Доброго времени суток Уважаемые автомобилисты.
Вот решил написать новый отзыв о своем автомобиле Мицубиси Дэлика Д5. Так уж получается что по мере возможности стараюсь отписывать про свои авто которые имел возможность использовать. Сразу скажу что я не мастер по части литературного опуса . Поэтому сильно не пинайте )))
И так…
К выбору авто подошел со здравым смыслом . Основные критерии состояли в следующих параметрах.
1) Полный привод . Это самое главное. тк переднеприводные версии буксуют на ровном месте в гололед и тронуться сразу не получается у них.
2) Внутренний размер и количество мест не менее 7.
3) Двигатель только бензин тк имел опыт в прошлом владел Ленд Крузером дизелем ( воспоминания как страшный сон ) постоянно что то ломалось и раз в неделю в автомастерскую . Топливная аппаратура на дизель не дешевое удовольствие к примеру ТНВД б/у восстановленный стоит сейчас в районе 180 тыс. Поэтому дизельную машину сразу отмел. ТОЛЬКО БЕНЗ.
4) Цена от 800 до 1000000.
Выбор падал на Соренто Прадо и Дэлику. да еще Транспортер WV/. Не могу сказать почему но выбор пал на Дэлику какая то харизма в ней есть что-ли. Стал искать по России . Но выбор оказался невелик особенно на Урале . нашел в Челябинске. Приехал внешне осмотрел все Гуд. Поехали на осмотр в сервис протрясли ходовку выявили небольшие недочеты по ходовке . Под замену рычаги рулевых тяг . Наконечники . и втулки переднего стабилизатора . Как выяснилось позже эти детали есть в наличии даже в Магнитогорске во многих магазинах тк они вроде ставятся на аутлендеры. Цена копеечная рычаги 1300 руб наконечники 700 руб. втулки 110 руб шт.
Следующим этапом осмотра была проверка на радиацию ведь авто из Японии. Нашел тел компании которая производит замеры в Челябе . Приехал паренек с тремя приборами всю машину промерил и внутри и снаружи даже выхлоп и воздушный фильтр. Все параметры в норме.
Итог ММС Дэлика Д5 стала моей. На данный момент владею ей уже год накатал около 30тысяч км. город трасса природа . Эксплуатирую бережно без фанатизма . ведь это не квадрик а семейный авто.
Сразу же установил фаркоп (пришлось заказывать его изготовление в центре ДЖИП потому что заводской как то не прилично низко висит .
Заменил Колонки и головное устройство на русифицированный аппарат обязательно с флешкой . Ребята даже умудрились подключить все камеры к нему а их в машине 4 шт.
И самый главный ништячек этого авто сверх надежный мотор МАЙВЕК с возможностью перевода сего на газ пропан.
Газ устанавливал в самой лучшей в нашем городе компании . Ребята молодцы предложили два варианта и предупредили о том что трубопровод из медной трубки окисляется с пропаном и окислы попадают в мотор в результате может пострадать клапанная группа . И предложили второй вариант на пластике . К стати именно на пластике делают заводское гбо на заводе в Корее Хундай и Кия. у нас в салоне стояла последняя Соната на газу с завода. я долго разглядывал ее под капотом и себе на Дэлику установил именно такое же оборудование .
еще один этап перед тем как эксплуатировать авто это обслужить вариатор . Замена жижи и фильтров их там два . Некоторые не меняют фильтр тот что внутри но я поменял так на всякий случай.
Вопрос по раме ? Рама в Делике все-таки есть но интегрированная как и в Паджеро 4 . жесткость кузова отменная и при любом вывешивании ни чего не скрипит и не хрустит . Двери закрываются и открываются ровно без шороха задняя тоже.
Вот как то так . владею год полет нормальный . ни чего не сыпется не ломается . даже писать то про поломки нечего извините но нечего. Плюсов много но есть и небольшие минусы . Разочаовала длинна салона планировал возить в ней мотоцикл но он не вмещается . Раньше был авто Хонда Элемент так там вмещался. второй минус это не снимаются сиденья третьего ряда так и не разобрался. еще минус это большое лобовое стекло не удобно чистить от снега . Но плюсов конечно же несравнимо больше это богатое оснащение чего-чего а японцы напхапли в нее всяких приятностей в плане подсветок и кармашков и систем для комфорта . еще плюс это клиренс и проходимость . Ну нет в природе больше бусиков с такой высотой и проходимостью .
Вот вроде бы и все. если вы читаете отзыв при дилеме перед выбором авто . То мое мнение Гуд. Всяко лучше чем Мультивены и за меньшие деньги