Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отдых в Кучугурах

Отдых в Кучугурах

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 56 000 км
Темы: Путешествие
5

Приближалось время отпуска. Еще с осени планировали съездить в Чехию, но все сбережения ушли на восстановление машины после аварии. А ведь отпуск никто не отменял, решено было обязательно куда-нибудь съездить иначе, отдохнуть не получится. Куда? Ну, конечно же, в Кучуругы на Азовское море. Цель – море, солнце, фрукты, у мужа традиционная рыбалка на Кубани и новое в нашей программе – ловля бычков в Азовском море. Это третья наша поездка в Кучугуры, хоть это место отдыха с детьми, но нас все устраивает. Да и теперь нас едет трое, дочь окончила школу и сказала, что с нами не поедет.

Путешествуем мы всегда с боксом на крыше. Для Делики в каталоге Tule нашлось серийное крепление KIT 1485, крепление осуществляется за водосток крыши в местах установки закладных деталей. После исправления косяков ремонта и аварии, машина готова к поездке. Единственное необходимое – очередное ТО - замена масла, все необходимое берем с собой.

Выезд 1 июля, показание одометра 49318 км, время 05-15, полный бак, поехали! Как всегда сначала я за рулем, остальные спят. Наши горы прошла, и первая заправка была в Башкирии на лукойле. Расстояние составило 336 км, заправили 26,34 л. топлива, расход получился 7,84 л на сотню, время в пути 4 часа 25 мин. Далее меняемся, и так двигаемся на всем протяжении дороги. Как только бак пустеет наполовину – заправляемся. Далше по дороге пошел дождь. На ремонтном участке где-то в районе Октябрьского от проезжающей на встречу фуры, капот и лобовое накрыло потоком воды. Получился довольно сильный удар. Показалось без последствий, но спустя время увидели сломанный пластиковый корпус правого дворника. Видимо в воде был камень или что-то похожее. Нам повезло – дворник спас лобовое стекло. Через Тольятти и Жигулевск проехали удачно. Вообще за всю дорогу в пробки почти не попадали, только немного постояли на реверсах. Во время движения пользовались яндекс навигатором с указанием пробок, увидев в Сенном пробку длинной аж до поселка Ключи, решаем объехать, уходим в сторону Пензы на Петровск. На этом участке пути нас остановили гаишники, поинтересовались все ли у нас хорошо, проверили документы и отпустили. Больше ни разу не останавливали за весь отпуск. С последней заправки и до ночи нас сопровождал довольно сильный боковой ветер и соответственно расход составил 8,12 и 8,18 л. на сотню. На ночь остановились, отъехав немного от Петровска, съехали с трассы и спрятались в лесозащитной полосе в полях. Спали втроем в машине на разложенных сидениях второго и третьего ряда. На удивление места хватило, взятая на всякий случай палатка не пригодилась.

Следующим днем, рано утром выезжаем в сторону Саратова и на Волгоград. В Волгоградской области температура поднялась до +38 градусов (причем машина показывала такую температуру во время движения) и сильный встречный ветер. Расход в таких условиях стал максимальный за все время движения по трассе – 9,08 л. Конечно же, все время работало два кондиционера. Самое прохладное место было в районе 2 и 3 рядов сидений, периодически приходилось отключать кондиционер, хоть он и работал на минимуме. Далее движемся через Сальск, на Тимашевск. Заехав в Краснодарский край, температура опустилась, ветер стих, торопиться было некуда, в гостевом доме нас ждали только 3 июля, я выставила круиз на 90 км/ч, муж ехал на круизе на 98-95 км/ч, и очередной сюрприз. На 30,03 литрах мы проехали 483 км, расход составил 6,22 л. Долго не могла поверить, пересчитывала не раз, но ничего не изменилось. На ночь остановились после Сальска и также ночевали в машине. В Тимашевске была пробка, большую ее часть объехали по закоулкам. В Темрюке хотели сразу же поменять масло, но не оказалось свободного сервиса. Видимо не только на море сезон, но и в автосервисах. 3 июля, часам к 4 вечера прибыли в Кучугуры. Как обустроились, пошли купаться. Море немного штормило. На следующий день, к обеду шторм стал очень сильным, дул северный ветер и купаться было нельзя. За все время отпуска был только один день штиля на море. Сначала купались по три раза в день, а к концу отпуска началась жара, и ходили на море только утром и вечером. В один из дней муж съездил на рыбалку на реку Кубань. Наловил карасей, чебачков и попался один сомик. Большую часть он выпустил, оставил несколько карасей на жарку, сомика и чебачков на уху. В день, когда был штиль на море, купив червяков, он рыбачил на море и поймал с дюжину бычков. На следующий день, он также отправился на рыбалку за бычками (очень они вкусные жареные). Местные рыбаки подсказали, что лучше ловить на мясо – курицу, и, уходя, отдали ему оставшуюся наживку. Действительно на курицу бычки ловились лучше. В один из дней съездили на дикий пляж на Черном море, рядом с озером Соленое. Пляж песчано-галечный, я с сыном купаться не пошли, вода показалась холодной.

На море отдыхали 10 дней, 9 ночей (отпуск всего две недели). Отдохнули и обратно домой выехали 9 июля в 11-00. Поехали снова через Сальск на Волгоград. На ночевку остановились проехав Волгоград. Местечко отыскали в садовом кооперативе встали рядом с участком. Утром часов в 6 проснулись и готовились ехать дальше. Мы оказались нежданными постояльцами для хозяйки сада. Она слегка напряглась, увидя нас. Но мы ничего трогать и не собирались, а после нас не осталось и следа нашего пребывания. Многие там жили или ночевали и уезжали утром на работу. Вторая ночевка была примерно в ста км, не доезжая до Уфы. Спрятались в лесозащитной полосе среди полей. На третий день в 5 вечера прибыли домой. На обратном пути минимальный расход составил 7,16 л/100 км на отрезке пути после Волгограда до Камышина. Дальше расход колебался от 7,4 до 7,53 л/100 км. Самый большой расход был смешанным, когда ездили по Краснодарскому краю и выехали домой – 8,3 л. По дороге заправлялись на Роснефти, Лукойле, в Челябинской области на Газпромнефти. Цена дизельного топлива самая низкая была у нас в Челябинске 36,80 руб. В Краснодарском крае на Роснефти – 38,0 руб., на Лукойле больше 39,00 руб. Кстати, 95 бензин в Краснодарском крае стоил почти на 3 руб. дороже дизеля. Делика все топливо на этих заправках приняла без возражения.

Итого всего проехали 5860 км, средний расход в сторону моря составил 7,8 л/100, в обратном направлении 7,53 л/100, средняя скорость по трассе получилась 65 км/ч по бортовому компу. На топливо потрачено 17056 руб., проживание на троих по 1800 в сутки получилось 16200 руб. На питание, фрукты планировали по 1000 в день, но похоже потратили немного больше. Главное отдохнули и относительно недорого, как и хотели.

Делика в Кучугурах. Вот таким образом путешествуем. Маскитка хорошо спасала итнеркуллер и радиатор от насекомых
Полный комплект туле с аэродинамическими дугами в форме крыла
Место отдыха и сна
Все для рыбалки, всегда с собой
Вот так сломался корпус дворника
После ремонта. Думаю прослужит еще.
Шторм на второй день
Утро, на море штиль
Дикий пляж на Черном море
Соленое озеро, люди мажутся грязью
На рыбалке
Река Кубань. Рыбалка
Улов
Это взяли с собой
Азовские бычки
Жаренные бычки
Сборы в дорогу домой
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

анти-про
Челябинск
сколько рыбы поймал.молодец 5!
1
 
Ответить
zim
 
Сообщений: 241
сколько по стоимости получился бокс с креплением на крышу?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 541
Бокс покупали еще в 2012, тогда была Серена, и крепления тоже. А для Делики пришлось купить более длинные дуги (1,5 м), а короткие (1,35 м) я отдала в магазин на реализацию. Новые вроде обошлись в 7000 руб. Специально покупали аэродинамические в форме крыла. Да и купили резиновые накладки с креплением KIT 1485 - 2700.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Азавские бычки. Жареные бычки! :-)
 
 
Ответить
13858701
Здравствуйте. Как всё же по трассе с обгонами?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter