Привет,любители отзывов! Вижу машина кому-то понравилась, кому-то нет но у всех вызвала интерес. Извините, не запомнил имен. Но запомнил некоторые вопросы. Я вообще с компом на вы :)
Кто-то написал про вэлфайр: Я его тоже рассматривал как вариант, но он отпал сразу. Во-первых он такой же низкий как и альфард, во-вторых он выходил на тот момент около 45000$ и в-третьих 4WD не найдешь.
Про дорогую цену и лучше купить прадо: т.к. джипов у меня в эксплуатации было 5 и 2 маленьких:) мне есть с чем сравнивать. Без пробега я хотел купить только в двух вариантах 4.0 бензин или 3.0 дизель. Оба варианта даже с 3.5 оценкой обойдутся не менее 45000$ и то если повезет. Для меня дорого. Вариант с 3.4 двигателем не получится(они выпускались до 2005 года включительно), а спробего не хочется. Вариант 2.7 вообще не рассматриваю. Понятно что джип надежнее и тойота, но динамика у меня не хуже и при этом расход даже поменьше. Меня устраивает этот автобус.
Про дизель: На сколько я читал в интернете DELICA D:5 выпускается только с одним вариантом двигателя и только с правым рулем. Было написано что они хотят начать выпускать дизель и левый руль с конца 2010 года.
Про подсветку: где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Как-нибудь сфотаю.
Трансформация салона: тут лучше зайти на форум, найти митсубиси, делика д:5, а там мною отмеченый в отзыве чувак хорошую работу сделал. Все фотки трансформации салона, варианты музыки и т.д. выложил. Респект и уважуха этому перцу :)
Про дизайн: Я думаю про это вообще спорить не стоит. Во-первых я из-за дизайна в первую очередь и повелся. А во-вторых вспомните когда ездили только крузаки 80 и стали появлятся первые 100... Многие тоже говорили, что это за чудовище...
ВАРИАТОР: Про эту тему я хотел сразу написать,но забыл. У этой комплектации он с возможностью переключения на руле. Про режим D всем все понятно. Отмечу только что переключений никаких абсолютно не чувствуетя. Как-будто на мопеде, дал газу и поехал. Ни рывков, ни толчков, ни провалов. Просто плавное движение. А вот режим Ds интереный. Когда переключаешся на него происходит следующее: на табло высвечиваются скорости, на которые ты переключаешь(1,2,3,4,5,6). Левой клавишей на пониженую, правой на повышеную передачу. Ездить в режиме Ds я еще не прбовал. Только в снегопады пробовал с ледяной горки скатываться. Переключаюсь на Ds , переключаю на 1 скорость и скатываюсь как на обычной коробке. Машина очень хорошо тормозит двигателем. У меня есть рабочий авто Noah на коробке. Так вот они с одинаковых горок с одинаковой скоростью катятся-притормаживают. Причем если на ноахе перестараться с тормозом,то он заглохнет. А вариатор спокоино себе едит. Вообще я вариаторов тоже боялся, но японцы не дураки не просто так придумали. Главное чтобы ленивые русские вовремя жидкость и фильтр меняли.