Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три года эксплуатации

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 81 850 км
Темы: Эксплуатация
8

Прошло три года владения, и пробег составил 49650 км, общий пробег – 81850 км. За этот год проводилось три раза техническое обслуживание машины.

В январе залила масло Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30. При потеплении, примерно в марте, показалось, что двигатель на нем работает немного громче. В августе буду заливать снова японское масло, оно появилось в продаже по обычной цене. Для сравнения, записала работу двигателя на этом масле.



В начале мая заменила резинку стеклоочистителя на пятой двери.

Перегорел правый габарит. Оригинальный номер MS820090 стоит 181 руб. В заменителях нашла вот такой MS820090E. На первый взгляд отличается только буквой Е и ценой. Решила заказать на пробу, испытать на какое время хватит работы лампы. Лампа оказалась фирмы OSRAM, а поставщик в автодоке значился – «Дилер». Возможно буква Е подразумевает поставки с европейского рынка/производителя. Заменили лампочку в апреле.

В предыдущем дополнении про зимний запуск, спустя некоторое время, я подумала, что при значительных холодах три раза прогревать свечи накала все-таки это лишнее, достаточно двух раз. Прогрев свечей забирает достаточно много энергии аккумулятора. Позже была температура минус 29, достаточно было два раза прогреть свечи и нового аккумулятора для отличного запуска машины. При температуре минус 20 градусов свечи накала включаю только один раз.

По топливу - машина больше предпочитает зимнее топливо, т.е. разгон резвее, особенно заметно в первое время при переходе с летнего/межсезонного на зимнее и на оборот. Интервалы прожига значительно увеличиваются (значит, топливо менее сернистое). Никакими присадками/анигелями не пользуюсь. Сейчас на заправках летнее топливо и цена, как ни странно, снизилась.

За последний год бортовой стал врать по расходу топлива при городской эксплуатации – занижает от полулитра и вплоть до литра в сравнении с подсчетами по чекам. Хотя может, обманывают при заправке? Попробую использовать АЗС в другом месте. Заправлюсь на Лукойле.

В целом машина работает, хлопот не доставляет.

Расходы по третьему году:

1) Замена щеток стеклоочистителя DU035R DENSO 350 мм 401 руб+ DENSO DUR065R 650mm гибридная RHD – 1106 р. Резинка для щетки стеклоочистителя пятой двери MR339997 MITSUBISHI – 300 руб. В сумме = 1807 руб.

2) Прокладка пробки поддона – 49+46+51 = 146 руб.

3) Фильтр масляный MITSUBISHI MD360935 415+327+360 = 1102 руб.

4) Фильтр салона MITSUBISHI 7803A005 – 700 руб.

5) Фильтр воздушный MITSUBISHI 1500A286 = 2588 руб.

6) Фильтр топливный MITSUBISHI 1770A053 = 773 руб.

7) Масло моторное, 4л., 5W-30, MITSUBISHI,DIESEL DL-1 8967610 – 2384+2318 р., масло моторное MZ320759 MITSUBISHI -2350 р. 2шт (приблизительно 3л осталось на следующий раз) – округленно по 590 руб./литр = 3*5=15*590 = 8850 руб.

8) Лампочки в салон 131*7+138 =1055 руб.

9) Аккумулятор 7800 руб.

10) Шиномонтаж с балансировкой 2 раза – 2000 руб.

11) Проверка развал-схождению перед отпуском – 1700 руб.

12) Мойка машины в течении года – точно не подсчитывала. Чаще всего одна мойка составляет 150 руб., иногда 200 руб. пусть будет – 2000 руб.

13) Техосмотр на два года – 700 руб.

14) Фиксатор козырька солнцезащитного козырька – 114 руб.

15) Лампа габаритная MS820090E – 37,0 руб.

Общая сумма за третий год составила – 1807+146+1102+700+2588+773+8850+1055+7800+2000++1700+2000+700+114+37 =31372 руб.

Страховка ОСАГО. У меня после ДТП дорогая и страховой стаж маленький. Сейчас КБМ стал =1, и стоимость ОСАГО составило 12785 руб. Расходы на топливо грубо за три года в районе 240 000 руб. вместе с отпусками и перегоном машины из Владивостока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

15652169
Новосибирск
Удивительно, но почему никто не пишет о реальных и серьезных недостатках этого автомобиля? Я трижды тестил D5 разных годов перед покупкой и трижды проклинал ДРОМ с такими положительными отзывами. А теперь по делу. 1. Двигатель. Шумит. Шумит настолько, что это сразу напрягает и настараживает. Нажимать педаль газа не хочется, ибо ХВАТИТ , НАКОНЕЦ, ЭТОГО ИЗДИВАТЕЛЬСТВА НАД БАРАБАННЫМИ ПЕРЕПОНКАМИ! 2. Вариатор. Он не едет. То есть жмешь на педаль, двигатель ревет, машина плавно еле-еле начинает движение, ты ждешь, а ничего нет. Ибо надо ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ жать на педаль! 3. Подвеска. Никого уже не удивит, если напишу, что ее тоже нет... Такое ощущение, что это деревянная телега с такими же колесами. При тесте проехал по трамвайным путям, и был уверен по ощущениям и звуку, что это последние трамвайные пути в жизни этой машины. ( все три тестил по одному и тому же маршруту- все на одно лицо). При этом хозяева с гордостью предлагаль « послушать идеальную работу подвески» еще раз. Ну уж нет. 4. Салон. Тут все просто: гремит и состояние 8-9 летнего автомобиля не вяжется с концепцией праворульки этих годов. Я в шоке. Долгое время есдил на TOYOTA FUNCARGO, и был уверен, что дороги в моем городе не самые лучшие. После D5 я понял, что дорог в Новосибирские просто нет. Перед Тойотой был КИА МОХАВ. На нем ездил не снижая скорости нигде и радовался тишине и комфорту. Вывод. Плюнул и купил Тойота Альфард. 15-ти летний. Небо и земля. Езжу и радуюсь. А данные отзывы попахивают заказом. Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Начнем с того что, реальные и СЕРЬЕЗНЫЕ недостатки в автомобилях для каждого человека разные. Для одних жесткий пластик - решающий недостаток для отказа от владения Деликой Д5. Для меня данный факт не имеет абсолютно ни какого значения, как уже писала я с него только пыль вытираю, даже скажу большее. Имея жесткий пластик на картах дверей понизу, отнесу его к плюсу. Так вовремя мойки сдвижных дверей, в частности места примыкания к кузову, которые закрывают порог, можно не опасаясь струей воды промывать от грязи.
Продолжим по пунктам
1 двигатель - если Вы пишите про бензиновый двигатель, то это не ко мне. В моей машине дизельный двигатель. Как он работает есть видео и оно никаким образом не ретушировалось, так как не вижу в этом смысла и делала в первую очередь для себя. Да и я до сих пор в восторге от урчания моего дизеля.
2 Вариатор - тоже не по теме. В моем автомобиле автомат и я им так полностью довольна.
3 Подвеска. Я не удивляюсь тому что у Вас осталось такое впечатление, так как думаю 95% владельцев устанавливают более жесткие пружины. Да Делика имеет достаточно жесткую и при том короткоходную подвеску, но схожую подвеску имеет и аутлендер XL, а некоторые утверждают что и третий аутлендер тоже. Жесткость подвески = хорошей управляемости на трассе, никуда от этого не денешься и это не для каждого решительный недостаток. При всем указанном лично я ни когда не перелетаю через трамвайные пути и всегда максимально снижаю скорость в поворотах.
4 Салон - про пластик я уже написала выше. В моей машине иногда и не постоянно появляются небольшие сверчки, так как дизель и от вибрации, хоть и не постоянной, опять же для меня незначительной и практически не ощутимой, периодически может что-нибудь открутиться, а так же попадались и не закрученные с завода шурупы.
Вывод: имея тонкую чувствительную натуру Делика может оказаться не вашей машиной. А Вам я желаю успешной эксплуатации 15 летнего Тойота Альфард. Заказной отзыв или нет каждый додумывает сам. Успехов.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
 
 
Ответить
tuzemka
Одинцово
Скажите, пожалуйста, какое масло после сравнения MITSUBISHI 5W30 DL-1 синт.4л OE MZ320759 или 4л., 5W-30, MITSUBISHI,DIESEL DL-1 8967610, в итоге Вы выбрали для Делики? MZ320759 сейчас практически в любом магазине запчастей, а 8967610 найти существенно сложнее. Стоит мучиться и искать последнее или разница несущественна и того не стоит?
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
tuzemka
Скажите, пожалуйста, какое масло после сравнения MITSUBISHI 5W30 DL-1 синт.4л OE MZ320759 или 4л., 5W-30, MITSUBISHI,DIESEL DL-1 8967610, в итоге Вы выбрали для Делики? MZ320759 сейчас практически в любом...
Я применяю оба этих масла, все зависит от цены на день покупки. Месяц назад масло 8967610 было дешевле и купила сразу две канистры на две смены масла. Все отслеживаю в Автодоке, там зарегистрирована и накопила скидку.
 
 
Ответить
tuzemka
Одинцово
DelicaD5 174
Я применяю оба этих масла, все зависит от цены на день покупки. Месяц назад масло 8967610 было дешевле и купила сразу две канистры на две смены масла. Все отслеживаю в Автодоке, там зарегистрирована и накопила скидку.
На автодок я первым делом отправилась, прочитав Ваши записи. Но в нашем регионе в автодоке разница в стоимости у этих масел 15 рублей (2820-2835). Но в отзыве на автодоке написано, что на MZ320759 двигатель стал работать громче. Вы не сравнивали по шумности с 8967610?
По итогу, купила в avtoall за 2400 MZ320759, но вот шумность работы двигателя несколько тревожит. У нас спецов по дизелям днем с огнем не сыщешь, пару лет назад мы по этой причине расстались с фордовской гэлакси: двигатель заклинило на трассе, а причину в сервисе найти так и не смогли. Теперь за Делику переживаем, готовы разоряться на лучшие расходники, лишь бы не ремонтировать. Большой семье без машины никак. :)
Большое Вам спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
tuzemka
На автодок я первым делом отправилась, прочитав Ваши записи. Но в нашем регионе в автодоке разница в стоимости у этих масел 15 рублей (2820-2835). Но в отзыве на автодоке написано, что на MZ320759 двигатель...
Знаете увеличение шумности это только все на уровне ощущений. Уже не один раз заливала это масло. Самое главное это ровная работа двигателя. По поводу сервиса у Вас же Москва под боком. Скажи какой пробе на вашей делике?
 
 
Ответить
tuzemka
Одинцово
DelicaD5 174
Знаете увеличение шумности это только все на уровне ощущений. Уже не один раз заливала это масло. Самое главное это ровная работа двигателя. По поводу сервиса у Вас же Москва под боком. Скажи какой пробе на вашей делике?
Покупали на 40 т с небольшим . Но уже накатали тысячи две: прочитали, что наклейка на торпеде показывает на каком километраже было последнее ТО, там было указано 37 т с небольшим. А потом переводчиком перевели, что это наклейка о том, когда НАДО было сделать ТО и мы схватились за голову. В том то и дело, что здесь в основном на бензине катаются, а те, кто на дизеле ремонтируются самостоятельно похоже. С фордом мы обыскались, где могли бы выяснить причину неисправности. У нас ни гаража, ни знаний, поэтому самостоятельно сложно. Но сегодня съездили в сервис по рекомендациям и, похоже, придется все-таки самим осваивать и эту область. На просьбу пропитать фильтры перед установкой стали возмущаться, аргументируя тем, что "столько лет работаем, никогда так не делали". Спросили, каким было старое масло, сказали, что "ничего не видно, у дизелей оно всегда черное". В общем, буду искать яму и место, куда можно сдать отработку - и будем сами менять, все проще и надежнее, чем спорить с этими носителями сакральных знаний. В целом, у нас пока только восторженные впечатления от машины, жалеем, что не перешли на "правые" машины раньше: ничего лишнего, но все удобно.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
tuzemka
Покупали на 40 т с небольшим . Но уже накатали тысячи две: прочитали, что наклейка на торпеде показывает на каком километраже было последнее ТО, там было указано 37 т с небольшим. А потом переводчиком...
Да масло чёрное и становится таким практически сразу после небольшой поездки, потому что в нем находятся присадки, которые удерживают сажу и до определенного момента не дают оседать на деталях двигателя. Старайтесь при чисто городском режиме поездок менять масло в пределах 5000 км и проблем не будет. И если намерены менять масло самостоятельно купите насадку на масляный фильтр для облегчения снятия - потом сфотографирую свой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром