Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переделка фар под евросвет

Переделка фар под евросвет

Во время перегона машины я первый раз ехала с фарами для левостороннего движения, видимость была не очень, такое чувство, как будто кепка на глазах, при этом сами фары освещали дорогу очень хорошо. Для себя решили, что переделывать фару будем обязательно. С серенкой было проще - купили фары с леворукой серены и с небольшой переделкой мест крепления установили на машину. У делики европейского аналога нет, насколько мне известно. Итак добрались мы до переделки фар. Снимали и делали по одной. Фары крепятся на 4-х болтах – два сверху, один сбоку и один снизу фары. Перед тем как снять фару сняли декоративную решетку – от щелкнули две клипсы сверху и сдернули с двух нижних. Фару нагревали в картонной коробке феном, при этом в коробку установили картонную перегородку между фарой и горячим потоком от фена. Фен установили на 200 ºС и при достижении температуры воздуха в коробке 80 ºС, нагревали примерно 1 час. Затем плоскими отвертками разъединили фару. Дождались, когда корпус фары остынет, разобрали линзу со шторкой и отражателем. Сделали трафарет шторки, затем напаяли олово там, где была родная галка, и после напильником сточили необходимую галку с противоположной стороны. Напаянное олово затемнили раствором медного купороса и марганцовки. После соединили половинки фары, слегка закрутив шурупами. Фару положили в коробку и нагревали, дав остыть, затянули шурупы окончательно.

Попутно установили защитную сетку за радиаторной решеткой – вырезали и закрепили пластиковыми хомутами. Для крепления утепления в зимний период предусмотрели болтики.

Радиаторную решетку снимали не правильно – отсоединяли ее от серебристой накладки бампера. В результате отломали крепления решетки и накладки. Пришлось восстанавливать. Сняли серебристые бивни и отдали приварить крепления. В итоге при установке соединили сначала решетку с бивнями, посадив ее на саморезы уже на четыре (изначально была закреплена на двух центральных) и затем готовую конструкцию установили на бампере – крепили сначала снизу клипсами.

После установки фар на место поехали к официалам на регулировку. Стоимость регулировки 470 руб. Теперь ближний свет фар светит, как положено, но сами линзы повернуты в правый край штатного отверстия отражателя. В целом ничего страшного. Мастер сказал, что дальний свет отрегулировать нельзя.

Фара снята
Сняты фары, хромированная решетка и накладка на бампер с радиаторной решеткой
Снятая фара
Нагрев фары веном в коробке
Раскрытая фара
Линза в сборе
Шторка без "галки"
Готовая шторка, олово затемнили
Накладка на бампер с установленной дополнительной алюминиевой решеткой
Готовый результат
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

  
Тамбов
Сообщений: 474
Решетка понравилась, а переделка фар просто "Жесть", по-моему проще противотуманками добиться хорошего света, чем такой переделкой с непонятными последствиями!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
8
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 508
Как говорится - глаза боятся, а руки делают. Да и мы не первооткрыватели в переделке фар.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 799
Отлично!
Это засада! Их там ДВОЕ!
1
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7880
Да нормальная переделка, главное результат.
А можно было просто линзы леворукие поставить)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 508
Рассматривали вариант с подбором линз, интересовались в сервисах о фарах, но не нашлось нигде разбитых фар, а целые покупать из-за линз дорого. В общем оказалось проще переделать.
 
 
Ответить
Игорь
Якутск
От каких авто подходят линзы?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 508
Оптика от сузуки гранд витара ксенон с 2006 г.в. один в один, возможно и от паджеро 4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter