Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное обслуживание

Очередное обслуживание

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 78 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

После возвращения с отпуска, провели очередное обслуживание с заменой всех фильтров. В этот раз межсервисный интервал составил 10991 км на пробеге 74559 км. Не смотря на то, что большая часть пробега пришлась на трассу, воздушный фильтр заполнен был полностью, топливный и масляный не вскрывали. Салонного фильтра хватило на год. Через несколько дней после замены салонного фильтра, появился свист при работе кондиционера на максимальных оборотах. Хотели уже что-нибудь придумать для предотвращения свиста, но по прошествии еще нескольких дней при очередной проверке свист сам собой прошел. В общем, все просто, фильтр пролежал год дома и немного подсох.

После такого пробега, масло отдали на анализ. По результату получилось, что значение кислотного числа стало больше щелочного, сажа и износ двигателя по металлам в норме. Данное масло выполнила свои функции, и использовать для пробега в 11 000 км не рекомендуется.

Воздушный фильтр отработал на отлично – уровень загрязнения не превышает норму.

Пока готовлю дополнения к отзыву, приближается очередное обслуживание. Оно выпадает на январь месяц и пробег 79559 км. На сегодняшний день моего масла нет в продаже в автодоке, если где еще встречается, то остатки и цена очень завышена. Подобрала и купила масло, можно сказать оригинал, но изготовлено на заводе в Сингапуре Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30. Подобрала его исходя из сравнения масел по составу и количеству присадок. Правда, пришлось сравнивать сингапурское масло по анализ отработки на Оил клубе. Так вот, это масло максимально соответствует составу японского масла. Все другие масла класса DL-1 имеют меньшее количество по всем элементам присадок.

Например

Mitsubishi Motor Dia Queen Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30 свежее имеет Mo (молибден) 121 ед., В (бор) – 381 ед., Zn -1018ед.;

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 (отработка) – Mo - 138 ед., В (бор) – 264 ед., Zn -998 ед.;

MolyGreen Motor Oil DL-1 5W-30 свежее – Mo (молибден) 104ед., В (бор) – 120 ед., Zn - 882 ед.;

Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 (отработка) – Mo - 80 ед., В (бор) – 211 ед., Zn - 753 ед.;

Profix 5W-30 DL-1 свежее – Mo - 105 ед., 80 ед., В (бор) – 112 ед., Zn - 855 ед.; и так далее.

Масло Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 купила по цене 2350 руб. за канистру 4 л.

Далее в части ремонта:

В машине перегорело много лампочек подсветки кнопок, купила, пока не заменили, ждем тепла. Каким-то образом оказался сломан пластиковый элемент в фиксаторе солнцезащитного козырька. Фиксатор выкуплен по цене 114 руб., ожидала три недели доставки.

Второй раз по сообщению машины поменяли батарейку в ключе. Батарейки хватило примерно на 1,5 года. Заменили левую габаритную лампочку.

Разболталось крепление ручек в салоне – подтянули. Усилили крепление номера.

Приобрела новый аккумулятор, сейчас на машине стоит аккумулятор, изготовленный в феврале 2013 года. Новый ждет своей очереди. Старый отправится на зарядку, будет подменным или постоянным для уазика.

Осенью думали поменять передние тормозные колодки и обслужить суппорта. После осмотра колодок, муж сказал, что мне их хватит еще на год, менять не стали. Осмотрели направляющие суппорта и пыльник, они как новые, внутри все чисто, следов износа не обнаружено. Обслуживание совместим с заменой колодок.

Вычитала в одном отзыве как владелец старался уменьшить износ деталей АКПП, попробовала, немного упростила и стараюсь не забывать пользовать. Возможно, это уже всем известно, но всё-таки опишу. Иногда приходится парковаться на местности, имеющей уклон. Перед началом движения в переводе рычага коробки из положения «Р» в «R» или «D», необходимо приложить большее усилие и как бы сдергивать передачу с фиксатора. Чтобы такое не происходило, остановившись на уклоне, я предварительно ставлю сначала на стояночный тормоз, а потом перевожу рычаг в положении «Р». При начале движения делаю в обратной последовательности, и уже коробку не приходится сдергивать с фиксатора, все получается плавно как на ровной местности.

Прошлый раз забыла сказать про техосмотр. Прошла сама на пункте техосмотра. Проверили не все – направление света фар, работу ламп, на яме что-то подергали снизу машины. Выхлоп замерять не стали, сказали если не дымит дизель, то прибор выдает ошибку. Прибор портить не стали. Следующий техосмотр в 2020 году.

В заключении сделала видео прожига/очистки катализатора NOх



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

По отзыву видно,что женщина дружит с техникой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1164
капец вы заморачиваетесь - отправляете масло на экспертизу. Наверное, очень любите машину)
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4470
Хорошо написано и машина обслуживается хорошо.
2
 
Ответить
zim
 
Сообщений: 241
аккумулятор даже заранее купили))) хороший кстати)
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 542
zim
аккумулятор даже заранее купили))) хороший кстати)
Аккумулятор покупала в начале сентября цена мне показалась небольшой 7800 и были опасения, что в морозы старый не справится.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 542
Кир97
капец вы заморачиваетесь - отправляете масло на экспертизу. Наверное, очень любите машину)
Как без анализа масла узнать на, что оно способно. Масло и машина с двигателем 4N14 - темная лошадка. Да и свою деличку я люблю:)
2
 
Ответить
zim
 
Сообщений: 241
DelicaD5 174
Аккумулятор покупала в начале сентября цена мне показалась небольшой 7800 и были опасения, что в морозы старый не справится.
у меня сейчас тоже 13 года июнь выпуск аккумулятор, буквально вчера выяснил, когда машина утром не завелась))) выдать умирает..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter