Большой привет всем любителям Делик.Как булковод со стажем долго сомневался с покупкой, когда появилась Д-5.Начинал еще с электрички с 4д55,пересел на P25W потом на P35W,дальше на PE8W,все были дизеля и бензиновый 4B12 хоть и простой ,но незнакомый.Когда начались запреты и гонения привезти свежий дизельный баклажан уже было нельзя за приличные деньги .Вот тогда и присмотрелся к пятачку.Инфы никакой ,на дроме был только один отзыв.Обратился к друзьям-решился.начали мониторить аукционы -хотелось все таки помоложе и пробег поменьше ,и комплектацию пожирней.искали месяц,ставки делали ,переводили листы ,в общем развлекались.в японии цены были как и сейчас на пятилетки.Потолок у меня был до 1500000 ешек.За это сто двадцать тысяч средний пробег выстреливал.все что около 50000 пробега уже под два миллиона.как и сейчас-если с хорошей оценкой ессно.не буду лезть как продают с аукциона по ценам ниже рыночных-это отдельная история.но снизошли Боги до моей просьбе сыграла ставка и за 1300000 я стал обладателем 2007г. с 80т пробега, с оценкой 4.5 .А-оценка общего состояния и В-салонная.Пробил кузов-комплектация POWER PACKAG.так получилось что эта ставка была уже на авось-только по внешним данным не переводили лист ,как на остальных.Очень переживал что не попал в G-premium.Когда приехала -первое ощущение сел в морской лайнер.Даже после Баклажана совсем другое чувство.Рост мой 1м90см и все машины выбирались с высокой крышей.Тут было без вариантов ,поэтому сел с опаской.НО!!!!!Супер!!!! пол ниже и расстояние до крыши еще приличное.Дальше понравилось ВСЕ.Ложкой дегтя стало только неудобная работа дворников и отсутствие подогрева их же.Пассажир в дождь и снег просто ущербный.Ничего не видно .Вернуть систему как в баклажане и все было бы идеально.В плюсах комплектации -сенсор на открытие.не кнопка ,а именно сенсор- рукой за ручку взялся и все. закрывается уже с кнопки,дверь автомат одна.Все окошки с автоматами и закрывая дверь на замок сами доводятся-очень гуд особенно когда с пассажирами ездишь.не паришься по этому поводу совсем.есть кнопка притушения фар без выключения света-то же удобная вещь- если при разъезде или стоянке с вкл мотором ночью: нажал потухли только фары,габариты горят,поехал -при начале движения включились.Есть мягкая подсветка салона -удобно при движении ,не отвлекает.музыка оказалась не Рокфор ,но читает любой формат и работает на все колонки 5.1.только без буфера.поддерживает кириллицу,не привязан к NTSC,жесткий диск на 250 ,разобрался в два счета,добавлять и удалять диски,трэки,все работает.Камера одна ,остальные особо и не нужны.Печка одна на весь салон ,дуйки две но салонная только на кондишку .А печки хватает на всех,салон прогревается быстро ,дырок в полу нет опять же.мусор не летит туда и не выдувается потом с включением .Динамика порадовала,расход после 4М40 в 18л,просто бальзамом.По трассе примерно 10 ,по городу до 15 ,смотря как ездить.Экономайзер подсказывает как экономить топливо при движениии и уже через месяц перестаешь смотреть на него, стиль вождения сам уже подбираешь под экономию топлива.Но режим спорт дает оторваться,если желание такое появилось.Мы говорим о разумной скорости.Гонщикам и разным стрит-рэйсерам просьба не беспокоится.подрулевые переключалки удобны в дальней дороге с затяжными спусками и подъемами,тоже существенно экономят топливо,а такая вещь как круиз контроль дает ступням отдых опять же в дальних поездках.Вариатор особо не мучаю не вожу прицепы не гружу салон до талого.После автомата разницы не заметил особо,одно знаю точно что делика этой модели в бездорожье только "сама выезжай другому не помогай"Сама пролезет везде где просвет позволит,анти юз и блокировки дают хорошую возможность к управлению ,НО КОМПЬЮТЕР НЕ ДАЕТ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ.Все попытки помочь выбраться другим участникам натыкаются на электроную блокировку.Это правильно ничего менять не стал-все таки вариатор не бульдозер.В эксплуатации порадовала надежность.за все время заменил только левый ступичный подшипник и пыльник на приводе.колодок с японии хватило на весь период владения.После введения изменений в регламент решил обновить модель.Теперь я владелец пятачка с комплектацией G-premium 2011года.и могу сказать что прошлый пятачок даже лучше, чем более свежая версия.Кроме всех дверей автоматических,и головы с системой Rockfor,подогрева сидений плюсов нет.А в остальном нет ни сенсора открытия ни доводки стекол ни "светомузыки",зачем то убрали радиатор охлаждения вариатора,Так что не обязательно все свежее лучше.И подвеска Бельштайн на старой "семерке" более жесткая чем на новой "одиннадцатке".Хотел сыну оставить, да он служить ушел.так что продавать все таки придется.Так что тот кто купит получит хороший аппарат.