Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Екатеринбург. Часть 4 последняя

Поездка в Екатеринбург. Часть 4 последняя

Первые впечатления о сервисе были положительные: мастер все рассказывал, в любое время можно приехать посмотреть, как продвигаются дела по ремонту. Все наши просьбы снять бампер, накладки крыла и двери, радиатор выполнялись сразу. Так как сервис был, в том числе официальным, то проблем со снятием-разбором не возникло, единственно при снятии радиатора замяли небольшую часть ребрышек, сославшись, мол, так и было. В один из дней мы застали за работой кузовщика – он заранее срезал отогнутый металлический лист крепления крыла, выровнил, восстановил все ребра жесткости и начал очень аккуратно приваривать на место. Любо-дорого посмотреть. Я была впечатлена качеством и добросовестностью этого человека.

Накладки на дверь и на крыло нам восстановил умелец Гарик – мастер по работе с автопластиком, к нему обращались уже не в первый раз. Восстанавливает детали сваркой, так что в итоге они будут как новые.

Все купленные запчасти, в том числе радиатор, встали как родные.

Наконец-то 3 марта мастер-приемщик позвонил и сообщил, что машина готова. Едем смотреть, а у меня чувство как у того «ёжика, который забыл, как дышать…», будто я ни разу машину не водила. В общем, при осмотре выявили – жабо было закреплено не на все крепления, после заправки кондиционера поставили сломанную крышечку и опять – так и было, неравномерно выставили зазоры у крыла, пропуск в полировке после покраски крыла. Крыло и бампер были куплены в черном цвете, поэтому поинтересовалась у мастера о специфике окраски пластика. Оказывается, старая краска пропитывается растворителем, а затем выпаривается вроде как под давление и такую процедуру делают дважды. В результате использования такой технологии краска прочно пристает к изделиям. Мастер пообещал длительный срок службы, посмотрим.

После найденных недочетов, оставили машину на исправление косяков и забрали на следующий день.

Уже дома заметила, что местами запачкали обшивку салона, ладно летом отмою. Мастера попросили сложить нам все снятые запчасти. Неприятно мне было увидеть снятые с родного капота фарсунки, уплотнительные резинки, утеплитель капота, я хотела переставить их на замененный капот. При восстановлении накладки крыла, мы узнали об отсутствии двух мест крепежа, но мастер в сервисе пообещал восстановить эти крепления, но в итоге ничего не сделали и нам не сказали. Во время ремонта ходовки, заменили смазку в шрусе, т.к. слетел пыльник, опять же не согласовали смазку, применили на своё усмотрение. А ведь мы с самого начала просили все возникающие проблемы нам озвучивать. Без осадочка не получилось.

Также после ремонта ходовки в сервисе проверили развал-схождение и проверили геометрию кузова на стапеле. Вроде все отлично. Конечно, развал-схождение находится в пределах нормы, но проездив на машине неделю, заметила – машину уводит вправо и руль стоит кривовато, с поворотом. У Делики необходимо выставлять углы с минимальными допусками, близкими к нулю, хотя резину и не ест. Переобую в мае колеса и обязательно с балансировкой, если что, то в свой Шининвест на Комарово.

Стоимость работ в сервисе составила 59 000 вместе с покраской. Вся эпопея, начиная с эвакуатора, обошлась в 210 000 руб.

С 4 марта деличка в семье под пристальным наблюдением.

Всем кто захочет применять не оригинальные части, естественно кроме кузовных деталей, есть такая возможность. Например, тяга рулевая – фирмы фебест – от 567 руб., или фирмы 555 от 608 руб. или Masuma от 667 руб. в Емексе. Радиатор можно приобрести от 2450 руб., ну и т.д.

Вот так встречала меня Делика. Пришла весна
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter