Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги первого года владения

Итоги первого года владения

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 49 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Итак, прошел год (с мая 16 г по май 17 г) как Делика стала гражданкой РФ, и в марте исполнилось ей четыре года. За это время пробег составил примерно 16000 км, и было сделано три ТО: два обслуживания с заменой топливных, воздушных и масляных фильтров, последнее стандартное – масло и фильтр. Стоимость стандартного ТО= 3440+740+60+600 (это была мах цена)=4840 руб.

Стоимость большого (раз в 20 000 км) ТО = 4840+2300 (воздушный фильтр обязательно с пропиткой)+1600 (топливный)=8700 руб.

Цены указаны применительно к оригинальным расходникам. Для очередного ТО масляный фильтр уже купила за 496 руб., поторопилась, можно было взять и за 350 руб.

На пробеге 45000 км заменили трансмиссионное масло с прокладками – 1300 руб.

Заменили дворники – 1500 руб. Проработали год и еще хватит на год.

За это время было приобретено:

- чехлы -5000 руб.

- второй комплект оригинальных дисков б/у – 18500 руб.;

- комплект зимней резины Данлоп – 6500х4=26000 руб.;

- комплект летней резины Yokohama Geolander SUV G055 – 7560х4=30360 руб.

Расходы на топливо – в среднем мне хватает 3000 руб. в месяц, летом немного больше, поездки в отпуск дополнительно.

Расходы на смену резины с обязательной балансировкой колес – 2х1000 = 2000.

Также дважды делала развал-схождение – 2*950=1900.

Итого на эксплуатацию за первый год потрачено – 108800 руб.+ топливо. Сумма конечно не маленькая. Второй год выйдет гораздо дешевле – хотя бы резину брать уже не надо и ТО будут стандартные .

Эксплуатация зимой: машина постоянно живет на улице, нет никакого дополнительного оборудования, запускалась в минус 31 через пару секунд работы стартера. В холода обдув лобового стекла включается сразу после запуска, а вот направление лицо-ноги печка включится только через пару минут, т.к. идет подогрев первым РТС, установленным в районе торпеды. Второй РТС установлен в районе второго ряда сидений для обогрева пассажиров третьего ряда. Тепла от него не много, но при продолжительном движении все же пригождается. Всю зиму ни разу не было прожига – это примерно за 2500 км. С наступлением весны интервал составил сначала 1000 км, затем вернулся на обычный – 500-550 км. Во время последнего прожига мне пришлось припарковаться и прожиг остановился. Как только продолжила движение прожиг возобновился. На следующий день обратила внимание – двигатель стал работать чуть громче, а уровень масла поднялся примерно на 4 мм от верхней отметке. При этом производитель допускает эксплуатацию с повышенным уровнем масла до отметки Х, ну а после необходимо сменить масло.

Летнюю резину выбирала долго. В салоне Митсубиси увидела на новых аутлендерах стоит родного размера Yokohama Geolander SUV G055 225х55х18 97Н. Посмотрела, почитала отзывы, цена небольшая по сравнению с другими марками и решила, а почему бы и нет. При детальном рассмотрении резина оказалась произведенной в России (завод расположен в Липецкой области). В отзывах говорили, что резина мягкая и быстро истирается, подумав, заказала Yokohama Geolander SUV G055 225х55х18 98V. Резина таких характеристик пришла производства Тайланд. В целом резина не разочаровала. Машина мягче проходит трамвайные пути, небольшие ямки, неровности, по мокрому асфальту хорошо тормозит, в меру шумная, ну а как быстро износится, время покажет.

Пробовала ездить при помощи подрулевых лепестков. Сравнимо управлению как на механике, только при необходимости машина может и сама снижать передачи вплоть до перехода в режим драйв. Управляя лепестками, автоматически стремишься достигнуть 5-ой передачи для экономичного движения в городе. Скорее всего, если привыкнуть к управлению в ручном режиме, то расход топлива будет меньше.

Динамика очень даже не плохая. Можно быстро разогнать машину, давя педаль газа в пол, а можно также разгон осуществить, управляя машиной как бы в натяг, что получается не менее быстро и обороты не превышают значений 2300-2500.

Машиной по-прежнему очень довольна, возможно, имеются минусы/недостатки, которым не придаю значения. Едешь в Делике, неважно трасса или город, не хочется никуда не торопиться, тебя обгоняют все кому не лень, и меня это не трогает, потому что знаю, стоит только придавить педальку и многие остаются позади тебя, особенно если движешься в горку. Изредка меня спрашивают – как машина, я отвечаю - моя дизелька лучше всех.

Камера заднего вида
Летняя резина
Зимняя резина
Утепление войлоком зимой
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

Дима
Хабаровск
Отзыв 5 так всё таки, автомат или вариатор?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 541
Шести ступенчатый автомат INVECS-II, не варитор.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 541
В дополнение про автомат, информация с официального японского сайта
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter