Продолжение и надеюсь своего рода окончание истории о стояночном тормозе.
В последних числах мая заметили, что подклинил стояночный тормоз на левом колесе, пошевелив рычажок немного ослабили клин. Последний раз стояночный тормоз на правом колесе разрабатывали в мае, по прошествии месяца, ручник работал исправно. Все ремкомплекты были давно закуплены – 4605В850 – рычаг механизма стояночного тормоза правый 570 руб., 4605В849 – левый – 477 руб. В ближайшую субботу 5 июня приступили к выполнению отзывной компании по «ручнику». В этот раз все работы выполняли в гараже из ямы, так как родной домкрат не предназначен для постоянного использования в ремонтах, колеса снимать не стали. В ремкомплект входит: рычаг (правый или левый), пыльник нового образца, смазка объемом 5 грамм класса RM, новая гайка. Из ремкомплекта использовали все кроме новых рычагов. Порядок работ я уже описывала. На сколько долго хватит работоспособности стояночного тормоза неизвестно, возможно потребуется периодическое обслуживание, либо потребуется разбор суппорта для избавления от ржавчины, конечно покажет время. Еще перед выполнением работ по стояночному тормозу, заметила, что педаль тормоза как-то излишне подвижна, думала о необходимости подтянуть тросик. После - педаль стала более упругой, уменьшился свободный ход. Для наглядности сделала видео.