Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Согласно рекомендациям производителя для тяжелых/нормальных условий:

- замена масла и масляного фильтра через 5000 км/10000 км;

- замена воздушного фильтра 25000 км/50000 км;

- замена охлаждающей жидкости – первая через 9 лет или 180 000 км, вторая и следующие через 6 лет или 120000 км;

- замена тормозной жидкости – первая через 5 лет, следующие через 4 года;

- замена масла в автомате – 100000 км/ нет замены;

- замена топливного фильтра – производитель информации не дает – для себя решили менять через 20000 км.

Указанные интервалы действительны при использовании оригинальных жидкостей и фильтров.

При выборе моторного масла основой упор делался на масло, предназначенное специально для дизельного двигателя с DPF фильтром, универсальное масло отмели сразу.

Первое ТО было во Владивостоке в сервисе Гиперавто на пробеге 32203 км:

- замена масла в ДВС с заменой прокладки сливной пробки и 10 минутной промывкой маслом ZIC - 820 руб., замена масляного фильтра, воздушного и топливного. Во Владивостоке было залито NISSAN Motor Oil SAE 5W-30 DPF – канистра 5 л. - 3500 руб., оригинальный масляный фильтр MD360935 – 800 руб., воздушный фильтр VIC – 740 руб., топливный фильтр VIC – 1300 руб.

По приезду домой, целую неделю выбирали на каком масле остановиться. В итоге решили остановиться на оригинальном масле по рекомендациям производителя, купить его оказалось не проблема.

Второе ТО было после перегона, на пробеге 41050 км (межсервисный пробег составил 8847 км из них 7511 км – трасса, 1336 км – город):

- заменено на масло Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 – залито 5 литров с заменой прокладки сливной пробки – 60 руб.,

- промывка маслом ZIC - 740 руб.,

- масляный фильтр оригинал MD360935 – 600 руб.,

- замена воздушного фильтра 1500А286 – 1900 руб.,

- замена топливного фильтра – Denso DDFF16660 – 2940 руб. Оригинал – 1770А253 достать не смогли.

Масло пришлось покупать две банки по 4 л стоимостью 2750 руб.

Перед установкой масляного и топливного фильтров предварительно пропитывали маслом и дизельным топливом соответственно. После установки топливного фильтра прокачали его при помощи шланга до появления топлива.

Проверены ремни навесных агрегатов их два – в отличном состоянии.

Специально совместили замену воздушного и топливного фильтров, так как топливный фильтр расположен позади воздушного, чтобы потом так же менять их одновременно через 20 000 км. Расположение воздушного фильтра так скажем горизонтальное. При замене пришлось повозиться с установкой в защелки двух половинок корпуса воздушного фильтра.

Провели вскрытие оригинальных фильтров, снятых в Гиперавто и привезенных с собой, а так же аналогов, на предмет различия.

Оригинальный воздушный фильтр
Воздушный фильтр - оригинал голубого цвета с пропиткой из более плотного материала. Аналог - белый, без пропитки, намного легче распотрошить по волокнам.Более грязный стоял на машине и пришел из Японии. Светлый ставили во Владивостоке.
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный топливный фильтр
Топливный фильтр, аналог
Оригинальный топливный фильтр - фильтрующий элемент
Фильтрующий элемент фильтра-аналога
Оригинальный воздушный фильтр с пропиткой
Ремни навесных агрегатов
Воздушный фильтр - аналог без пропитки
Расположение и установка воздушного фильтра
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

  
Южно-сахалинск
Сообщений: 13
Добрый день (у нас уже на Сахалине вечер), хотел уточнить по маслу которое залили в двигатель это поле синтетика.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Масло полусинтетика, полученное гидрокрекингом - основа высококачественное минеральное масло + ПАО. На официальном сайте в Японии, настоятельно рекомендуют заливать масла категории DL-1, это связано с нормальной работой фильтра DPF. Это масло имеет особый состав, отдавали на анализ в лабораторию. По вязкости можно 0W-30...5W-30.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
 
 
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 13
Добрый день, ещё раз. Купил жене D5, 2013, чёрная дизель, брал в Попонии, оценка R, замена была левой оптики, капота, лобового стекла, пробег 29000. Брал в ноябре, кнопку удалось получить только в августе 17, сейчас оформили в ГИБДД. Поставил сигнал куда Пандора, котёл, сделал шумоизоляция, теперь планирую менять все жижи, с оригинальными маслами Митсу к сожалению проблемы. У меня вопрос, а разве нельзя залить синтетику, там тоже есть присадки, масло на фото. Машина нравиться, хотя в ней уж очень много пластика
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Если с оригинальными маслами проблема, то есть например IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30, оно тоже DL-1, либо тоетовское TOYOTA DIESEL OIL DL-1 5W30. Эти масла чисто для бензиновых машин. Если совсем всё плохо смаслом, то поищете масло которое подходит для дизеля с фильтром DPF, ну или универсальное дизель/бензин типа кастрола класса А5. Менять все жижи я бы не стала. Даже с оценкой R и таким маленьким пробегом, незнаю какие у вас зимы, может быть только масло трансмисионное, тормозную жидкость только через год. Все остальные жидкости залиты оригинальные, лучших вам не найти и смысла замены я не вижу. Это только моё мнение.
 
 
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 13
Сегодня поменял масло в двигателе, уезжаю на вахту на 5 недель, на этой неделе обещают заморозки залил Идемитсу (на фото), другие жижи поменять не удалось, приеду с вахты буду сразу менять
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Вполне хорошее масло, посмотрела его состав на оил клубе, близкое к оригиналу. По поводу замены всех жидкостей всё-таки подумайте, особенно в автомате, я бы не меняла.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Отличный и очень информативный отчет об авто и его эксплуатации. Но скажите, нафига так варварски относиться к окружающей среде? Можно же было поддон организовать для удовлетворения своего любопытства...
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Вы конечно правы, надо было подумать о поддоне и не проливать 100 г масла на землю в гаражном кооперативе, который практически в промзоне. Да и не пропустите "бревно в своём глазу".
1
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
DelicaD5 174
Вы конечно правы, надо было подумать о поддоне и не проливать 100 г масла на землю в гаражном кооперативе, который практически в промзоне. Да и не пропустите "бревно в своём глазу".
За мои глаза не переживайте. Я себе такого не позволяю и детей своих воспитываю в том же направлении.
А про 100 гр..., ну для кого-то и порыв на нефтепроводе в морской акватории мелочь...
1
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Замечательно, здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим близким.
2
 
Ответить
масло Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 найти оказалось проблема, какое масло можно залить вместо него, чтобы полностью подходило по всем допускам
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
владимир наварнов
масло Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 найти оказалось проблема, какое масло можно залить вместо него, чтобы полностью подходило по всем допускам
Вот такое масло MZ320759 я заливаю если не удаётся купить в железной банке. Это масло можно сказать один в один совпадает по всем параметрам. Сейчас купить его можно в автодоке по 2400 за канистру. Обычно в новом году автодок привозит следующую партию масла из Японии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром