Часть вторая – замена пыльника внутреннего шруса
Для замены заказала ремкомплект под номером 3817А125 по цене 3413,0 руб.
При замене пыльника нужно было вытащить правую полуось из редуктора, предварительно слив трансмиссионное масло. Решили заодно сменить масло, пробег с последней замены составил 60190 км. Заказала масло Neste 215152, литр 965 руб., а также прокладки сливных пробок MD000312 – 2 шт. и MF660036 – 2 шт.
Под замену пошла гайка ступицы МВ515403 – 323 руб.
Забрав заказ, 13 февраля поехали на замену к официалам. Снова тот же мастер-приемщик и автослесарь. После подъема машины, первым делом слили масло с переднего редуктора. Масло на вид было вполне живое, цвет немного изменен и все. После отсоединения рычага, сняли правую полуось, при этом примерно грамм 100 масла выплеснулось красноватого цвета как из АКПП.
Сняли пыльник с трипоида, а от туда смазка полилась ручьем. Не знаю может так и должно быть если смазка в разогретом состоянии, но мы такого не ожидали. Все разобрали, промыли.
Весь трипоид смазали смазкой из ремкомплекта, вся смазка закладывается в корпус трипоида, использовать необходимо весь тюбик . Согласно мануала необходимо выставить расстояние между хомутами пыльника равное 95 мм для двигателя 4N1.
Собрали полуось, осталось заменить стопорное кольцо. Автослесарь с напарником рекомендовали кольцо оставить старое, так как якобы запчасти качественные только те, которые идут на конвейер, а остальные нет. И при замене кольца невозможно будет сохранить заданный зазор. Поразмыслив, муж принял решение о замене и сам одел стопорное кольцо на полуось, при этом не понадобилось каких-либо усилий, кольцо заскочило как по маслу, показав как правильно надо это делать. Затем установили полуось на место, закрепили рычаг и установили новую гайку. После дома я уже рассматривала пыльник трипоида – внешне повреждений не было, только поверхность его уже была шершавой на ощупь.
Расходы по замене: 3413+965+59*2+79*2+323=4052 руб. запчасти, 2880 – работа.
На сегодняшний день есть еще место для наблюдения – сальник между раздаткой и карданным валом, имеет место запотевание и продолжается такое дело уже достаточно долго, может пару лет, точно не засекала. Была мысль такая, что используя трансмиссионное масло 75W90, оно из-за своей вязкости и дает такой эффект – запотевание. Возможно при применении оригинального масла W80 данный узел бы не «потел». Буквально на днях на ютубе наткнулась на ролик, в котором японец менял трансмиссионное масло и заливал тоже масло с вязкостью 75W90.
В итоге решили, что наши опасения без основательны, когда сальник потечет, то просто поменяем его.