Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История про полный привод

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 90 594 км
Темы: Эксплуатация
6

Прошло две недели после возвращения с отпуска - вернулись мы 24 августа. Пошли грибы. Суббота, мы едем в лес. Чаще всего собираем грибы не далеко от поселка Губернское, рядом озеро Увильды. На окраине поселка асфальт заканчивается, потом идет грейдер, с него уже сворачиваем на грунтовую дорогу в лес. Параллельно грейдеру идет дорога вдоль поля. В сухую погоду по ней ехать комфортней. Вот и в этот раз я свернула на эту дорогу с грейдера. Не придала значению, что всю первую неделю сентября с переменным успехом шли дожди. Еду не спеша, машину болтает на грязной дороге. В конце поля грунтовая дорога поднимается на грейдер с приличным уклоном. Включаю блокировку и с разгона благополучно поднимаюсь. Немного по грейдеру, а потом съезд в лес. Впереди красота из луж и грязи, со следами от проехавшего трактора. Вокруг лесочки чередуются с полями, почва жирный чернозем. Потихонечку объезжая самые глубокие и грязевые места двигаюсь дальше. Впереди самое сложное место – кашеобразная грязь с лужами протяженностью 50 метров. Примерно на середине этого участка с одной стороны кусты и деревья, с противоположной - канава с кустами. С разгона побоялась проехать, вдруг выкинет на кусты или канаву. Со всеми блокировками поехала. Делику крутило то вправо, то влево. Система устойчивости не переставая моргала, что-то трещало, наверное, система АБС. В общем, проехала, выдохнула. Едем дальше и решаем для улучшения проходимости выключить систему ASC. Впереди дорога склизкая, но уже без глубоких ям. Нежданно появляется участок похуже. Та же грязь, но по бокам вспаханное поле и прокопанная канава для защиты леса от пожара с бордюром высотой 30-40 см. Заехала в начало этой грязи, остановилась выбрать траекторию получше. Определилась, трогаюсь и спустя несколько секунд замечаю – машина буксует, вперед не двигается, и еще загорелась гирлянда предупреждений: мигает 4WD LOCK, ошибка системы ASC чередуется с сообщением об ошибке системы AБС. Проверяем, действительно машина осталась на переднем приводе. Первая мысль – перегрев муфты, но об этом сообщения нет. Выключаем зажигание и включаем снова. Результат нулевой. Пробую включить систему ASC – кнопка не реагирует. Вперед машина уже проехать не может, с пробуксовками выезжаем назад на траву и останавливаемся, на колесах по сантиметру земли. Решаем остаться возле этого лесочка и идти по грибы. Через два часа освобождаем тару. Снова включаем зажигание, на приборке та же гирлянда. В надежде сбросить ошибку, отключили аккумулятор. Снова идем собирать грибы. Далеко в лес не ухожу. И я и муж видим невдалеке проехала машина по другой дороге. Потом встречаемся у машины, подключаем аккумулятор, результат тот же, при этом язык стал японский. Пробую найти чемоданчик и настроить язык. Бесполезно, кнопка инфо не работает. Время час дня, решаем еще походить по лесу. Мысленно уже собралась к официалам ехать снимать ошибку. После той машины, муж решил пойти посмотреть другую возможную дорогу. Назад там, где мы ехали, без трактора не проехать на переднем приводе. Собрались ехать домой, муж нашел дорогу, по которой можно было как-нибудь выехать. Впереди та неглубокая грязь, где встали. С утра прошло достаточно времени, погода была хорошей и грязь слегка подсохла. Сомнений в проезде практически нет. В машине полный привод отключен вроде как его и нет, разгоняюсь, небольшая болтанка и проезжаю. Смотрю, а на приборке снова моргает кривая дорожка, гирлянда погасла и все работает! Дальше выехали по другой, чуть лучшей дороге и добрались до дома без приключений. Конечно, поначалу был осадочек – проехав такую грязюку и остаться без полного привода в небольшой грязи еще и застрять в ней. В тоже время благодаря этому насобирали на всю зиму грибов – вышло 8 литров соленых сырых груздей. В дополнении ко всему Делика преподнесла урок – при проезде кашеобразной скользкой грязи нельзя отключать систему ASC. Происходит разночтение запрограммированной работы системы полного привода, связанного с системами ASC и АБС с движением автомобиля, у которого отключена система ASC. По крайней мере, я пришла к такому выводу. В итоге к официалам я так и не съездила, ошибок/сообщений больше не появлялось. Фотографий грязевых мест не додумались сделать.

сразу на мойку
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1256
не думаю, что отключив антибукс/юз у машины появились какие-то несостыковки. На бездорожье почти все отключают эти системы, так как они только мешают, и ошибок нет.
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
А из-за чего машина пришла в себя?
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
eai
А из-за чего машина пришла в себя?
По моему мнению - при движении на переднем приводе на скользком покрытии колеса вращались не совсем синхронно, что соответствовало алгоритму работы системы asc. В результате в мозгу машины все пазлы сложились как надо и не видя больше ошибок машина заработала как положено.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Кир97
не думаю, что отключив антибукс/юз у машины появились какие-то несостыковки. На бездорожье почти все отключают эти системы, так как они только мешают, и ошибок нет.
Вот и мы раньше так думали. Разновидность систем курсовой устойчивости ведь несколько - простая ESP, «умная» ESP, ASC, может ещё что-то современней есть.
 
 
Ответить
16144277
Челябинск
Хорошо ,что все хорошо закончилось ... На фото не очень видно Вашу резину ,но похоже ,что шоссейная и не предназначена для покорения грязи . Но опять же ,имея кучу всяких примочек и высокий клиренс ,машина провоцирует на покорение месива ...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
16144277
Хорошо ,что все хорошо закончилось ... На фото не очень видно Вашу резину ,но похоже ,что шоссейная и не предназначена для покорения грязи . Но опять же ,имея кучу всяких примочек и высокий клиренс ,машина провоцирует на покорение месива ...
Машина с обычной резиной для кроссоверов. Вы правы, иногда так и провоцирует на что-нибудь подобное, но специально не испытываем судьбу, машина остаётся полностью в «стоке».
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром