Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ошибка Р2426

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 104 445 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Летом, по дороге в Кисловодск, загорелся чек. Остановились, проверили сканером ЕМЛ, высветилась ошибка Р2426 - EGR Cooling Valve Control Circuit (Low). Ошибку сбросили и поехали дальше. За все время путешествия ошибка выскакивала еще не раз. Заметили, как начинаешь тормозить двигателем, так сразу и появляется, а на равнине нет. По приезду домой ошибку сбросила и в городе она больше не появлялась. Сначала были, конечно, озадачены этим, но так как это внешне никак на движении не сказывалось, то потом уже успокоились. Между делом искали причину ошибки. Я вспомнила про отзывные компании, которые моя машина не успела пройти. Итак, первая пропущенная отзывная от 28.09.17 об электромагнитном клапане EGR. Причина - в электромагнитном клапане, который управляет перепускным клапаном охладителя рециркуляции отработавших газов (EGR) транспортного средства с дизельным двигателем, разница в тепловом расширении с внутренней проволочной обмоткой велика из-за неправильного выбора внешнего полимерного материала для рабочей среды клапана. Чрезмерное напряжение может прикладываться повторно к проволоке катушки. Поэтому, если вы продолжите использовать его как есть, провод катушки будет оборван, загорится сигнальная лампа двигателя, а система защиты от сбоев остановит управление рециркуляцией отработавших газов. В худшем случае выброс оксидов азота может увеличиться. Когда я первый раз узнала об этой отзывной, предлагала сразу заменить клапан, но муж сказал у нас не так жарко и раньше времени ничего трогать не будем. В этом году как раз были очень жаркие две недели в июле, температура держалась все время 30-36 градусов в тени. В такую жару случился глюк с магнитолой – выехала с парковки, работало радио, хотела убавить звук, нажала кнопку на руле, а в ответ включилось голосовое управление. Затем решила проверить на руле кнопку увеличения громкости, получилось уменьшение громкости. Проехалась, машина внутри охладилась кондиционером, сходила в магазин, запустила машину и глюк больше не появился.

Так как в проблеме не было сомнений, решили сразу заказать клапан – обновленный клапан 8657A164.

Обновленный клапан

Заказала 13 августа и только 19 сентября забрала свой заказ. Стоимость 3298 руб. За это время машина признаков неисправности не показывала, казалось бы, катайся спокойно до следующего «чека». Ближе к дате получения заказа показалось, что машина вроде стала не так резво ехать, появилась мысль – может стоит поменять топливный фильтр? Стала замечать – запах выхлопа изменился. Как раз пришел клапан. Приступили к замене. Сняли пластиковую крышку двигателя. Клапан расположен снизу впускного коллектора, рядом с клапаном ЕГР. Крепится на кронштейне. Сначала сняли верхний кронштейн, оцепили все возможные провода. Места очень мало, работать пришлось на ощупь. Нащупали болты на кронштейне, с горем пополам открутили один, второй расположен со смещением к центру впускного коллектора. Пока муж пробовал его окрутить, уронил торкс в глубину моторного отсека, который так и не нашли. Наконец открутили болт, резиновые шланги от клапана сняли при помощи отвертки, сидели крепко. Ну а после "танцы с бубном" установить все на место после замены клапана. Сначала одели шланги. Потом, чтобы не уронить в бездну болты крепления кронштейна к впускному коллектору, муж придумал использовать кусочек тряпочки, вставив ее между болтом и торцевой головкой. Болт уже крепко сидел на головке, а сам кронштейн с клапаном подвязали проволокой, я ее держала на весу. Вот так всё-таки удалось закрепить кронштейн на свое место. Дома проверили напряжение на разъёме клапана – оно составило 10,5 Ом. Согласно мануалу напряжение должно быть в пределах 29-35 Ом. Вывод – клапан вышел из строя. На следующий день клапан уже не прозвонивался вообще. После этого клапан разобрали. По завершению проведенных работ машина поехала резвее, хоть до ремонта тоже на первый взгляд проблем не было, разве что запах выхлопа на холодном двигателе стал другим, пахучим. Сейчас прошло уже почти два месяца после замены клапана. По моим наблюдениям имеем: на второй день после ремонта в течение пары дней скакали обороты холостого хода в пределах от 600 до 700 и только на холодную. Еще через пару недель поехала в гости к родственникам примерно в 50 км от города. Не успела отъехать от дома обороты снова запрыгали и уже чувствовалось подергивание двигателя, думаю вот заглохнуть только мне не хватает, но возвращаться не стала. Проехала еще, машина видимо прочихалась и больше ничего подобного не было. Я думаю за время поездок с неправильно работающим клапаном ЕГР где то накопилась сажа и происходило постепенная очистка систем. Сейчас запах выхлопа стал прежним, машина резво разгоняется, процедура замены пошла на пользу и топливный фильтр менять раньше времени не пришлось.

Место установки
Наконец открутили
Вот он красавчик
В разобранном виде
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Напряжение с сопротивлением перепутала
2
 
Ответить
joni
Владивосток
Спасибо автору за подробное описание.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 657
Макс
Напряжение с сопротивлением перепутала
Вы правы правильно было написать сопротивление
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром