Техническое обслуживание
Согласно рекомендациям производителя для тяжелых/нормальных условий:
- замена масла и масляного фильтра через 5000 км/10000 км;
- замена воздушного фильтра 25000 км/50000 км;
- замена охлаждающей жидкости – первая через 9 лет или 180 000 км, вторая и следующие через 6 лет или 120000 км;
- замена тормозной жидкости – первая через 5 лет, следующие через 4 года;
- замена масла в автомате – 100000 км/ нет замены;
- замена топливного фильтра – производитель информации не дает – для себя решили менять через 20000 км.
Указанные интервалы действительны при использовании оригинальных жидкостей и фильтров.
При выборе моторного масла основой упор делался на масло, предназначенное специально для дизельного двигателя с DPF фильтром, универсальное масло отмели сразу.
Первое ТО было во Владивостоке в сервисе Гиперавто на пробеге 32203 км:
- замена масла в ДВС с заменой прокладки сливной пробки и 10 минутной промывкой маслом ZIC - 820 руб., замена масляного фильтра, воздушного и топливного. Во Владивостоке было залито NISSAN Motor Oil SAE 5W-30 DPF – канистра 5 л. - 3500 руб., оригинальный масляный фильтр MD360935 – 800 руб., воздушный фильтр VIC – 740 руб., топливный фильтр VIC – 1300 руб.
По приезду домой, целую неделю выбирали на каком масле остановиться. В итоге решили остановиться на оригинальном масле по рекомендациям производителя, купить его оказалось не проблема.
Второе ТО было после перегона, на пробеге 41050 км (межсервисный пробег составил 8847 км из них 7511 км – трасса, 1336 км – город):
- заменено на масло Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 – залито 5 литров с заменой прокладки сливной пробки – 60 руб.,
- промывка маслом ZIC - 740 руб.,
- масляный фильтр оригинал MD360935 – 600 руб.,
- замена воздушного фильтра 1500А286 – 1900 руб.,
- замена топливного фильтра – Denso DDFF16660 – 2940 руб. Оригинал – 1770А253 достать не смогли.
Масло пришлось покупать две банки по 4 л стоимостью 2750 руб.
Перед установкой масляного и топливного фильтров предварительно пропитывали маслом и дизельным топливом соответственно. После установки топливного фильтра прокачали его при помощи шланга до появления топлива.
Проверены ремни навесных агрегатов их два – в отличном состоянии.
Специально совместили замену воздушного и топливного фильтров, так как топливный фильтр расположен позади воздушного, чтобы потом так же менять их одновременно через 20 000 км. Расположение воздушного фильтра так скажем горизонтальное. При замене пришлось повозиться с установкой в защелки двух половинок корпуса воздушного фильтра.
Провели вскрытие оригинальных фильтров, снятых в Гиперавто и привезенных с собой, а так же аналогов, на предмет различия.