Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Техническое обслуживание

Mitsubishi Delica D:5 2013

, Челябинск
Пробег: 114 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Потихоньку разгребаем накопившиеся работы.

На пробеге 111989 км заменили масло в двигателе с фильтром как всегда оригинальные. Менять пришлось в сервисе уазик находился в гараже со снятыми рессорами и интервал уже составил 5478 км. Стоимость работы составила около 900 руб.

Далее на замену попросился салонный фильтр поменяла снова на дензо, купила за 822 руб. Хватило его почти на год, а пробег за это время получился 8550 км – в отпуск съездить не получилось, 95 % городская эксплуатация.

Вот так загрязнился фильтр салона

В конце весны решили, что пора бы поменять втулки переднего и заднего стабилизаторов. Заказали передние 4056А79 -2 шт. по 299 руб., задние 4156А008 2 шт. по 182 руб.

Поменять получилось только в сентябре на пробеге 113800 км. Болты крепления передних втулок открутились достаточно легко. Внутри старые втулки были абсолютно чистые и гладкие.

Старая и новая втулка

Старая и новая

Болты крепления втулок заднего стабилизатора откручивались неохотно, вернее сначала они пошли, а потом приходилось их отмачивать вдшкой и кое как выкрутили. Концы этих болтов были ржавые.

Болт крепления втулок заднего стабилизатора

Технологическое отверстие в подрамнике для возможности пользования ВДшкой

Вот эта часть болта покрывается ржавчиной

Опасаясь неприятностей и возможных последствий в будущем с этими болтами, заказали новые MF241252 4 шт. по 77 руб. ждут замены при первой же возможности.

Внутренняя часть втулок заднего стабилизатора оказалась с мусором, а поперечина имела потертость.

Задние втулки

В результате замены втулок получили уменьшение скрипа на лежачих полицейских, но полной тишины не вышло. Наибольший скрип так и остался больше всего спереди, а задние практически молчат.

В этот же день заменили топливный и воздушный фильтры. Топливный стоял оригинальный и пробег составил 22925 км. Распилили фильтр, он был загрязнен, но вполне еще работоспособный.

Поставили фильтр JAKOPARTS J1335070.

Надеялась, что он тоже будет с предварительным фильтром, как показывал один форумчанин из Германии, ставивший такой же, но при визуальном изучении, фильтра не обнаружилось. Поставили, раз уж купила.

Сделала видео по замене топливного фильтра, как делаем мы.



Воздушный снова заменили на фильтр фирмы Нитто, пробег составил 7380 км, по времени это составило 8,5 месяца.

В июне, вроде при замене пыльников на стояночном тормозе, т.е. при малейшей возможности осмотра днища машины и всего что можно увидеть из ямы, я случайно обнаруживаю стяжку на пыльнике рулевой рейки. Это отголоски восстановительного ремонта после моей аварии. Пыльник имел потение, но смазка оставалась на месте.

Стяжка на пыльнике

Подобрали хомут фирмы Otiaker 16300027 и в последствии установили его.

Заменили стяжку на хомут

Нареканий на работу рейки не было и нет. Также было обнаружено незначительное повреждение задней опоры двигателя, временно не требующее ее замены.

Точно не помню, где-то в конце августа или в начале сентября появилась «загадочная неисправность».

Видео загадочной несправности также сделала, неисправность начинается с первых секунд видео



В результате гадания, что бы это могло быть, погрешили на ступичные подшипники. Перед заменой читали, что у многих на пробегах меньше 100 000 км выходили из строя подшипники, подумали может мы глухие и не заметили, как они загудели, а может вообще уже развалились или заклинили. В итоге сделали вывод, что пора поменять, тем более имелся шум и «загадочная неисправность, и на пробеге 113530 км поменяли ступичные подшипники. Купили сразу на два колеса оригинальные 3885А040 – 31430 руб./шт. (разница с аналогами была в пределах 500 руб.) и к ним стопорные кольца MB303868 – 753 руб./шт., а также гайки ступицы MB515403 – 350 руб./шт.

Меняли в сервисе, пресса у нас нет, и опыта замены тоже, сделать наверняка смогли бы, но ушло бы на это в разы больше времени в лучшем случае. Опять же начитавшись о замене, переживала как пройдет освобождение поворотного кулака от датчиков АБС. Как обычно мы присутствовали при замене. В этот раз попался толковый парень Антон. Он очень аккуратно и не торопясь смог снять оба датчика, ошибок не выскочило. Замена прошла быстро и качественно. Стоимость работ примерно около 6000 руб., точно не помню. После замены ступичных подшипников неисправность не ушла. На сегодняшний день вывод – подшипники поменяли рано, могли они еще походить, бонусом машина теперь катится очень хорошо.

Буквально недавно поменяли задние тормозные колодки, об этом будет следующее дополнение к отзыву, как и про «загадочную неисправность» напишу отдельно.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром