорошо....http://polinaik.ru/
10
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Спасибо Стас. Павел говорит в Делике едешь, как в танке:)
5
 
Ответить
Классная делика, хотя в Челябинске таких не встречал, увижу белую,значит ваша)) 5 за технически-развернутый отзыв!
5
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Хороший отзыв. За авто 5, дизельную себе бы не взял, бензиновой за глаза) Из минусов авто: пластик салона, шумка (это попровимо), маленькие ходы штатной подвески (тоже поправимо). Альтернативы этому басу на сегодня из японок нет!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Всех владельцев D:5 с наступающим Новым годом!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5257
draga41:
Всех владельцев D:5 с наступающим Новым годом!
А не владельцам ? :-)
2
2
Ответить
mabi63
Самара
Евгений Чехов:
Поставил пять. Низ у него от аутлендера, похож. Хороший автобус. А разницы с какой стороны руль нет, говорю из собственного опыта, были разные машины. Жаль что скоро такие машины привозить не сможем... Будем докатывать те что уже ввезены:( а замены за эти деньги в соотношении цена качество просто нет.
Это по сути и есть Аутлендер. Это старая Делика из Паджеры была сделана. Машина хорошая и если цена вменяемая, то просто таки отличная. А по поводу руля: это всё от лукавого. Разница есть, и она значительна. По городу не так сказывается, а вот по трассе очень даже напряжно. Это я тоже из собственного опыта говорю. И любой здравомыслящий человек это подтвердит. Никакие зеркала вам не дадут того, что вы можете увидеть своими глазами. Не стоит закрывать глаза на очевидные вещи. Если бы разницы не было, а тем более, пруль был бы удобнее левого, как утверждают некоторые горячие головы, японцы давно бы начали для себя делать леворукие машины. Но этого почему то не происходит. Несомненные плюсы пруля: качество и низкая цена. Комплектацию я тоже отношу к цене, про неё дальше можете даже не упоминать. У американцев, кстати, ни комплектации , ни качество не хуже, а порой даже и лучше (японских американцев имею ввиду). Но когда цена начинает переходить все разумные пределы - тут уж извините.
20
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
mabi63
Евгений Чехов:Поставил пять. Низ у него от аутлендера, похож. Хороший автобус. А разницы с какой стороны руль нет, говорю из собственного опыта, были разные машины. Жаль что скоро такие машины привозить...
Категорически не согласен с данным утверждением про правый руль. Что неудобный, что опасный. Не видно ничего из-за него. Весь Дальний Восток на правом руле, и все прекрасно себя чувствуют, поэтому не надо быть так категоричным. А в Японии, в салонах по продаже новых европейских машин продаются машины как с правым рулем, так и с левым. Это я лично сам видел в салоне Mercedes-Benz. Поэтому каждый выбирает то, что ему по душе, что ему нравится и на что , естественно, хватает материальных средств!
21
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Вот еще , слева указана стоимость, 17588000 ен, без налогов....левый руль видно, надеюсь!
5
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Трехлетний семиместный аутлендер, да ещё и с правым рулём, по цене нового паджеро.....где-бы мне такого покупателя найти. Клинический случай
8
42
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 504
Michael XL
Трехлетний семиместный аутлендер, да ещё и с правым рулём, по цене нового паджеро.....где-бы мне такого покупателя найти. Клинический случай
Вы не правы Делика однозначно не аутлендер!
21
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Товарищщ имел в виду, что у Аутлендера и Делики D5 общая платформа. Трехлетний пропуканный просиженный сэконд хэнд, ну и видимо, он имеет отношение к медицине, раз оперирует медицинскими терминами о клинических заболеваниях. И в завершение сетует о том, что ваши деньги достались не ему...Дай Бог в Новом году ему покупателя на его новенький правильный со всех сторон автомобиль с рулевым колесом, расположенным в правильном месте ! Ребята, у нас на Востоке совсем другой подход к выбору автомобиля, выбираем то, что нравится, то, что по кайфу, по душе, и, заметьте, никогда не поучаем Запад в правильном выборе того или сего пепелаца. Зачем вам это? Зачем вы считаете наши деньги, которые мы потратили на покупку "неправильного" в вашем понимании автомобиля? Мы же не считаем ваши, и не советуем, что вам выбирать в ваших автосалонах , нам не надо этого, ведь это ваше право, ваш выбор. НО почему, как только человек поделится, что купил пробежный японский автомобиль за 1-2-3 млн.рублей, купил сам себе за свои деньги, появляется целый сонгм обливателей грязью? Зачем? Почему ?! Мы же к вам не лезем со своим уставом в ваш монастырь? Прошу прощения, если задел кого своим монологом, просто вкусы у нас разные, в автомобилях тоже! Всех с наступающим Новым Годом! Всем Мира и Благополучия!
67
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2563
Просто люди такие, воспитание (отсутствие воспитания), уважение (отсутствие уважения) к иномк выбору. Надо понять и простить ;)
11
 
Ответить
mabi63
Самара
White Horse
Категорически не согласен с данным утверждением про правый руль. Что неудобный, что опасный. Не видно ничего из-за него. Весь Дальний Восток на правом руле, и все прекрасно себя чувствуют, поэтому не надо...
Не стоит путать с пальцем УЙ. В тех же США Роллсы и Бентли с правым рулём новые в салонах стоят. И у нас, кстати, тоже. Японцы продают премиальных леворуких немцев, и у них даже клуб по интересам есть, но повально ездят на правом, а не на левом руле. Это почему то наших ценителей великого б/у совсем не смущает. Наверно японцы идиоты. Единственные причины, почему у нас весь ДВ ездит на правом руле - цена и качество ПР. Как только одну из этих составляющих убрать, ПР исчезнет. Останутся, конечно, некоторые упёртые товарищи с затуманенным мозгом, которые будут покупать б/у по цене новой, только за то, что она из Японии. Но не бывает правила без исключения. Они в конце концов пройдут естественный отбор, и вымрут, как класс. Не имею ничего против правого руля, и мало того собираюсь прикупить кое что себе следующим летом, как вторую машину, исключительно для работы и исключительно недорого. Вот вы мне скажите по совести, если вас не особо ограничивать по деньгам, неужели вы возьмёте четырёх-пятилетний пруль, а не такую же точно новую машину? Ну к примеру, пусть речь пойдёт конкретно о Прадо? И конкретно о Прадо японской сборки? Только хорошо подумайте прежде чем ответить.
15