Доброго всем!
Почитал отзывы по Делике "пятачку" и решил напечатать пару слов о своем "малыше".
Покупка: Немного истории: После продажи Хонды Одиссея РА6 решили с женой купить более свежую версию одика (РБ3, т.к. старая машинка очень радовала своей скоростью и устойчивостью). Наступали майские праздники и мы с женой, взяв дополнительных отгулов (на всякий случай) полетели во Владивосток. Прилетев, походили по полупустой "Зеленке" увидели всего один Одиссей нужного кузова. Но когда начали осматривать его, разочарование начало нарастать с каждой минутой просмотра. По "нафаршированности" новый одик не дотягивал даже до старого, из наворотов была только камера заднего хода. И плюс к тому же, хозяин накрутил цену на него, хотя, как выяснилось, он его не мог растаможить два года. В общем, пока горели РБ3 одиком, видимо оба перегорели :) Пошли смотреть дальше, так как рассматривали еще варианты с новой эстимой. Эстим на рынке было побольше. Красивые как истребители, аж слюни текли, но, ценники были на них еще те! Если б взяли эстиму, даже со скидкой, то не хватило б денег на обратную дорогу до дома на бензин и на поесть. И вот идем, рассматриваем авто, как жена дергает меня за локоть и говорит: Посмотри, а это что за красавица стоит? Я говорю, что Делика, которую ты даже рассматривать не хочешь (когда мы выбирали варианты, жена категорически не хотела микроавтобус). Жена отвечает: -Эту я хочу посмотреть! Смотри какая Красавица! Осмотрели машинку, потом опять походили по рынку, посмотрели другие Микрики, но... что-то тянуло обратно, к этому "малышу" и решили брать его. Сторговались с продавцом, проверили машину и др. ближе к четырем часам дня мы стали обладателями Delica D5.
Перегон: В пять часов вечера мы выехали из Владика и покатили до дому. Первоначальные ощущения были совершенно отличные от других машин. Высоко сижу, далеко гляжу. Лобовое стекло огромное, просматривается все! Но есть небольшой нюанс, при повороте направо приходится чуть придвигаться вперед, дабы увидеть из-за правой стойки что творится справа. Сейчас уже привыкли к этому, но поначалу немного напрягало. Продолжим)) Дорога по Приморью стабильно на 4ку, в одном месте километров 20 есть правда небольшой участок некачественной дороги, вернее сказать отсутствия ее. Ну так вот, когда по этому участку ехали, уже в темноте, начали обгонять ползущих впереди машин, я поначалу не понял, чего это они ползут, ведь дорога же неплохая, хоть и грунтовка. В конце этой "грунтовки" стояла какая-то хм... гостиница. Остановились, чтоб сходить насчет ночевки узнать и заодно посмотреть, почему машины медленно ползут, может чего случилось!? Оказалось, что "грунтовка" оказывается и не грунтовке вовсе а обычная земля, разбитая фурами. Видимо дорожники тупо не стали заморачиваться и бросили эту часть дороги:) Вот тут-то и поняли мы, какую штучку купили! Ведь пролетели этот участок и даже не поняли что там бездорожье:) По свету вообще красота, это первая машина из тех что были у нас до Дельки, у которой свет пробивает вперед метров на 500-700. На предыдущих машинах жена считала что у нее куриная слепота, а когда проехали на этой машине, она поняла что где-то ее наё...обманывали. Свет во все стороны, причем какой!!!! С каждым километров восторгов к нашей новой машинке прибавлялось! Переночевали в гостинице и рано утром выехали дальше, решив больше нигде не останавливаться, а ехать сменяясь. через каждые 200 км пути. В общем, проделали путь до дома в 3600 км за неполных двое суток. К вечеру 3 мая были уже дома. За время поездки, уверенности в машине только прибавилось. Расход получился, исходя из чеков, 8,2 литра на 100 км.
Когда приехали домой, знакомые только удивлялись, вдвоем, по неизвестной дороге, никого не брав с собою, в машине только докатка и балонник, даже пассатижей и отвертки не было! Так только мол, полные отморозки ездят! Но машина себя в перегоне показала просто класс! Дорогу держит уверенно, на поворотах кренов нету, благодаря вариатору 6ти передачному этот 2-тонный малыш оказался очень экономичным (Одиссей ел на трассе 10,5 л.). Помыли машину, старый хозяин, японец, был, видимо, любитель пляжей, в салазках боковых дверей пылесосили песочек пляжный морской))
По машине комфорт: Куча бардачков, как уже говорили в других отзывах, бардачок-холодильник очень хорошая штука, там снимается полочка и из двух бардачков делается целый мини бар с подсветкой красного цвета. Освещение в салоне позволяет просматривать все, даже читать книги не напрягаясь. Ночник в крыше между передним и вторым рядом сидений обожают очень дочки, если куда едем в темноте, им, чтоб поиграть в телефон или просто заниматься своими делами очень удобно с ним, и водителю он не мешает, не режет глаза. Все таки гениальная приспособа. Про подруливающий свет тоже хочется сказать, что здорово помогает в темноте, включается при включении указателя поворота или простым поворотом руля. Ну автокорректировка фар тоже продуманная вещь. Сиденья раскладываются не ровным полом, но не напряжно. Про багажное отделение можно сказать, что это резиновый багажник)) Влазит все что угодно (кроме слона, хотя и его при желании можно впихнуть наверное :)). По ГУ можно сказать, что очень хорошая магнитола, жалко только что навигация японческая, придется менять, но абы какую не хочется, может кто подскажет, какую поставить. Сиденья удобные, даже на втором ряду есть подлокотники. Всякие штучки, типа антиюз или круиз использую очень редко, хотя круиз нравится, когда хочешь чтоб нога размялась. Насчет подстаканников, такое ощущение, что когда дизайнер создавал макет сей машины, был с глубокого похмелья, и наделал подстаканников везде где есть возможность, чтобы далеко не тянуться за водой видимо:).
Многие пишут, что мотор слабоват для нее. Да это имеет место быть, но по-большей части, разгон туповат у этой машины из-за вариатора и то что она все таки не гонка а двухтонный минивен с уклоном в микроавтобус повышенной проходимости. Так что, вполне хватает мотора для нее.
Из проблем: После 15000 км пробега, загорелся чек. После диагностики выявил что неисправная 2-я лямбда, сбросил ошибку, через несколько минут загорелась вновь. потом залез под машину, посчупал провода на лямбде, ошибка ушла, но через день снова загорелась. Проездил так две недели, чек перестал гореть, видимо лямбда приказывает долго жить. На форумах пишут, что можно поменять а аналоги. Будем посмотреть. Пока зиму отъезжу так, чек не горит вроде, весной займусь. Больше проблем нет.
Хочется еще перепрошить компьютер, по отзывам, машинка становится бодрее, добавляется 15-20 л.с., заглушенных япошками искусственно, чтобы было 150 лошадок.
Пока все, временами буду дополнять. Фотографии сделаю чуть попозже, как-то не удосужился сфотографировать Дельку. Если есть какие-то вопросы, интересуйтесь, постараюсь ответить.