Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пять лет в России

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 111 800 км
Темы: Эксплуатация

Пять лет и 80 000 км по дорогам России.

Пробег за пятый календарный год не превысил 15000 км. По обслуживанию - три раза замена масла в двигателе, последняя замена была в январе 2021 года (стоимость 5844,5+4760,5+4618,5 = 15223,5 руб.). Цена одного литра масла с 583,5 руб./л поднялась до 623,5 руб./л, сейчас масло за литр 635,75 руб. и выше.

К стандартному обслуживанию добавилось:

- замена приводных ремней навесных агрегатов - ремни 1547+400=1947 руб.;

- замена электромагнитного клапана ЕГР – 3298 руб.;

- замена пыльника и смазки шаровой опоры переднего правого рычага – 4546 руб. (замена у официалов);

- замена пыльника со смазкой переднего внутреннего шруса – 6932 руб. (замена у официалов);

- работы по восстановлению работоспособности стояночного тормоза на обоих колесах – 1070 руб.;

- сезонная балансировка колес – точно не помню, округлю 2*1000 руб.=2000 руб.

Итого на обслуживание ушло 35016,5 руб. за год это без учета моек машины.

По заправкам топлива – точно не считала, до конца января 2021 года в среднем в месяц у меня уходило примерно по 4000 руб. в месяц, начиная с февраля и по сегодняшний день Деличка стала единственной помощницей и пробеги увеличились, теперь примерно по 6000 руб. в месяц (стоимость литра топлива 49,40 - 49,90 руб./л).

Что интересного было за прошедший год.

Как уже писала ранее в январе 2021 года один раз машина запустилась со второго раза. Наступил февраль, всем известный погодный сюрприз, длившийся с 22 по 27 числа. 22 февраля машина нехотя запустилась, а уже 23 запуска не произошло, бортовой показывал всего минус 25, при этом дул сильный холодный ветер все дни подряд, а Яндекс говорил, что ощущается минус 37 градусов. Машина всем своим поведением показывала, что мучить ее бесполезно, подумали сдох аккумулятор и решили Деличку до выходных не трогать. К выходным ветер немного стих и температура поднялась до минус 21 градуса, решили будить машину. Вечером в пятницу сняли аккумулятор, хотели зарядить. Замерили напряжение у холодного – 12,7 В, отогрели и увидели – 12,87 В, аккумулятор оказался заряжен. На утро следующего дня машина нехотя запустилась. Так я и не поняла почему были перебои с запуском, может действительно на ветру промерзло либо масло в двигателе, либо топливо в топливопроводах под днищем машины, а может топливо не соответствовало температуре замерзания или фильтрации.

10 мая муж возвращался с рыбалки, стоя на светофоре включил кондиционер и выскочил чек. При это машина потеряла тягу, обороты не поднимала более 2000. Доехал потихоньку до дома. Подключила ЕМЛку, после диагностики выявилась ошибка 0299 – низкое давление наддува.

Ошибку сбросила. Сначала ездила и разгонялась плавно, потом стала передвигаться более активно, провоцируя появления чека. Первым делом решили проверить патрубки около турбины, для чего пришлось снимать жабо с дворниками.

Патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине оказался немного прослаблен – подтянули хомут. Рукой муж нащупал соединение патрубка от турбины к интеркуллеру, он имеет небольшую подвижность крепления и является быстросьемным.

фото патрубка (верхний) из интернета

Нашла в мануале по дизельному аутлендеру какое должно быть давление наддува.

Решила при помощи ЕМЛку продиагностировать. Проверяла два раза, старалась делать как написано – ехала на второй передаче с оборотами 2000 и более, а также пробовала двигаться на драйве с ускорением. Однако после просмотров записей давление наддува было ниже стандартного.

Потом проверила старые записи и только в одной нашла, что давление соответствует мануалу.

При всем при этом машина резво разгоняется и претензий к работе турбины нет. Непонятно подходит ли данный способ проверки к Делике или нет, возможно программа работы турбины отличается. Собирались дальше все проверять, но загруженность на работе, да и УАЗик пошел в большое обслуживание и ремонт занял гараж, еще и всей семьей переболели ковидом, так больше ничего и не делали по этой ошибке. Да и ошибка больше не появлялась.

Вроде больше ничего интересного за прошедший год не было. Пробег подбирается к 112000 км. Несмотря на все выполненные работы по обслуживанию, уже накопились еще по мелочи.

Вот еще данные для проверки, может кому пригодиться
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром