Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена пыльника шаровой

Замена пыльника шаровой

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 106 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

После осмотра ходовой и выявленных дефектов с ремонтом решили не тянуть. Заказала оригинальный пыльник шаровой опоры правого рычага передней подвески – 4013А456 за 658 руб.

Целую неделю изучала и выбирала смазку в шаровую. Согласно мануала на аутлендер смазка должна быть такой Multipurpose grease SAE J310, NLGI No.2 or equivalent. Что обозначает J310 для меня так и осталось загадкой. Из мануала на делику - Showa Shell Petroleum вариант R2 или эквивалент – что такое R2 я так же не узнала, предполагаю, что это старое обозначение класса смазки, а новое NLGI No.2. В итоге я пришла к универсальной смазке Neste MP Grease класса NLGI No.2 за 247 руб.

Дорогую брать не хотелось, литол и ШРБ-4 применять тоже не хотела. На сегодняшний момент для меня продукция Neste пока себя ничем не опорочила, на ней и остановилась. Вроде для замены пыльника шаровой больше ничего не нужно. Теперь переходим к внутреннему шрусу передней правой полуоси. На первый взгляд надо всего лишь заменить уставший хомут пыльника. Отдельно номера хомута каталог не дает, но у меня есть остатки от ремкомплекта наружного левого пыльника шруса. В нем присутствуют необходимые хомуты и смазка, но они кольцеобразные, без снятия полуоси поменять не получится, а этого делать не хочется. По ширине и диаметру оригинальных хомутов выбираем из каталога фирмы OETIKER два хомута: один 16300251 – размером 30,6-37,0 мм шириной 7 мм, по цене 41 руб.,

другой 15900002 – универсальный на размер 25-50 мм шириной 7 мм за 59 руб. Все заказываю в Автодоке. Через неделю забираю заказ и дома при детальном рассмотрении выясняется, что хомут под номером 15900002 оказывается изготовлен фирмой Хомутпрофи, а вовсе не OETIKER, на хомуте стоит маркировка. На следующий день в очередной раз иду и делаю возврат, я заказывала OETIKER и никакой другой мне не нужен, и цена не имеет значение пусть будет хоть три копейки. Менеджеры принимают товар без вопросов. Записываюсь на замену к официалам. 30 января приступаем к замене. Мастер приемщик нас помнит по предыдущим обращениям и не возражает о присутствии при ремонте. Машину поднимают на подъемнике, снимают колесо и осматривают фронт работ. Обращаем внимание на то, что часть двигателя замарано маслом.

По началу это настораживает – откуда оно? Приходим к выводу – скорее всего это разбросало смазку из-под хомута внутреннего шруса. Приступаем к замене пыльника. Автослесарь снимает старый пыльник.

На мой взгляд пыльник внешне не имеет критического износа, но смазку то все-равно выдавливало.

состояние пыльника после сильного увеличения

Смазка под пыльником загрязнена.

Автослесарь убрал старую смазку с шаровой, проверил люфты. Шаровая люфтов не имела, но двигалась немного легче чем новая. Посмотрим на сколько ее еще хватит. Заполнил смазку на новую, основное количество на шаровую и чуть-чуть заложил под пыльник (по мануалу достаточно 10 грамм смазки) и попытался одеть пыльник на шаровую, при этом рычаг снят не был. Подходящей оправки он не нашел и хотел заколотить пыльник. Видя все это, муж попросил сделать по правильному - снять рычаг, сходить на пресс, запрессовать пыльник, тем более для снятия оставалось открутить всего два болта. Так все и было сделано.

После снятия рычага, обсмотрели сайлентблок - резиновая часть имеет следы растрескивания. Если бы знала заранее о его состоянии, то заменили бы одновременно с пыльником раз уж рычаг снимали.

Состояние болтов крепления рычага

Замерили толщину тормозного диска, она составила 25,8 мм

Состояние тормозного диска

Толщина

С первой частью закончено, приступаем к хомуту. Автослесарь разрезает хомут. Он все-таки металлический и имеет покрытие. Выдавливает из-под пыльника смазку, на ощупь она потеряла свои свойства и в нее попала грязь. Первоначальное желание поменять просто хомут не применимо. Рассматриваем состояние пыльника – имеются следы износа. Принимаем решение - временно устанавливаем новый хомут, заказываем и меняем пыльник. Хомут поставили OETIKER 16300251.

Затраты на первую часть составили: 658+247+41=946 руб. запчасти, 3600 стоимость работ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 4423
Где заказывали пыльник?
1
 
Ответить
York
Владивосток
Добрый день, хозяйка какие планы по щасене авто, есть ли они? И пора такой длинный и внушительный блог переводить в инсту, очень интересно и полезно, еще и денег заработаете!
Вопрос, как дизель за все эти годы себя вел? Были ли к нему притензии
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 541
eai
Где заказывали пыльник?
В автодоке
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 541
York
Добрый день, хозяйка какие планы по щасене авто, есть ли они? И пора такой длинный и внушительный блог переводить в инсту, очень интересно и полезно, еще и денег заработаете!
Вопрос, как дизель за все эти годы себя вел? Были ли к нему притензии
Добрый день, дизель проблем никаких мне не доставляет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter