Прошло два года с момента покупки. Делике пять лет и пробег 62280 км, из них почти 30 000 км по дорогам России. Машина исправно работает, дополнительных вложений не было. Зимой и в межсезонье сюрпризов не было. После регенерации, прожиг сажевого продолжается в штатном режиме, только теперь во время прожига расход топлива практически не увеличивается.
Прошло пять лет и подошло время замены тормозной жидкости. Для замены, как уже писала, купила оригинальную тормозную жидкость, так как планирую менять в соответствии с указанием производителя.
Итак, заменили тормозную жидкость. Из бачка предварительно откачали старую жидкость и наполнили новой. Чтобы полностью слить старую жидкость пришлось открутить бачок от пластины крепления и наклонить его. Прокачивали в соответствии со схемой и указаниям из сервисного мануала. Схема: начинать нужно с левого заднего колеса (1), потом правое переднее (2), далее заднее правое (3) и левое переднее (4). Указания по замене жидкости - нажимать 4 раза на педаль тормоза, держать и потом доливать жидкость в бачок. Выпускной клапан откручивали на пол-оборота. Так повторяли по три раза на колесо до появления чистой жидкости. Количество раз в мануале указано не было, решили, будет три, а после окончания подумалось, наверное, нужно было по 4 раза повторять. На всю процедуру ушло примерно 0,5 литра, не нашла данных от изготовителя сколько в системе жидкости. Старая жидкость из бачка была светло-коричневого цвета и залита с момента сборки на заводе, новая практически прозрачная. Это первая замена. Следующая замена через 4 года.