Mitsubishi Delica D:5 – впечатлитель (Роман про Делику) Дополнение 1

Mitsubishi Delica D:5 – впечатлитель (Роман про Делику) Дополнение 1

Mitsubishi Delica D:5 2007

, Москва (Новосибирск)
Пробег: 39 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Ещё раз напоминаю, обращаю внимание: в отзыве есть целая глава со ссылками, в том числе ссылкой на фотоальбомы Delica D:5! Там сотни фотографий!

https://foto.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/

СМАРТ-КЛЮЧ

Брелок с кнопками управления ЦЗ и левой задней дверью (для G-Premium + ещё две двери). В него вставлен ключ – маленькая безмозглая железка.

Лежит брелок в кармане или сумке, вынимать не надо, вставлять никуда не надо. Подходишь к машине, берёшься за ручку двери водителя или переднего пассажира или пятой двери – ЦЗ разблокируется (D:5 при этом зеркала расправляет – так настроил :-) ). Вышел из машины, нажал на кнопочку на одной из перечисленных дверей – ЦЗ блокируется (ушки складываются). Есть настройки доводки стёкол при постановке на охрану, но толком пока не разобрались с этим вопросом: у кого-то работает, а кто-то пока только бьётся (в MMCS всё на японском…). Можно и кнопки на брелоке топтать – по старинке :-), однако дальность небольшая и брелок вынимать надо. Если брелок оставил в машине, при попытке поставить на охрану нажатием кнопочки ЦЗ не блокируется, машина пищит. Если выходишь с брелоком из заведённой машины – машина пищит.

Запуск мотора – как обычно, на рулевой колонке есть крутилка (на месте гнезда для обычного ключа). Мне такой вариант нравится больше, чем в TLC200, например: когда надо нажимать тормоз, топтать кнопку Engine Start/Stop, и есть несколько сочетаний этих действий - больно мудрёно показалось...

Моторов MIVEC два:

4B11 - 2,0/150 - только передний привод, появился позднее, в январе 2010 (по каталогу drom.ru).

4B12 - 2,4/170 - полный или передний привод, о нём и пойдёт речь.

Совместная разработка Chrysler, Mitsubishi, Hyundai: алюминиевые блок и головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала, непрерывное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске.

На холостых работает очень ровно, тихо. При размеренной езде по городу мотора не то чтобы не слышно, но звук не назойливый, не противный, до 2 тыс.об. даже негромкая музыка его почти полностью маскирует. В диапазоне от 2 до 3 уже точно ясно, что мотор и колёса у машины есть и отчётливо слышно, где именно: они соревнуются за ваше внимание и, пожалуй, колёса не уступают. Вплоть до 3 тыс.об. по хорошей дороге акустический комфорт достаточно высок, чтобы разговаривать практически не повышая голоса; на оборотах отжига (4-5 тыс.) звук мотора заполняет салон довольно плотно, однако без истерики.

Больше о моторе сказать ничего не могу: кроме замены масла и фильтра в сервисе ничего не делал.

ГРМ цепной, навесные агрегаты приводятся единым ремнём.

Турбоверсии судя по всему нет, в отличие от 4B11, у которого есть более высокая ступень Эво'люции – 4B11T (Lancer Evo, 280-295 л.с., 366-422 Нм). Хм... Покупателям 2-литровой (переднеприводной) Делики на заметку? ;-)

На out-club.ru есть умельцы, которые делают чип-тюнинг и утверждают, что прибавка мощности и крутящего момента составляет 15-25 процентов. Нехило вроде, только надо ли?..

INVECS-III CVT

Коробка – только вариатор с 6 псевдоступенями (ручное управление недоступно для дешёвых комплектаций). О нём есть в отзыве и дана ссылка на подробное описание.

Кстати, о подрулевых лепестках переключения передач (ручного управления передаточным отношением, я бы сказал). В городе не пользуюсь, не любитель. Но вот в горах или на неожиданно скользкой дороге, когда надо тормозить двигателем – очень полезная штука! Позволяет скинуть вниз на 2-3 ступени буквально со скоростью клика. Мне нравится больше, чем дёргать селектор из «D» в «Ds» (там тоже есть эффект торможения мотором, но как-то кривовато это для меня).

MMCS

Navi+TV+CD/DVD+FM+AM+HDD+AUX+HF/VC+БК+3 Камеры.

И всё это увязано между собой! Да ещё куча настроек оборудования (кроме стандартных аудио): сигналка, ЦЗ, зеркала, стёкла, дворники/метла, звук в зависимости от скорости, автосвет, вежливый свет, заставки по временам года...

Камеры обзора: передняя смотрит под нос или в стороны, бортовая смотрит по левому борту или крупнее вперёд (с разметкой, в паре с передней или задней), задняя смотрит назад с разметкой и траекторией в зависимости от угла поворота руля.

Про MMCS вообще можно отдельный отзыв писать :-)

ETC (Electronic Toll Collection)

В России совершенно бесполезный девайс, однако есть встроенный.

Кто-то попенял, что мало минусов. Упустил вот пару минусов, да:

ASC

Был косяк с ней, но там причина спорная, всё поправлено теперь, работает :)

Электроника - наука о контактах.

Самопроизвольно вырубилась ASC: высветилось на табло «ASC OFF» и как ни топтал кнопку – не включается. Мозолит глаза, при включении зажигания пищит. Стал гуглить, наткнулся на темы о замене датчика угла поворота руля: цифряк конский, ждать поставку 2-3 недели, не всегда замена избавляет от проблемы – жуткая жуть, короче!

Поехал на диагностику, даёт ошибку тормозной системы, ошибки датчика угла поворота руля нет. Оказалось, обломились провода у датчика уровня тормозной жидкости (в бачок тормозухи воткнут), нашли, соединили - нет проблемы :-) Может установщики допоборудования подломили проводок?..

Подсветка кнопок на руле

То светятся, то нет. Иногда стукнешь по рулю – загораются.

Как умрёт окончательно - буду смотреть. Кроме контактов ни на что пока не грешу :-)

Delivery (Доставка)

Привёз недавно угловой диван-кровать и кресло из магазина (разобранные, в коробках).

МОНСТАД, 120 кг, 1,246 куб.м

2 места 140х70х40 (2х0,392 куб.м)

1 место 150х70х30 (0,315 куб.м)

1 место 70х70х30 (0,147 куб.м)

ПОЭНГ, 10 кг, 0,093 куб.м

1 место 66х19х74

Всего 1,34 куб.м массой 130 кг.

Диванные 4 места раздербанил на части (по 2 в каждой коробке). Ну и по мелочи ещё было: подушки на кресло, цветы в горшках – не считается.

Второй ряд вплотную к первому, с поднятой вертикально спинкой и демонтированными подголовниками, на него три мелких места встало легко, третий ряд поднят к бортам (по ширине просвет остаётся 70 см), туда всё длинное и легло – стопочкой под потолок.

Осталось ещё немало места, но для чего-то более мелкого, что называется, распихивать.

А если демонтировать третий ряд, то там лошадь запряжёную можно спрятать! :-)

Одновременно со мной парень купил такой же диван (те же 4 места). И корячил его... на Suzuki Ignis – на пару перекладин на крыше. Кто не знает – это Suzuki Swift в 51 кузове, только фары другие и руль слева. Я не стал досматривать это шоу, было уже поздно :-)

Кому интересно – погуглите мебель по названию, там и размеры и фото есть.

ФОТО: MMC и инет-источники, указанные в отзыве

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв