Еще немного информации, возможно не очень важной, про систему регенерации выхлопных газов.
Так вот, в дружественном мне CP-CLUB, было очередное обсуждение прожига с владельцами дизельных аутлендеров третьего поколения для Европы, я в очередной раз открыла мануал для Делики. В результате я нашла раздел про NOx.
Дословный перевод: Катализатор ловушки NOх (оксидов азота) является катализатором для закупоривания NOх, содержащегося в выхлопных газах дизельного двигателя. Для поддержания функции окклюзии NOх топливо периодически подается во время движения, а хранящийся NOх хранится как безопасный N2 (азот) для очистки. Во время очистки, мгновенного отображения пробега (видимо имеется ввиду расхода, т.к. у японцев расход указывается в км/на 1 литр топлива) и изменения звука двигателя, но он не является ненормальным.
Так вот то, что я назвала «плановым» прожигом сажевого фильтра на самом деле является очисткой катализатора ловушки NOх. А регенерация сажевого происходит тогда, когда появляется значок DPF.
При эксплуатации, если происходит прерывание очистки катализатора ловушки NOх, необходим постоянный контроль уровня масла в двигателе. У европейских дизельных аутлендеров имеется проблема – быстрое увеличение количества моторного масла за счет попадания дизельного топлива. У некоторых уровень масла доходит до критической отметки «Х» уже через 1000 км пробега. Эту проблему они решают за счет установления новой прошивки.
По поводу наличии данной проблему у Делики информации я не встречала.
У меня в ПТС экологический класс указали четвертый. На самом деле дизельная Делика имеет 6-ой экологический класс.
– дословный перевод «Чистый дизельный двигатель (тип 4N13 / тип 4N14): …Установив низкую степень сжатия 14.9 в качестве дизельного двигателя легкового автомобиля, полной мощности нагрузки, эффективности использования топлива, производительности выбросов, мы должны сбалансировать спокойствие на высоком уровне. Холодный запуск двигателя, для решения таких вопросов, как выбросы несгоревшего HC, была решена водоворота усиление из-за низкого подъема клапана впуска части с улучшением эффективного коэффициента сжатия путем принятия MIVEC впускных клапанов раннее закрытие. 4N13 1.8L дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных низкой степень сжатия дизельного двигателя нового поколения, чем мае 2010, 4N14 2.2L поставила на европейский рынок с июля 2010 года. В 4N14 2.2L для правил текущих выбросов, чтобы добавить NOx катализатора ловушку поддержки Японии (JC08) Европа (Euro6). В этом 4n1 году, впервые в мире, чтобы принять механизм регулирования клапана (Mitsubishi Motors принадлежит MIVEC) к дизельному двигателю, и в то же время, чтобы решить проблемы в соотношении с низкой степенью сжатия, также комбинированную функцию управления вихрем с переменным подъемом куска впускного клапана».