Имея такую или подобную машину интересно было испытать, на что она способна, конечно, без фанатизма. Напомню – машина не приподнята, резина Dunlop Graspic DS-3 размером 225х55хr18, металлическая защита днища пока не установлена. Итак, поехали в выходной в снежные поля. С включённой меж осевой блокировкой по снегу среди деревьев едет уверенно, без пробуксовок. Далее выехали на открытую возвышенность, вокруг заснеженные поля. И вот тут через какое-то расстояние благополучно сели на пузо. Выходим осмотреться, а под ногами наст, да такой что практически выдерживает вес взрослого человека, идем и не проваливаемся. Пришла пора и в снегу покопаться, блага лопата всегда со мной. Пока выкапывались, обнаружили, что ещё и в колею на грунтовой дороге попали и Делика лежит на насте. Не знаю, сколько времени прошло, но все-таки откопались, задним ходом выехала, развернулась, и отправились в обратный путь. На предложение проехать дальше к реке я отказалась, были бы на двух машинах для подстраховки, а так нет. По приезду осмотрели днище машины – всё в общем-то было целое, за исключением пары сорванных пластиковых защелок с пыльника, видимо во время движения задним ходом. Сейчас жалею, что не попробовала тогда проехаться на так сказать пониженной передаче – L. Небольшое видео не вставилось