Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про DPF

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 59 410 км
Темы: Эксплуатация
12

За период лето-осень произошло трижды прерывание процесса прожига. Так получалось, что прожиг начинался утром во время поездки на работу и не хватало времени на завершение сего процесса. Вечером по дороге домой прожиг возобновлялся, но один раз опять мне пришлось его прервать, остановившись. После этого интервал прожига сократился до расстояния в 250-300 км. Пришла зима. В этом году она выдалась теплая. 30 декабря температура днем была +3, машина была грязная, решено было помыть на мойке самообслуживания (ее открыли рядом с моим домом), на праздники обещали похолодание. 31 декабря было уже минус 10. Утром лобовое стекло естественно покрылось ледком, а я собиралась поехать в хранилище за яблоками и купить елку. В общем, завела машину, отогреваю лобовое и примерно минут через 10 раздается звуковой сигнал. На панели загорается значок DPF. Я перестаю отогревать стекло и начинаю движение.

Буквально небольшое время назад перелистывала манул и перевела раздел про DPF. В нем написано: при загорании предупреждения о DPF, необходимо двигаться со скоростью не менее 20 км/ч в течение 30 мин. При этом двигатель должен быть прогрет и должна включиться спираль накала. Затем процесс должен завершиться и все значки погаснуть. Но если по истечении указанного времени предупреждения не погасли, то необходимо обратиться в сервисный центр.

В итоге, как только начинаю движение, загорается значок накала - спираль. Двигатель прогревается очень быстро, а я еду кататься по дороге в сторону аэропорта. По истечении примерно 10-15 минут все предупреждающие значки гаснут, но обороты при этом остаются повышенными – 750. Еще через 10-15 минут обороты падают и процесс завершен. Если правильно понимаю, то прошел процесс регенерации сажевого фильтра, в котором уровень накопленной сажи превысил определенное значение. Ранее описанный, так сказать плановый прожиг сажевого фильтра, в японском мануале не упоминается никоим образом.

Так же есть указание о необходимости визита в сервис, если к этим значкам добавляется значок «чек». По информации из интернета, в сервисе при помощи MUT III произведут принудительную регенерацию сажевого фильтра.

После этого, мне муж порекомендовал, не экономить, а заправляться на Лукойле. Он считает, что на Лукойле топливо лучше – оно с Пермского НПЗ, а на Газпромнефти – с Омского НПЗ. Разница в деньгах при заправке на Лукойле составила примерно +50 руб., так как заправляюсь всегда до полного при остаточном уровне топлива в половину бака. Посмотрим какой будет результат. Подытожу – ничего криминального в регенерации сажевого фильтра нет, достаточно следовать указаниям производителя. Через два дня проверила уровень масла в двигателе, он не изменился.

Хотела купить маленькую сосенку, а купила большую пихту
Некоторое время спустя. Понравилось сочетание цифр
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 835
Добрый день! Интересно почему предупреждение не на русском
Это засада! Их там ДВОЕ!
 
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
На этот момент родной аккумулятор находился на зарядке, а бортовой сбрасывает настройки после снятия клемм. Я не стала настраивать. Сейчас сново на русском.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5
Здравствуйте!

750 это завышенные обороты? у меня с включенной печкой ниже 900 не опускаются на холостом ходу)

Я правильно понял, что так называемый "плановый" прожиг DPF не является таковым? А прожиг происходит только под соответствующую индикацию на панели приборов?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Если двигатель прогрет полностью и вы не стоите на месте то обороты будут 650 даже при включенной печке. При остановке после некоторого времени, при включенной печке, машина подымет обороты - у меня до 950, для замедления остывания двигателя. Пока двигатель не достигнет на 100% рабочей температуры, даже при показании прогрева на температурной шкале, обороты на моей держатся в районе 700.
По поводу планового прожила - он имеет место быть. При загорании предупреждения DPF машина выжигает накопленную сажу, которую не может прожечь в обычных условиях. Тогда включается процесс регенерации - очищения фильтра путём увеличения температуры прожига - включением свечей накала, а также увеличением подачи топлива. Температура в это время очень высокая, так как присутствует предупреждение о том, чтобы рядом с машиной не было горючих материалов (это видимо для работ в сервисе). У меня в прошлую зиму, он не была тёплая, прожила не было до весны. Скорей всего на вашей машине первый прожил будет с потеплением.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Писала с телефона.
Это моё мнение, может конечно и не совсем правильное, но другой информации я не нашла. Подтвердить или опровергнуть может производитель. Главное в том, чтобы соблюсти указания производителя и это не повод к панике.
1
1
Ответить
ЮРИЙ
Нижнекамск
DelicaD5 174
Писала с телефона.
Это моё мнение, может конечно и не совсем правильное, но другой информации я не нашла. Подтвердить или опровергнуть может производитель. Главное в том, чтобы соблюсти указания производителя и это не повод к панике.
У меня не было прожила за поездку в 11000 км.Почему неподскажите
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Если Вы проехали почти все 11000 км по трассе, один из вариантов - прожига могли не заметить. Так же при движении по трассе топливо сгорает лучше, температура в сажевом фильтре достаточная и сажа практически не накапливается ни в фильтре, ни в масле, поэтому могло прожига и не быть. В данном случае нет причины для беспокойства.
1
 
Ответить
ЮРИЙ
Нижнекамск
На ГУ должен был отобразится прожиг,но этого незамечал
 
 
Ответить
ЮРИЙ
Нижнекамск
СПС за коментарий
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Значок, который отображается на бортовом, говорит только о процессе регенерации фильтра. Если бы он появился вы бы его не пропустили. Промежуточные прожиги никак не отображаются, только повышение оборотов и возможно включение вентиляторов после остановки двигателя.
 
 
Ответить
lisiy7611@gmail.com Nlo
Пипец страшная ,старая красивее
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
lisiy7611@gmail.com Nlo
Пипец страшная ,старая красивее
Значит надо брать (с):)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром