Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное путешествие

Очередное путешествие

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 74 313 км
Темы: Путешествие

Часть 4. Заключительная

12 июля покидаем Netolice и двигаемся на погранпереход Домачево. Границу переходим ночью, польскую - быстро, а вот на белорусской застряли надолго. Как то не подумали, что пиво теперь тоже алкоголь и ввоз ограничен 3 литрами на взрослого человека. Мы как раз везли гостинцы родственникам и друзьям. В общем, после подписания разных бумаг, оплаты штрафа, к 6-ти часам утра избавились от лишнего пива, покидаем погранпереход. Цель сегодняшнего дня приехать в Чаусы (Могилевская область) и переночевать в гостинице.

Брест

По дороге заезжаем в Брест, в супермаркет Корона за очередными гостинцами, а также находим рынок и покупаем домашнее сало. В Белоруссии отличное соленое сало, правда, самое лучшее было у бабушке в Кононовке.

До Могилева едем по трассе М1 до Минска, затем поворот на Могилев по М4 – трафик маленький по две полосы в каждую сторону и ограничение 120 км/ч. Вечером прибываем в Чаусы и ночуем в гостинице.

Могилев

Утром 13 июля мы едем в «нашу» Беларусь - деревня Кононовка. Последний раз были в 2014 году. Родительский дом находится рядом с дорогой, а с другой стороны от дороги – огород. Подъезжаем, а огорода нет, уже колхозное поле. В доме год как никто не живет. Зашли внутрь – все раскурочено. Забрали все фотографии, нашли чей-то дембельский альбом, забрали и его. Прошлись по округе. В деревне больше никто не живет. Съездили на кладбище. Потом навестили родственников в Роман-Вино и Дужевке. Обошли всех, когда еще приедем, и кто нас дождется.

Кононовка, наш дом

Поля рядом с кладбищем

Дорога через Чериков на Кричев. Домой

Покидаем Беларусь и путь на Москву. Ночью добрались до общежития дочери выложить подарки и вещи. Ночевать не стали решили выехать за пределы города. Кругом пробки, где-то навигатор ведет в объезд, а где-то медленно едем в потоке машин. Проехав Московскую область, останавливаемся на отдых на территории заправки. Дальше в районе Чебоксар попадаем снова в пробку. Навигатор упорно предлагал объехать ее, направляя в сторону Йошкар-Олы и сократить время в пути на два часа. Муж засомневался в правильности, и мы продолжили путь на Цивильск. Спустя время, он понял, по какой дороге направлял навигатор. В этот день не доехали до Уфы километров 100. 15 июля вечером прибыли домой. Проезжая через горы, нарвались на сильный ливень, пришлось остановиться и пережидать.

Итак, по окончании нашего путешествия отметка на одометре стала 74313 км. Всего проехали 9491 км, израсходовали 774,47 л топлива, что равняется 49695 рублей. Из – которой на 16452 руб. заправлялись по России в обе стороны, по Республике Беларусь – 122,81 л по 1,37 бел. руб. на 168,25 руб. х 32,76 руб. по курсу = 5511,87 руб.;

в Польше заправили 92,73 л – 463,67 злотых х 17,36 руб. = 8051,6 руб.,

в Чехии 93,94 л – 3121,6 крон х 3,3 руб. = 10301,3 руб.,

в Германии 91,67 л – 122,1 евро х 76,8 руб. = 9377,28 руб.

Это курсы валют списания с карты ВТБ.

Потрачено на проживание:

В Дрездене за 4 ночи – 248 евро; Чехия в Kyselka за 2 ночи за два двухместных номера – 100 евро; в Netolice за 4 ночи – 182 евро. Всего 530 евро, везде расплачивались в евро.

Сумма расхода на каждый день пребывания с учетом обязательного посещения мест местной кухни и культурной программы равнялась 100 евро. В среднем, в какой-то день больше, в какой-то меньше, но мы укладывались в данную сумму.

Окончательная сумма составила 1530 евро *76,8 руб.=117504 руб + 49695 руб. = 167199 руб.

Забыла: 3 визы с учетом услуг визового центра (в консульство записаться не получилось) (35+25) - 60 евро*3 оплачивали в рублях с учетом курьера и фото – 16000 руб., дочь оформляла в консульстве – 35 евро. Медстраховки на 4-х по 713 руб. оформляла онлайн – оплатила и тут же пришли на почту. Грин карта на машину – 2650 руб.

Окончательная сумма составила 191360 руб., вдруг что забыла, можно округлить до 200. В путешествие копили в течение года – откладывали мою з/п почти полностью, на вторую жили, впрочем так делаем всегда, поэтому стараемся не откладывать запланированных мероприятий.

Путешествовать по Европе нам нравится, особенно Бавария, в Чехии тоже хорошо, а в Польше еще и дешевле – на заправке покупали кофе, так вышло дешевле, чем у нас. Мне как водителю, комфортней всего было ездить по Германии. Так, например, при въезде на автобан даже фура при достаточно плотном движении, притормозила и дала возможность вклиниться в поток. В то же время, при движении в Чехии через небольшие населенные пункты, некоторые водители фур моргали фарами подгоняя. Конечно, большинство европейских водителей ездят очень быстро. В незнакомой местности и по серпантинам я еду не быстро. На Делике по автобану разгонялись, и какое-то время ехали 140 км/ч по навигатору, при этом обороты держались 2300-2350, какого то возражения или тягости со стороны машины не наблюдалось. Ехать на такой скорости оказалось не комфортно, сказывалась парусность и, наверное, воздействие вихревых потоков от несущихся машин в обоих направлениях. На скорости 130 км/ч все эти явления отсутствовали. Большую часть по автобанам ехали со скоростью не более 120 км/ч.

Одно удовольствие ехать на спуске с горы, надавил на педаль тормоза, и машина двигается, тормозя двигателем, повышая обороты до 2000, при этом ногу с педали можно убрать. Если нужно еще убавить скорость на спуске, опять нажимаю на педаль тормоза, теперь обороты могут подняться до 2500 и более в зависимости от уклона. Закончить торможение двигателем можно нажав на педаль газа.

Заправлялись на заправках в Польше на Орлене, в Чехии на Benzina, в Германии на любой не выбирали. Дизельное топливо в Европе попадалось двух видов, старались заправляться на стандартном, без добавок. Поведение машины на заграничном топливе никак не отличалось от обычного на лукойловском топливе, не было отмечено особой резвости и какой-то экономии в расходе, все зависело от рельефа и погодных условий. Так расход по России на круиз-контроле колебался от 7,25 до 8,2 литра на сотню, а в Европе от 7,8 и доходил один раз до 9,6 в горах, по серпантинам и с дождем. По окончании путешествия бортовой показывал среднюю скорость 63 км/ч, а по расчетам средний расход получился 8,16 л.

По России использовали яндекс-навигатор, по Европе - Maps.me, оба навигатора справились со своей задачей. Единственно, так как Maps.me не был подключен к интернету, то он не видел мест с ремонтом дорог, и приходилось объезжать. Также пользовались радар-детектором по пути в Европу, на обратном пути сразу не подключили, потом не стали и ехали без него. Штрафов с камер не пришло.

Ну, вот вроде и все. Не смотря, ни на что путешествием мы довольны и когда-нибудь поедем еще.

Чек с заправки. Обратите внимание на содержание серы в топливе
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter